Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Вопросы по прошивке поло седанов

Вопросы и темы по загрузчику ChipLoader

Модератор: chipsoft

SheitanMotors
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 12:14 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SheitanMotors » Пт янв 12, 2018 10:01 am

На поло лью Армеева,едут отлично и расход реально падает.По поводу спортажа-никогда там не будет 170 сил,ни на какой прошивке

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт янв 12, 2018 11:22 am

будет , только ни один из вышеперечисленных не умеет
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

SheitanMotors
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 12:14 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SheitanMotors » Пт янв 12, 2018 11:33 am

Не будет,даже с выхлопом и холодным впуском не будет.
Открою секрет,там даже заявленных с завода 150 сил и то не будет)))

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт янв 12, 2018 11:52 am

Я о 3-м спортаже
G4KD в стоке 166 л.с.
ладно даже пускай паспортные данные может тоже привирают , но тем не менее факт
когда нарисуется у тебя такой , маякни
это не армеевы, аяшевы и пр.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

SheitanMotors
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 12:14 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SheitanMotors » Пт янв 12, 2018 11:56 am

У брата такой,у нас по паспорту 150 сил он идет

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт янв 12, 2018 12:02 pm

ну значит будем делать брата :)
вот, что пишется в инете : "...Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 166 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев...."
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей