Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Chevrolet Aveo 1.5 HV240 2007 плохо заводится.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср ноя 08, 2017 1:13 am

Все же пытаюсь разобраться. С синхрой все в норме, а вот с сигналом дпрв есть вопросы, а именно всплески, эти же всплески дублируются на форсунке . Вопрос - насколько большой импульс на форсунке и могут ли отмеченные на осциллограмме форсунки всплески давать доп.впрыск на столько, что бы двс не заводился?
Вложения
1.JPG

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Ср ноя 08, 2017 1:36 am

Ну на мой взгляд эти всплески это помеха от искры на осцилографе или похоже на просадку по питания в момент искры. Типа плохой(окисленный, переломаный провод) контакт по питающему плюсу катушки и т.д. того же ДФ, форсунок. Но на работу влиять не должно. Заливать не будет.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср ноя 08, 2017 8:12 am

one82 писал(а):Было подобное с ланосом.Холодной пуск с хлопками в воздушый фильтр и провалы.После прогрева норма.На авто ГБО,и бензин не обновлялся 3 месяца,цвет темно-желтый.После замены пуск с полтыка
С бензином все такое же, но меня смущает долгосрочность данной проблемы. Хотя бензин имеет именно темно-желтый цвет.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср ноя 08, 2017 10:23 am

С бензином все в порядке.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср ноя 08, 2017 11:06 am

вот параметры для программы chevrExplorer. ничего сверхъестественное кроме впрыска.
Вложения
aveo_pusk1.rar
(852 байт) 162 скачивания

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср ноя 08, 2017 11:23 am

а вот и прошивка сток, ни чем не отличается от оригинала.
Вложения
Aveo_not_startXAFK_KL1SF69YE7B070884_02h113h030_.rar
(109.33 КБ) 146 скачиваний

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср ноя 08, 2017 11:35 am

Пересмотрел все записи данных аналогичных, ни на одном нету таких пусковых импульсов, максимальные, это около 11мсек. Может просто не морочить голову и в прошивке изменить импульсы на впуске? Как думаете?

Triam
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 4:50 pm
Откуда: Московская область

Сообщение Triam » Ср ноя 08, 2017 12:14 pm

Все таки попробуйте поинтересоваться по поводу РДТ - что там стоит и что там должно стоять. По давлению не подскажу, но есть пример.

В некоторых книгах по Ланосу, которыми пользуются владельцы, есть опечатка. Там давление на ХХ указано 300кПа. Меряют у себя и видят 230. С чистыми помыслами идут в магазин за новым.
Если им повезёт и купят родной, то кроме незначительной потери денег последствий нет. Если не повезёт, или будут очень дотошными и найдут таки на 300кПа, то потом мучаются с какими-нибудь проблемами. Самое плохое в этом случае, что потом им помочь может только тот диагност, который с Ланосами имеет дело постоянно, ибо фиг догадаешься.

В теме не углядел что там с коррекциями. Если не родной РДТ или форсунки, то Вы должны были это увидеть.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср ноя 08, 2017 1:26 pm

Triam писал(а):Все таки попробуйте поинтересоваться по поводу РДТ - что там стоит и что там должно стоять. По давлению не подскажу, но есть пример.

В некоторых книгах по Ланосу, которыми пользуются владельцы, есть опечатка. Там давление на ХХ указано 300кПа. Меряют у себя и видят 230. С чистыми помыслами идут в магазин за новым.
Если им повезёт и купят родной, то кроме незначительной потери денег последствий нет. Если не повезёт, или будут очень дотошными и найдут таки на 300кПа, то потом мучаются с какими-нибудь проблемами. Самое плохое в этом случае, что потом им помочь может только тот диагност, который с Ланосами имеет дело постоянно, ибо фиг догадаешься.

В теме не углядел что там с коррекциями. Если не родной РДТ или форсунки, то Вы должны были это увидеть.
На данном авто 3,8 и клапан в баке. Вопрос - как эбу устанавливает соотношение воздух\топливо при первом включении?

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Ср ноя 08, 2017 4:42 pm

avtoteh_dnepr писал(а):Пересмотрел все записи данных аналогичных, ни на одном нету таких пусковых импульсов, максимальные, это около 11мсек. Может просто не морочить голову и в прошивке изменить импульсы на впуске? Как думаете?
Если прошивка стоковая ничего менять не надо.
Ведь на всех остальных Авео на которых стоит сток
ничего криминального не происходит! Ставить тюнинговую
прошивку можно только на исправное авто, иначе вы ещё
больше запутаетесь... Ищите проблему, когда найдёте сами
удивитесь как окажется всё просто.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср ноя 08, 2017 7:21 pm

vldp писал(а):
avtoteh_dnepr писал(а):Пересмотрел все записи данных аналогичных, ни на одном нету таких пусковых импульсов, максимальные, это около 11мсек. Может просто не морочить голову и в прошивке изменить импульсы на впуске? Как думаете?
Если прошивка стоковая ничего менять не надо.
Ведь на всех остальных Авео на которых стоит сток
ничего криминального не происходит! Ставить тюнинговую
прошивку можно только на исправное авто, иначе вы ещё
больше запутаетесь... Ищите проблему, когда найдёте сами
удивитесь как окажется всё просто.
Немного изменил калибровку на пуске, не помогло. Подкидывал другой эбу, атмосферник не помогло. Давление в коллекторе на вкл. зажигании 102кПа, на отключенном датчике 10кПа, может в этом беда. прозвонил провода, все целое, отрезал провод прямо возле эбу, остались те же 10кпа. вообщем мысли кончились.

Аватара пользователя
Сашка
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Сообщение Сашка » Ср ноя 08, 2017 7:24 pm

[/quote]На данном авто 3,8 и клапан в баке. Вопрос - как эбу устанавливает соотношение воздух\топливо при первом включении?[/quote]
1.Так на всех авео РДТ в баке.
2.Состав смеси при пуске от ТОЖ.

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Ср ноя 08, 2017 9:29 pm

avtoteh_dnepr писал(а):...Давление в коллекторе на вкл. зажигании 102кПа, на отключенном датчике 10кПа, может в этом беда.
Это нормально, при отключенном МАР такие показания и будут.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт ноя 09, 2017 9:58 am

Вот типовые параметры Авео 1.5 8 кл. прошивка стоковая
Вложения
Aveo .rar
Aveo тип параметры
(1.89 КБ) 218 скачиваний

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Пт ноя 10, 2017 7:37 pm

vldp писал(а):Вот типовые параметры Авео 1.5 8 кл. прошивка стоковая
спасибо. авто не победимое.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей