Список форумов www.chipsoft.com.ua www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
 
АльбомАльбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ланос(поляк 1.5) "плавающая" ошибка ДПКВ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.chipsoft.com.ua -> Диагностика авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Слобода



Зарегистрирован: 07.10.2016
Сообщения: 12
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ланос(поляк 1.5) "плавающая" ошибка ДПКВ Ответить с цитатой

Мистический ланос.
Проблема была с покупки(брал бу). На газу все норм. Переходишь на бенз - на холостых норм, даешь обороты - троит пердит чихает стреляет.
Газ - 2 поколение.
Мучался. Для очистки совести перекидывал все вообще датчики с донора. По очереди. Даже те что не могут так влиять в теории. Ничего не менялось.
Так и ездила на газу.
Через 100 тыс проблема стала одинаковой что на банзе что на газу.
Советовать что то подкинуть не надо. Ставил все. Датчики, мозги, модуль зажигания, насос,рампу и тд.

Комп сначала вообще не выдавал ошибок. Что затрудняло диагностику. Сейчас я наконец его добил и начал показывать 58х - сигнал ДПКВ.

Осциллограмму читал. Прибор больше ознакомительный. Но кое что показывает. Сверял со здоровой машиной. Все плюс минус одинаковое. На здоровой машине даже хуже, т.к есть биение на шкиву от того график сильнее плавает.

Вынул и перебрал весь подкапотный жгут. Всю разрезал гофру, все там внимательно пересмотрел, даже то что не надо. Все упаковал обратно.
Стало чуть лучше. Машина поехала, но вернулась через пару недель с той же бедой.

Подложил шайбу под ДПКВ. Стало все супер, ошибка пропала. Машина уехала. Через месяц вернулась с той же ошибкой ДПКВ.

Вынул из жгута провод на ДПКВ. Его чуть укоротил, пустил отдельно, весь пересмотрел, разьем перепаял посушил на всякий случай. Машина поехала. Но на обротах все равно вылазит 58х. Это значит что поехала не на долго и опять вернётся.

Подкинул еще раз комплект с живой машины. Датчик ДПКВ и мозги. Мозги сразу дали ошибку 58х после подьема оборотов до 3-4тыс. Вернул обратно старые железки.

Тупик. Дело где то в проводах... Это уже почти явно. Есть маленький шанс что намагничен шкив. Хотя график осцил совпадает с другой машиной в деталях. Шкив подкину на днях.

Кроме этого идей уже нет. После шкива кину провода от ДПКВ вообще напрямую к мозгам. Если это не поможет - мой путь лежит к шаманам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка



Зарегистрирован: 04.09.2009
Сообщения: 422
Откуда: Украина, Мелитополь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экран провода ДПКВ отрезать продавали?
Такие ошибки так же вылазят от "хороших" катушек LSA и подобных где медь экономят....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALK



Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 743
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не так давно пришлось в подобной ситуации заменить разъем в проводке на ДПКВ, а несколько лет назад(есть где то здесь на форуме) просто поменял местами провода ДПКВ. Обе ситуации напоминали описаную выше. Ну и само собой не раз менял экранированные провода на ДПКВ.
_________________
не мешай машине работать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Слобода



Зарегистрирован: 07.10.2016
Сообщения: 12
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По экрану - не знаю в каких машинах как, но у меня тут идёт единый экранированный двужильный провод от блока вверху капота до дпкв. Я кусок его вырезал вчера. Ничего не поменялось. Даже на чуть. Но буду пробовать заменить его на простой.
Разьем - я его мини отвёрткой открывал и перепаивал. Вчера еще раз все пересматривал. Все ровно, все на месте, все сухо, резинки на месте.
По вопросу перепутанного местами провода - я сверял осцилл с эталонным. Все к месту. Если б они местами напутались - были бы в другую сторону на графике линии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sabon



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 221
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было подобное именно с поляком,ЭБУ под седлом пассажира а рядом под ковром блок перемычек масс гниль окислы и т д.. Проверь косу под ковром в салоне.Именно в перемычках была гниль,ну и белый разъем С301 по-моему глянуть не помешает.На украинских аносах такого блока пеиемычек нет.Ошибка была по ДПКВ,что я ему только не подкидывал месяц он мне мозг выедал!К шаманам не пришлось обращаться)))
_________________
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слобода



Зарегистрирован: 07.10.2016
Сообщения: 12
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sabon писал(а):
Было подобное именно с поляком,ЭБУ под седлом пассажира а рядом под ковром блок перемычек масс гниль окислы и т д.. Проверь косу под ковром в салоне.Именно в перемычках была гниль,ну и белый разъем С301 по-моему глянуть не помешает.На украинских аносах такого блока пеиемычек нет.Ошибка была по ДПКВ,что я ему только не подкидывал месяц он мне мозг выедал!К шаманам не пришлось обращаться)))

Так совпало, что под сиденьем этим я тоже был. Было подозрение на плохой плюс. Потому вынимал обе сидухи, ковер и почти весь жгут пересматривал. Все началось изза ошибки измерения незначительной. Потом в районе жгута у предохранов обнаружились следы подплавления оранжевого провода. Я обрадовался, подумал что нашел, тк плюс на мозги идет тоже оранж. Оказалось, что провод и жгут в идеале. Та колодка под пас.сидухой сухая, чистая, опрятная. Все упаковал обратно. Подплавление - до меня кто то устранил и оно уходило на зад авто куда то. Не стал разбираться. Не до того.

В общем... Для совсем уж очистки совести может на мозги массу завести вообще болтом на кузов... Хотя... Визуально там все было в идеале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blistograd



Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 1065
Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

решение 100 процентов есть в одном из ответов
_________________
очень злой модератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sabon



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 221
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит где-то чето упущено.Я не о фишке говорил с301 ,а о колодке с перемычками .Вынималась заглушка с перемычками,тестером прозванивались перемычки?Не вытаскивая заглушку проблемы с наружи не разглядеть .Из практики ,когда подгнивает тот оранжевый провод под седлами,слабеет искра или совсем попадает ,было вылетал транзистор 1_4форсунки,хотя по диагностике всё ок.
В моём случае была плохая земля на блок, по каналу зажигания видимо была помеха на сигнал ДПКВ,хотя осцилка у датчика была в норме.Движок работал на холостых удовлетворительно а с ростом оборотов,чих Пых и ошибка по КВ.
На крайний случай подкинь минус с модуля зажигания на движок.

_________________
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALK



Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 743
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sabon писал(а):

На крайний случай подкинь минус с модуля зажигания на движок.

он и так на двигателе,достаточно проверить, там всего сантиметров 20 провода, когда откручивается или переламывается дает пропадание искры, может и насрать в ЭБУ, а тот выдаст левую ошибку по ДПКВ

_________________
не мешай машине работать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Слобода



Зарегистрирован: 07.10.2016
Сообщения: 12
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2018 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец дошли руки, снял осцилл с плюса с замка зажигания на С4 ноге мозгов.
Смущают провалы до 10В и иногда появляющиеся скачки до 16.
Прикладываю скрин.

Собсно, не видя графика с эталонной машины, не могу сказать ничего. Этот плюс - на нем МЗ висит и форсы. Наводка по питанию, судя по всему от туда.
Но этот же плюс он для мозгов не основной. Это вроде как сигнальный с замка зажигания. Основа там подключена в Б1 и С16. И там по питанию все ровно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sabon



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 221
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что же вы уважаемый,не понимаете что помеха от МЗ или форсунок.Проблема либо в питании либо массы.Ключевое слово "полностью" нужно перебрать салонную косу, а не "почти... весь жгут"Возможно временно подкинуть проводки на АКб для выявления участка проблемы.Я привел свой пример по поляку где я нашол косяк.
_________________
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слобода



Зарегистрирован: 07.10.2016
Сообщения: 12
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sabon писал(а):
Ну что же вы уважаемый,не понимаете что помеха от МЗ или форсунок.Проблема либо в питании либо массы.Ключевое слово "полностью" нужно перебрать салонную косу, а не "почти... весь жгут"Возможно временно подкинуть проводки на АКб для выявления участка проблемы.Я привел свой пример по поляку где я нашол косяк.


Слобода писал(а):
Этот плюс - на нем МЗ висит и форсы. Наводка по питанию, судя по всему от туда.


Давайте впредь договоримся, чтобы я сам себя не цитировал... проблема понятна. И если бы все решалось салонным жгутом то я бы на нем и остановился. А так пришлось перебирать все полностью и это ничего не решило. Я в следующем сообщении опишу последние события.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слобода



Зарегистрирован: 07.10.2016
Сообщения: 12
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 2:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче... методом исключения. Сегодня весь день с ней мучался. Поделал все по принципу: "для очистки совести". Т.е. даже то что не нужно, абы избавиться от сомнений по тем или иным моментам.

1. Вопросы с массой. Решил кардинально. В машине и моем случае есть точки, которые критичны. МЗ, ДПКВ, мозги. Во всех трех точках я не стал мудрить, а запаял по цивильному провода и кинул их дополнительно и прямым способом на массу. Ничего не поменялось.
2. Вопрос с плюсом на мозги тоже проверялся подкидыванием чистого плюса.
3. Проверка намагниченности шкива методом установки другого шкива, благо в завалах был.
4. Вопросы по МЗ решены установкой другого МЗ, получения той же ошибки 58Х, возвращения старого МЗ.
5. Методология вырезания экрана с провода ДПКВ - сначала кусок вырезал. Проверил. Получил 58Х. Психанул. Кинул вообще другой провод, обычный, одел в гофру, все пропаял. Ничего не поменялось.
6. Методология подкладывания шайб проверялась установкой разных шайб. Давало изменения в работе. Подобрал шайбу с наиболее устойчивой работой. Но 58Х все равно вылазит на оборотах около 4000 и выше.
7. Салонный жгут еще раз был вскрыт и еще раз проверен. В конечном итоге ничего там не обнаружено. Доя очистки совести масса кинута напрямую на кузов, плюс подкидывался тоже чистый.
8. Разъемы на жгутах дополнительно проверялись много раз. Тоже для очистки совести все феном прошел. Вдруг влага.
9. Куча мелкой работы, например отключался/обходился эмулятор форсунок для ГБО, замерялись кое какие иные параметры и т.д.

Понятно, что все это сопровождалось замерами и осциллом. Изучалось, насколько это можно изучить и оценить. Изменений нет.

Итого на данный момент:
Машина работает. Заводится. На холостых все норма. На оборотах тоже все норма. После 3500-4000 об загорается чек. Система показывает 58Х. Прием хороший, едет шустро.
Но все это уже я проходил. Она так поездит... неделю, две, три... хз... потом опять начнется троение пердение и я опять буду с ней мучаться.

Варианты с ДПКВ и мозгами - тут тоже совесть очищена подкидыванием мозгов и ДПКВ со здоровой машины. И получения 58Х, причем сразу.

Пока единственное что хоть как-то работало и оказывало влияние на ситуацию:
1. Переборка провода от ДПКВ до колодки, его замена и т.д.
2. Подкладывание шайбы под ДПКВ. Зазор менял. Подобрал самый оптимальный, где чек загорается уже после 4000.

Интуитивно рисуется, что необходимо полное восстановление параметров провода от ДПКВ до колодки, втч по сопротивлению и влиянию экрана на это все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка



Зарегистрирован: 04.09.2009
Сообщения: 422
Откуда: Украина, Мелитополь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как то с год назад был Ланос такой же ошибкой. Так же как и Вы переделал всё!
Оставалось заменить бронепровода (хотя звонятся). И о чудо ....
Свечи заменили прицепом....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vldp



Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 1388
Откуда: Харьковская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сашка писал(а):
Как то с год назад был Ланос такой же ошибкой. Так же как и Вы переделал всё!
Оставалось заменить бронепровода (хотя звонятся). И о чудо ....
Свечи заменили прицепом....


Так же был такой случай, решилось заменой свечей...
Я про него уже и забыл. Было всего то один раз!
Чаще всего встречается проблема в проводке по ДПКВ,
при отсоединённом ДПКВ и ЭБУ провода звоняться
между собой, сопротивление более 100 кОм, а должно
быть бесконечность.

А посмотреть сигнал ДПКВ мотор-тестером на оборотах
и при резкой перегазовке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.chipsoft.com.ua -> Диагностика авто Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You cannot download files in this forum

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Ошибка по цепи управ... mrUCRF Вопросы по диагностике Вашей машины 88 Пт Сен 07, 2018 5:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продам НОВЫЙ Мотор-т... Bamper Купля - Продажа 6 Вт Авг 14, 2018 5:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибка при работе с J... jonazizbey Загрузчик ChipLoader 17 Ср Авг 08, 2018 3:44 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Загрузчик ChipLoader & ... NRJ Загрузчик ChipLoader 11 Ср Авг 01, 2018 12:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Lanos 1.5 мотор Chery эбу М... avtoteh_dnepr Диагностика авто 15 Ср Июл 25, 2018 11:02 am Посмотреть последнее сообщение



Rambler's Top100