Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Осцилограмма разрежения во впускном 2107

Все не автомобильные темы

Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson

Аватара пользователя
_val_
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:00 am
Откуда: Cherkasy reg.

Осцилограмма разрежения во впускном 2107

Сообщение _val_ » Пт мар 30, 2018 6:19 pm

Вот имеем такую осцилограмму разрежения во впускном коллекторе при прокрутке стартером. Автомобиль ВАЗ2107. Снято стандартным датчиком разрежения из комплекта USB Oscilloscope.
Ситуация в принципе решена уже, но интересуют мнения пользующихся :) с каким дефектом вы бы связали осцилку именно такой формы??

Изображение
Диагностика, ремонт, чиповка, коррекция одометров в г.Тальноe +380633149811

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт мар 30, 2018 8:39 pm

Лично мне эта осцилл. больше напоминает неисправный ДР,
просто у меня такое было когда был повреждён пьезоэлемент.
А вообще я очень редко смотрю осцилл. ДР при прокрутке
стартером. Выложите осцилл. ДР после устранения неисправности
может тогда что то проясниться...

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Сб мар 31, 2018 8:48 am

Возможно пробита прокладка ГБЦ между двумя соседними цилиндрами.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Сб мар 31, 2018 9:34 am

На пробитую прокладку между двумя соседними цилиндрами
как раз вообще не похоже. Если и есть проблема то она общая
для всех четырёх цилиндров. Пока я не увижу осцилл. после
устранения неисправности... я буду думать что выложенная осцилл.
не имеет отношения к никакой проблеме. Скорее что оно так и есть...

Аватара пользователя
_val_
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:00 am
Откуда: Cherkasy reg.

Сообщение _val_ » Сб мар 31, 2018 10:55 am

Да нет :) как раз имеет к конкретной проблеме. Во только осцилка получилась совсем не такая как ожидаются в таких случаях. И это не пробой прокладки. При пробое вываливаются пики через один.

Вот после устранения
Не идеально, но совсем не так как было

Изображение
Диагностика, ремонт, чиповка, коррекция одометров в г.Тальноe +380633149811

Аватара пользователя
bash_97
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 9:03 pm
Откуда: Украина

Сообщение bash_97 » Сб мар 31, 2018 12:03 pm

мое мнение проблема не в железе была, а либо в вакуумном услителе, либо экономайзер....либо шланги с дыркой к вакуумнику, или экономайзеру в салон...трамблеру если он есть...

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Сб мар 31, 2018 12:12 pm

_val_ писал(а):... И это не пробой прокладки. При пробое вываливаются пики через один.
Начнем с того, что у вас нет привязки к синхроимпульсу. Я рассуждал так, как на моём скрине. А насчет того, что через один, то можно и поспорить Если пробой между 2-ым и 3-им цилиндрами, то через один. а если между 1 и 2-ым, или 3-им и 4-ым, то тогда как будет?
Вложения
.png

Аватара пользователя
bash_97
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 9:03 pm
Откуда: Украина

Сообщение bash_97 » Сб мар 31, 2018 12:31 pm

я так понял с картинки что низ осциллограмы на всех цилиндрах на одном уровне, .а вот верх графиков искажен.а вообще после исправления дефекта с компрессией в одном цилиндре есть проблемма имхо

Аватара пользователя
_val_
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:00 am
Откуда: Cherkasy reg.

Сообщение _val_ » Сб мар 31, 2018 3:36 pm

Да не придирайтесь ко второй осцилке. Да там не все ровно, но машина когда ее снимали уже работала, и практически идеально.
А вот когда снимал первую - отвратительно.

----------
Вобщем глядя на осцилку я грешным делом предположил, что распредвал неверно поставили, т.к. машина была только после снятия головы (пробило прокладку 2-3).
В результате оказалось, что впускной клапан 3 цилиндра выжат в минус (торец клапана не сидел в пазу рокера)
Почему так смазало всю осилку - хз.
Последний раз редактировалось _val_ Сб мар 31, 2018 6:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Диагностика, ремонт, чиповка, коррекция одометров в г.Тальноe +380633149811

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Сб мар 31, 2018 4:51 pm

Выложенная осцилл. никаким образом не отображает проблему
которую вы озвучили. Все четыре цилиндра имеют одинаковую
осцилл., (это не важно что там нет синхронизации). Т.е. можно
предположить что проблема одинаково касается всех цилиндров,
но никак одного из них.

Аватара пользователя
_val_
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:00 am
Откуда: Cherkasy reg.

Сообщение _val_ » Сб мар 31, 2018 5:05 pm

Потому и выложил, что не отображает. А на практике получилось именно так. После приведения зазора в норму и осцилка стала практически нормальной и автомобиль заработал.
Диагностика, ремонт, чиповка, коррекция одометров в г.Тальноe +380633149811

SergeyMP
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:35 pm
Откуда: Белая Церковь

Сообщение SergeyMP » Сб мар 31, 2018 5:56 pm

Думаю, что была ошибка ТС при снятия осциллограммы. Дефект по всем цилиндрам, т.е. проблема в зажигании.

Аватара пользователя
bash_97
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 9:03 pm
Откуда: Украина

Сообщение bash_97 » Сб мар 31, 2018 6:09 pm

Так это прокрут,там нет зажигания.
на прокруте и при условии что нижний пик всех на одном уровне,а верх так искажен,может быть только проблема во впускном коллекторе и трубках с механизмами,к нему присоединенных.
если клапан был постоянно открыт,выпускной,осцилки бы выглядели иначе,указывая на третий цилиндр.там бы не было компрессии вовсе,так как выпускной тракт постоянно сообщен с цилиндром.разряжения не было бы как на остальных.а оно есть и везде одинаковое.
Последний раз редактировалось bash_97 Сб мар 31, 2018 8:49 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
_val_
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:00 am
Откуда: Cherkasy reg.

Сообщение _val_ » Сб мар 31, 2018 6:20 pm

Это SergeyMP наверное зажигание с фазами газораспределения спутал.
Ошибки при снятии не было. Тем более сам офигел и пробовал І и ІІІ версией осциллографа, одним со стационарного компа, другим с ноутбука.
Да и осциллографы использую в работе лет 10 )) и просмотр разрежения на прокрутке всегда в начале диагностики, многое помогает прояснить сразу. А тут планеты как то по своему стали. Может прорыв газов во впуск на сжатии творил такие чудеса.
Ладно, на скорость ремонта это практически не повлияло. Машина давно уехала. :)

Упс, поправил в одном из предыдущих своих постов. Пережат был впускной, а не выпускной клапан.
Диагностика, ремонт, чиповка, коррекция одометров в г.Тальноe +380633149811

Аватара пользователя
bash_97
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 9:03 pm
Откуда: Украина

Сообщение bash_97 » Сб мар 31, 2018 7:13 pm

пожалуй я соглашусь что при всегда открытом впускном клапане 3 цилиндра осциллограмма так может изменится

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей