Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ланос(поляк 1.5) "плавающая" ошибка ДПКВ

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Чт мар 22, 2018 11:03 am

ALK писал(а):Не так давно пришлось в подобной ситуации заменить разъем в проводке на ДПКВ, а несколько лет назад(есть где то здесь на форуме) просто поменял местами провода ДПКВ. Обе ситуации напоминали описаную выше. Ну и само собой не раз менял экранированные провода на ДПКВ.
проще заменить разъем, чем зааморачиватся с его восстановлением, и трещины все равно остаются после восстановления.
не мешай машине работать

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт мар 22, 2018 12:33 pm

Слобода всех нас убеждал что проводку он просушил
и проверил! Хотя я объяснял как правильно убедиться в
правильности этих действий: проверить сопротивление между
соответствующими проводами при определённых условиях.
Вот так подавляющее большинство участников форума
(при этом на разных форумах) обращаются за помощью, при этом
пытаются всех убедить что они всё сделали, обижаются что им
не хотят помочь и тем не менее упорно ищут чёрную кошку
в тёмной комнате когда её там нет.

vlad195
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 11:03 pm
Откуда: UA Днепр

Сообщение vlad195 » Пт мар 23, 2018 9:58 am

Слобода писал(а):Проблему решил.

PS. Вы бы видели мои глаза, когда сама пластмасса разъема, с уже вынутыми от туда полностью проводами... звонилась сама на себя с сопротивлением 3-6мОм. в зависимости от расстояния. Я как-то привык что пластик - это диэлектрик. Причем визуально было чуть влаги на двух проводах из трех. Но сам пластик разъема был сухой после изъятия последних. Это уже в спокойном состоянии, изучая все это при сильном свете, стало понятно что там есть пыль, которая может являться сборщиком влаги, да и сам пластик уже видавший виды. 15 лет где-то катается авто. А много влаги ему и не нужно. Мокрый разъем звонится меньше 1мОм. Влажный 1-3мОм. А почти сухой но с остатками влаги - 3-10мОм.
цирк и клоун. это простые вещи. вся ситуация проверяется элементано, ватсон. :lol: :lol: :lol:

Слобода
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2016 9:37 am
Откуда: Харьков

Сообщение Слобода » Ср авг 01, 2018 12:48 am

vldp писал(а):Слобода всех нас убеждал что проводку он просушил и проверил! Хотя я объяснял как правильно убедиться в
правильности этих действий: проверить сопротивление между
соответствующими проводами при определённых условиях.
Потому, что ты тупой совет дал и не по делу. В следующий раз думай головой. И будет больше пользы.

Проводку я просушил как и написал. И ничего там не звонилось.
Звонился сам разъем, который к этому моменту уже был давно отрезан для более подробного разбирательства. Проводка выдавала ноль сопротивления не просто по этим трем проводам - а вообще по всем.

Посему, если уже человек пишет, что проводка не звонится - то может оно так и есть и не стоит лезть с тупыми советами? Может дело не в самой проводке?

Как оно и вышло. Дело было в разъеме, который был СУХОЙ. Этого тоже никто не знал и если бы я не нашел - так бы подкладывали свои тупые шайбы и дебильные советы раздавали про отрезание части экрана и иной бред с высушиванием разъемов, промывкой оных ВДшкой и и т.д.

Дело в усталости пластика! Микро-пыль. И соли. Достаточно раз чтобы соленая вода попала на разъем - и вы уже ничего не вылечите. Визуально все будет сухо. Можете сушить феном до всрачки. Это на 2-3 дня. Потом просто повышение общей влажности - и оно опять будет тоже самое.

И разъем тоже НЕ ЗВОНИЛСЯ. Твоим методом выдавал сопротивление = бесконечность. Потому что в этот день было сухо. Я его машинально посушил перед проверкой а не после. Машина уехала и через 2 дня вернулась. И в этой проверке он уже был отрезан. И чудом я его отдельно начал проверять. Потому сушил, опять проверял и т.д. И нашел что даже просушенный феном он все равно 10+ мегаом показывает.

А вот чем я его замыл чтобы это устранить - я теперь фиг скажу. Подкладывайте свои шайбы и давайте советы пальцем в небо дальше!


НЕ ЗВОНИЛСЯ ОН!
Первые два заезда машины!
И проблема была приходяще-уходящая. Все это писалось.
Мне просто повезло поймать машину именно в тот момент, когда появилось сопротивление.

С тех пор уже кучу машин с этой бедой вылечил. И разъемы новые покупать не надо. Продают одно говно. Просто оригинал вылечить и чуть оттюнинговать.

SLon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Ср авг 01, 2018 12:30 pm

Слобода писал(а):
Дело в усталости пластика! Микро-пыль. И соли.
кошмар. не обижайтесь, Слобода, вы видимо оч.продвинутый спец, НО... возможно, просто не в том месте оч.глубоко копаете. просто вернитесь к истокам: 58Х и обороты сверх 3000 говорят нам о том, что проблема не столько электрическая, сколько ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ. и создают её (теоретически: ) только две вещи датчик КВ и.. шкив.

а соли... это в коленях, после 50) не обижайтесь.

но сопротивления порядка нескольких мегом...?! и главный датчик в авто...? если на него какие-то "соли" влияют = всю топливную систему такой марки = в утиль.

я лично всегда меняю датчик, затем шкив, и всё нормально работает, без танцев с ... феном и укладкой... проводки)

единственное, датчики и шкивы должны быть = норм.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт авг 02, 2018 9:42 am

Что вы перед таким человеком оправдываетесь. Человек просит совета,
а после этого всех оскорбляет и унижает. После таких высказываний
лучше воздержаться от всяких советов и помощи. Исключения только
для тех кого хорошо знаешь...

SLon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Чт авг 02, 2018 10:25 am

vldp писал(а):Что вы перед таким человеком оправдываетесь.
не, ну чо? человек тут на небольшую диссертацию материала наковырял. "Отложение солей в суставах и разъемах автомобиля Ланос". надо уважать этот труд неутомимого исследователя.

тем более, что никто из комментаторов правильный ответ (до меня: ) не озвучил. эта проблема ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ. и лечиться должна кардинально. а не экранами прикрываться и мегомами меряться)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей