Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

проблема с блоком Mr-140

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
jonazizbey
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2018 7:37 pm
Откуда: Djizak

проблема с блоком Mr-140

Сообщение jonazizbey » Чт янв 18, 2018 9:11 pm

Здравствуйте
сегодня блок Mr-140 у меня проблемы появилось , клиент (гибрит 1.5) приехал и говорит температуру надо менять, считал сканером включение температуру и там уже снижина на 94-97, и стоит прошивка пахож метан-бензин (который перклепина) XAPJ_mtp2008161_08770221

и тоже говорит машина не тянет на газе, и хочет чтобы прошивал для метана и температуру
и пробовал прошивать готовый Full Flash прошивку который несколько раз раньше прошивал машин

загрузчик комбилоадер / chiploader
скорость средний и низкий пробовал
начал прошивать, загружает драйверов, 1,2,3,4 и как начинается стирание Flash, появится ошибка нет связь с эбу,

и все больше ничего, повторяю опять, на связь не входит, и потом выключил зажигании и включил
входил в связь и потом начал записать считанные прошивку, загружает драйверов, 1,2,3,4 и начинает стирать , писать, 100%, и всё успешно и машина заводилась.

и потом опять повторил, пробовал записать заводская Full Flash, тот же самые случилось с заводской прошивкой...

4 раза пробовал с таким темпом, разный прошивки, разный, скорость, не хочет другого прошивку кромы считанные от туда,

потом считанные записал, машина заводится и всё клиент ушел

что за чудо может быть там
Вложения
XAPJ_mtp2008161_08770221.rar
XAPJ
(115.8 КБ) 130 скачиваний

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пт янв 19, 2018 9:45 am

УОЗ там и впрям метановые. Задраны до самого верха местами. С диспетчером режимов вопросы и с топливом тоже. А так, софт родной, записать должен был.
Вложения
19-01-2018 113908.png

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Пт янв 19, 2018 12:05 pm

УОЗ крутил "чуток не грамотный человек" ,правильней октан-корректором переключать ,карту 91 под бензин , а 95 под газ ,(к5 на корпус через нормально замкнутые контакты реле)только не так как в прошивке , задрали в 60гр, да там и в стоке не очень -то правильно накручено.
ГБО, 0662219549 , 0965855193

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Пт янв 19, 2018 12:40 pm

serg71 писал(а):УОЗ крутил "чуток не грамотный человек" ,правильней октан-корректором переключать ,карту 91 под бензин , а 95 под газ ,(к5 на корпус через нормально замкнутые контакты реле)только не так как в прошивке , задрали в 60гр, да там и в стоке не очень -то правильно накручено.
по поводу прошивки то да , видимо кто - то тренируется ещё , а по поводу переключателя , там же вроде разъём есть .. , и зачем реле ?? нагрузки то нет , почему бы просто не провести в салон провода и не поставить кнопку
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт янв 19, 2018 1:17 pm

кнопка конечно , на фиг там реле
карты все равно переключатся только через перевключение зажигания
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Пт янв 19, 2018 1:29 pm

Тоже ставлю кнопку. С помощью реле как будет переключаться? Там же опрос контакта к5 идет один раз после вкл зажигания, и все. Там не так как на ланосах 1.5.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт янв 19, 2018 1:32 pm

главное не прошляпить, шоб метан не закончился :D
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

jonazizbey
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2018 7:37 pm
Откуда: Djizak

Сообщение jonazizbey » Пт янв 19, 2018 6:38 pm

как можна узнать что это прошивка двухрежимный ( который с релеем прямой на ходу переключается) или двухрежимный ( который переключается после выкл / вкл зажигание )
--- если это первый то у него должна быть еепром, и может еепром мешает прошить блок

--- если это второй, то надо будет, перепишит его в бут режиме, на столе
это советовал человек который столкнулся с таким проблемам однажды

но всё равно эта оставался загадка.

эбу в салоне, там есть фишка заводский, стоит кнопка переключения для газ-метан ,

вобщем то еепром где находиться у этого блока (внутри флаш или отдельно).

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Сб янв 20, 2018 10:01 am

jonazizbey писал(а):как можна узнать что это прошивка двухрежимный ( который с релеем прямой на ходу переключается) или двухрежимный ( который переключается после выкл / вкл зажигание )
--- если это первый то у него должна быть еепром, и может еепром мешает прошить блок

--- если это второй, то надо будет, перепишит его в бут режиме, на столе
это советовал человек который столкнулся с таким проблемам однажды

но всё равно эта оставался загадка.

эбу в салоне, там есть фишка заводский, стоит кнопка переключения для газ-метан ,

вобщем то еепром где находиться у этого блока (внутри флаш или отдельно).
Вам же написали , что само понятие переключения двух режимов , подразумевает под собой переключение между таблицами по УОЗ (момент зажигания ) , для этого штатно установлена фишка , переключение между этими таблицами , (для вас режимами ) происходит только после обесточивания ЭБУ ( перевключения зажигания ) . Как правило по заводу стоит перемычка на 95 бенз . без перемычки таблица 92 бенз . Вам нужно сбалансировать прошивку для работы под ГБО , и эти таблицы в прошивке использовать ... к примеру (таблица 95) - под бенз , (таблица 92) - под метан , разрезать перемычку - вывести концы на кнопку , и пользоваться .., учитывая выше описанные конструктивные особенности ЭБУ MR - 140
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей