Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ланос(поляк 1.5) "плавающая" ошибка ДПКВ

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

SergeyMP
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:35 pm
Откуда: Белая Церковь

Сообщение SergeyMP » Сб мар 10, 2018 1:06 pm

Только что сделал Сенс 1.4 с такой же проблемой по дпкв. В добавок дергалась. Высушил разъем и заменил изоляцию к дпкв.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Сб мар 10, 2018 1:12 pm

Слобода утверждает что все эти процедуры с проверкой
проводки, разъёмов и сушки он выполнил! Так что пока это отпадает...
Остаются свечи... Либо наводки по высокому напряжению.

Слобода
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2016 9:37 am
Откуда: Харьков

Сообщение Слобода » Сб мар 10, 2018 2:17 pm

Свечи провода и катушка заменены. Для очистки совести катушку подкидывали другую. С живой машины.
Разьем не просто сушился. Все разьемы по пути к мозгам. Помимо этого еще и провод перпаян.

Вариант с проводами и свечами буду проверять. Все новое, но сейчас одно говно продается. Не первый раз. Надо крутнуть пару вариантов.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Сб мар 10, 2018 3:44 pm

Между проводами к ДПКВ точно сопротивление бесконечность?
Свечи и провода взять проверенные, а не новые!
Экранированные провода к ДПКВ должны соответствовать
норме. И ещё:как точно расшифровывается ошибка сканером?
Какой год выпуска Ланоса, с ДК или RCO потенциометром?
Это к тому что были случаи когда некоторые сканеры неправильно
идентифицировали (расшифровывали) ошибку, ну это так на всякий
случай...

Слобода
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2016 9:37 am
Откуда: Харьков

Сообщение Слобода » Сб мар 10, 2018 10:59 pm

Я сканю его старым сканматиком. Но елм по к линит выдает тоже самое 58Х.

Про экран - была куча советов экран вообще срезать с провода что идёт до разьема дпкв. Я и так пробовал и так... Вчера вообще вырезал этот провод и кинул обычный в гофре. Не то что бы я верил что это поможет. Просто есть такое понятие - для очистки совести. Т.е. чтобы утверждать - надо перепробовать все.

Сопротивление не мерял еще. Машина поехала вчера. Товарищ говорит, что пока катается. Ниже 3500-4000 об чек не загорается.
На счет проверенных свечей и проводов - нет такого. Все под вопросом. Продается сплошное Г. Перепаковывается под видом брендов матерый китай. Я за последние пол года имел больше позитивных запчастей с разборки чем из новья.

Аватара пользователя
Сашка
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Сообщение Сашка » Вс мар 11, 2018 11:08 am

vldp писал(а):Слобода утверждает что все эти процедуры с проверкой
проводки, разъёмов и сушки он выполнил! Так что пока это отпадает...
Остаются свечи... Либо наводки по высокому напряжению.

Мало того у свечей есть сопротивление и у каждой своё.
Пример.....Эмгранд 1.8 - плановая ТОЛЬКО замена свечей, беру оригинал ТОРЧ(цена впечатляет), ставлю, заводим, работает, отправляю клиента, 5 мин. звонок----на ходу сработала штатная сигналка авто стало.......
дальше долго писать....... :o :o :o
Свечи что поставил с бесконечным сопротивлением(гвозди). И такие все 10 комплектов.
наводки однако......

Аватара пользователя
Сашка
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Сообщение Сашка » Вс мар 11, 2018 11:10 am

"Слобода"
Сделайте скин ошибки

dudarchuk
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:50 am
Откуда: Шацк Волынь Украина

Сообщение dudarchuk » Вс мар 11, 2018 3:21 pm

Сашка писал(а):
Свечи что поставил с бесконечным сопротивлением.
Нулевым?

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Вс мар 11, 2018 5:48 pm

58Х - такой ошибки не существует. Контроллер определяет три ошибки с таким индексом - 19, 63, 64. Выберите вашу.
Если действительно ошибка по ДПКВ - 19, что мешает подключить датчик двумя проводами мимо (не параллельно) штатной проводки для понимания ситуации?

поиск
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:44 pm
Откуда: днепропетровская обл

Сообщение поиск » Вт мар 20, 2018 12:10 pm

Т.С. чем дело закончилось?
Вчера такая же проблема на ланосе была.После всех подмен решил поменять провод, на нем было 18-20 мегаом между центральным и боковым пином.Отрезал разьем - оказалось сам разьем замыкает, прогрел феном градосов до 100 и сопротивление стало около 1мом :shock: .Поменял разьем и все наладилось.
Где то год назад была таже проблема с ланосом, при замене грм сломали шкив и сварили сваркой, вроде точно, но ошибка также выскакивала при оборотах выше 3000 .

vlad195
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 11:03 pm
Откуда: UA Днепр

Сообщение vlad195 » Вт мар 20, 2018 11:35 pm

поиск писал(а):После всех подмен решил поменять провод, на нем было 18-20 мегаом между центральным и боковым пином.Отрезал разьем - оказалось сам разьем замыкает, прогрел феном градосов до 100 и сопротивление стало около 1мом :shock: .Поменял разьем и все наладилось.
.
прикольно, было "18-20 мегаом между центральным и боковым пином"
"Отрезал разьем - оказалось сам разьем замыкает" :lol: :lol:
при 18 мегаом не может быть замыканий :lol: это огромное сопротивление
какую травку курите? :lol: :lol: :lol:

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вт мар 20, 2018 11:39 pm

это кокс "аргентинский" :D
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Ср мар 21, 2018 12:57 am

18-20 мгом ,чем измеряли?, нужно было мегометром 200 вольтовым ,можно и на 500в ,а не тестером с источником питания на 9 вольт, иначе получиться ,как говорил Л.Каневский , совсем другая история.
ГБО, 0662219549 , 0965855193

поиск
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:44 pm
Откуда: днепропетровская обл

Сообщение поиск » Ср мар 21, 2018 9:54 am

Не курю уже 6 лет, травы и не пробывал.Сопротивление мерил простым китайцем, если приложить хотя б вольт 60, то там было б короткое имхо.
Что и происходит при повышении оборотов.
Это можно выяснить осцилограммой при перегазовке.
ТС кстати подкладыванием шайб просто уменьшал амплитуду.
Тут собственно вопрос не в том, насколько точно определить сопротивление...

Слобода
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2016 9:37 am
Откуда: Харьков

Сообщение Слобода » Чт мар 22, 2018 1:59 am

Проблему решил. На одной машине и потом еще на той которая с шайбой ездила. Шайбу выкинул.

Ситуация такая, что так просто своей головой доходить долго, как это со мной и произошло. Так что пишу готовую аналитику.

Возраст. Разъем стареет. Пластик становится шершавым с микротрещинами, которые вы и не увидите на глаз. Резинка уплотняющая внутри разъема все время придавленная. Проседает. Держит уже не плотно.

Результат - попадание влаги через эту резинку. В микро-количестве. Совсем микро. Открываешь разъем. На глаз не видишь ее даже. Сушишь. На какое-то время хватает. Но не надолго. Потом тоже самое. Шайба под ДПКВ уменьшает амплитуду, чуть сглаживает пики, делает всплеск после пропущенного зуба более четким. Как результат - машина начинает работать стабильнее.

Но... откидываем разъем под капотом. Меряем сопротивление тестером который может 6-20мОм. У меня показывало то 3 то 6-7мОм.
Отрезаем разъем, по пинам он звонится 3-7мОм. Вынимаем пластиковую штуку из него(на оригинальном разъеме только так). Провода вынимаем "на себя".
После чего моем его, затем сушим проф-феном. Задача - убрать пыль, которая натянет влагу даже из атмосферы постепенно.
После сушки все провода вставляем обратно. Внимательно следим, чтобы уплотнительные резинки сзади проводов были на месте.
Получаем бесконечное сопротивление по всем пинам.
Затем из очень тонкой резинки надо помучиться и вырезать прямоугольную штуку один-в-один как тот резиновый уплотнитель. И сначала вставить прокладку в разъем, а уже сверху родной уплотнитель. В результате он придвинется вверх и более надежно прижмется к ответному разъему.
После чего ставим на машину. Разъем будет вдеваться тяжело из-за приподнявшегося уплотнителя. Так что двумя руками его напихиваем, пока металлический хомут-держатель не зацепится и не прихватит надежно. Для верности - скобу эту отверткой поддеть, чтобы она точно встала на свое место.

После данной операции машина заработала и уже без всяких шайб, отрезанных экранов с провода и иной химии.


Итого: удаление пыли и сушка полностью разобранного разъема. Варианты не разбирая его - не катят. Надо изъять крышечку закрывающую пины-мамы. вынуть провода и почистить от пыли сами контакты. Затем все почистить и высушить внутри. Если провода не вынимать - вы будете сушить все что снаружи. А там вокруг проводов и резинок останется чуть влаги. Со временем она обратно распространится по пыли, ее увлажнит, и все случится вновь.


PS. Вы бы видели мои глаза, когда сама пластмасса разъема, с уже вынутыми от туда полностью проводами... звонилась сама на себя с сопротивлением 3-6мОм. в зависимости от расстояния. Я как-то привык что пластик - это диэлектрик. Причем визуально было чуть влаги на двух проводах из трех. Но сам пластик разъема был сухой после изъятия последних. Это уже в спокойном состоянии, изучая все это при сильном свете, стало понятно что там есть пыль, которая может являться сборщиком влаги, да и сам пластик уже видавший виды. 15 лет где-то катается авто. А много влаги ему и не нужно. Мокрый разъем звонится меньше 1мОм. Влажный 1-3мОм. А почти сухой но с остатками влаги - 3-10мОм.
Последний раз редактировалось Слобода Ср авг 01, 2018 12:49 am, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей