Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

BMW_320i_E46_MS43

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

BMW_320i_E46_MS43

Сообщение DENVER » Вт дек 12, 2017 2:43 pm

Доброго времени всем , скачал с авто прошивку , есть подозрение что не сток , может у кого есть такая серийная , хотелось бы сравнить с тем что скачал
Вложения
ZIP - WinRAR.zip
(60.57 КБ) 127 скачиваний
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Ср дек 13, 2017 10:01 am

оказался оригинал , как раз может кому надо будет , вычитан кесс2 , там в архиве прошивка и идетны
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Пт янв 05, 2018 4:26 pm

продолжу тему , авто пригнали человеку с Латвии , на вид очень в приличном состоянии , и внешне и по двигателю , но с проблемой такого характера - полностью холодный мотор после ночи , запускаешь , первые примерно 10 секунд работает ровно и всё чётко , потом постепенно обороты начинают опускаться , и начинается троение , двигатель заливает , естественно выключаются цилиндры , при чём каждый раз хаотично , если запустить на холодную и педалью поддерживать обороты около 1500 , примерно пару минут , то дальше авто работает норм . Сделано - замена клапана ВКГК , проверенна правильность установки распредвалов ( спец приспособлением , опытным мотористом ) , подсосы воздуха , система вторичного воздуха ,давление топлива , форсунки на баланс , и на герметичность , катушки зажигания , свечи новые оригинал , замер компрессии . На тёплом и горячем моторе работает на 5 с плюсом , ДК оба рабочие , адаптации по ДК , на обоих около нуля , точно не напишу , но сколько раз смотрел , к примеру - один ряд + 0.5% , второй ряд 1.5% , адаптации по впрыску 0,05 м/сек и 0.02 м/сек , расход воздуха на ХХ - 10 - 9 кг, впрыск в районе 2м/cек . Вобщем придраться вроде не к чему , единственное что нашёл , что форсунки предназначены для двигателя 2.5 , 2.8 , а здесь двигатель 2.2 По ошибкам , стираю , чел катается , пару дней , около 300 км проезжает , по городу , и ошибки только по пропускам в цилиндрах , при чём хаотично пару цилиндров выбивает . Может у кого какие есть соображения ?
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

Аватара пользователя
IGORI
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 2:39 pm
Откуда: Бережаны .

Сообщение IGORI » Пт янв 05, 2018 8:31 pm

Сегодня заезжала Е39 520і "прибалт" уже в третий раз подключаю сканер , и третий раз одно и тоже:
пропуски в пяти цилиндрах -кроме второго цилиндра ,
проделывали можно сказать тоже самое что и вы -и также без результат но,
пробег по приборке 170 тыс. ,
проверил ключ в танго -пишет что 460 тыс. и вот х.з. кому верить ?
похоже на то что проблема в головке цилиндров -но делать этот движок клиент не будет !
а у вас пробег какой ?

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Пт янв 05, 2018 8:43 pm

IGORI писал(а):Сегодня заезжала Е39 520і "прибалт" уже в третий раз подключаю сканер , и третий раз одно и тоже:
пропуски в пяти цилиндрах -кроме второго цилиндра ,
проделывали можно сказать тоже самое что и вы -и также без результат но,
пробег по приборке 170 тыс. ,
проверил ключ в танго -пишет что 460 тыс. и вот х.з. кому верить ?
похоже на то что проблема в головке цилиндров -но делать этот движок клиент не будет !
а у вас пробег какой ?
пробег точно не скажу сейчас клиент машину забрал , но проблема только на холодном пуске , дальше перезавёл и всё идеально , показания сканера все норм , так визуально не дымит , не шумно , именно без претензий , склоняюсь к неправильному составу смеси на холодную , пока лямбда не работает , и как понимаю всё это из -за форсунок с двигателя с большим объёмом , пока другого объяснения не вижу
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя