Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Nubira-Lacetti 1.8 АКПП XAKG, нет искры
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Nubira-Lacetti 1.8 АКПП XAKG, нет искры
Есть такой автомобиль Нубира-Шевроле 1.8 АКПП, ЭБУ MR 140.
Авто после аварии, собирали по крупицам (со слов клиента)...
- Иммо нет!
- Датчика фаз нет!
- Датчиков кислорода нет!
- ЭБУ MR140 не родной!
К данной комплектации больше всего подходит прошивка XAKG!
После записи прошивки XAKG с отключенным ИММО нет искры
и не включается бензонасос. Есть ещё прошивка на таком же
софте но с МТ это XAKP - та же проблема, нет искры и не вкл. бензонасос.
На других прошивках с отключенным ИММО всё работает, но есть свои проблемы.
В чём может быть проблема с безиммовой прошивкой XAKG?
Авто после аварии, собирали по крупицам (со слов клиента)...
- Иммо нет!
- Датчика фаз нет!
- Датчиков кислорода нет!
- ЭБУ MR140 не родной!
К данной комплектации больше всего подходит прошивка XAKG!
После записи прошивки XAKG с отключенным ИММО нет искры
и не включается бензонасос. Есть ещё прошивка на таком же
софте но с МТ это XAKP - та же проблема, нет искры и не вкл. бензонасос.
На других прошивках с отключенным ИММО всё работает, но есть свои проблемы.
В чём может быть проблема с безиммовой прошивкой XAKG?
Re: Nubira-Lacetti 1.8 АКПП XAKG, нет искры
а какие проблемы на тех прошивках , где с отключенным иммо авто работает , может поправим в прошивке эти проблемы ?vldp писал(а):Есть такой автомобиль Нубира-Шевроле 1.8 АКПП, ЭБУ MR 140.
Авто после аварии, собирали по крупицам (со слов клиента)...
- Иммо нет!
- Датчика фаз нет!
- Датчиков кислорода нет!
- ЭБУ MR140 не родной!
К данной комплектации больше всего подходит прошивка XAKG!
После записи прошивки XAKG с отключенным ИММО нет искры
и не включается бензонасос. Есть ещё прошивка на таком же
софте но с МТ это XAKP - та же проблема, нет искры и не вкл. бензонасос.
На других прошивках с отключенным ИММО всё работает, но есть свои проблемы.
В чём может быть проблема с безиммовой прошивкой XAKG?
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
На прошивке для механики, после перегазовки обороты подымаются
до 1500 об.мин и не сбрасываются, пока по новой не заведёшь...
И ещё один вариант, в ЭБУ MR140 залил прошивку для АКПП но
с ЭБУ HV240. Начальный УОЗ около 40 гр!!!, на скорости авто едет
неплохо, но при нажатии на тормоз двигатель глохнет.
Сразу оговорюсь, что с вакуумом проблем нет, подсоса воздуха нет.
Во всех проверенных прошивках для MR140 иммо отключается
корректно, кроме XAKG и XAKP. Эти прошивки сделаны на одном
софте, у них даже многие адреса калибровок не совпадают с прошивками
в которых иммо отключается корректно.
до 1500 об.мин и не сбрасываются, пока по новой не заведёшь...
И ещё один вариант, в ЭБУ MR140 залил прошивку для АКПП но
с ЭБУ HV240. Начальный УОЗ около 40 гр!!!, на скорости авто едет
неплохо, но при нажатии на тормоз двигатель глохнет.
Сразу оговорюсь, что с вакуумом проблем нет, подсоса воздуха нет.
Во всех проверенных прошивках для MR140 иммо отключается
корректно, кроме XAKG и XAKP. Эти прошивки сделаны на одном
софте, у них даже многие адреса калибровок не совпадают с прошивками
в которых иммо отключается корректно.
Кто может в стоковой прошивке XAKG MR140, Лачетти 1.8 АТ,
в маске ошибок отключить ошибку:
P0340 - Цепь датчика положения распределительного вала
В СТР7, в маске ошибок для прошивки XAKG этой ошибки нет!
в маске ошибок отключить ошибку:
P0340 - Цепь датчика положения распределительного вала
В СТР7, в маске ошибок для прошивки XAKG этой ошибки нет!
- Вложения
-
- XAKG_mtj2004426_93322411.rar
- MR140 Лачетти 1.8 АТ
- (123.87 КБ) 124 скачивания
Да, нету долгого запуска. Запускается отлично.
Есть подозрение что этот двигатель,(в паспорте написано
Нубира Шевроле) должен был комплектоваться ЭБУ HV240.
Это уже сами кинули проводку от MR140 и установили ЭБУ
MR140. ДПРВ работает но сигнал не совпадает с Лачетти 1.8.
Есть подозрение что и ДПКВ стоит не на 20 зуб, а на 15 зуб.
ВМТ на 20 зубе, а МПЦ очень раннее зажигание...
Может кто сталкивался с таким авто, год выпуска точно не помню,
2003 или 2006???
Seriy-99 спасибо! Завтра проверю.
Есть подозрение что этот двигатель,(в паспорте написано
Нубира Шевроле) должен был комплектоваться ЭБУ HV240.
Это уже сами кинули проводку от MR140 и установили ЭБУ
MR140. ДПРВ работает но сигнал не совпадает с Лачетти 1.8.
Есть подозрение что и ДПКВ стоит не на 20 зуб, а на 15 зуб.
ВМТ на 20 зубе, а МПЦ очень раннее зажигание...
Может кто сталкивался с таким авто, год выпуска точно не помню,
2003 или 2006???
Seriy-99 спасибо! Завтра проверю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость