Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Honda Accord 2.4_K24W2

Диагностика и чип-тюнинг автомобилей с ГБО

Модераторы: chipsoft, makkenzi

Аватара пользователя
Сашка
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Honda Accord 2.4_K24W2

Сообщение Сашка » Пн мар 12, 2018 9:27 am

Honda Accord 2.4_K24W2.
Кто ставил, что ставили, что с расходом?

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пн мар 12, 2018 1:49 pm

электроника та, что хорошо знаешь настройку
редуктор тот, что может на высоком давлении работать 1750-1800мбар
форсунки естественно скоростные и производительные
мозги штатные естественно желательно взбодрить , расход будет меньше и бензина и газа при улучшении динамики
расход газа, как обычно +20% к бензиновому
и цифра будет от наездника очень зависеть, как кто наступает
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Пн мар 12, 2018 2:05 pm

Kme или Стаг мозги, редуктор КМЕ Тур или сильвер. Форсунки Хана или Барракуда. Анатолий, походу, это имел ввиду, но скромно умолчал :D Мультиклапан лучше с электроклапаном ставить, это безопасность, лишней не будет.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пн мар 12, 2018 2:06 pm

ответ неправильный
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Пн мар 12, 2018 3:58 pm

Зато конкретный :D А какое Ваше виденье ситуации? По редуктору согласен, маловат может быть. У Аккорда 200 лошадей, Тур может не справится.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пн мар 12, 2018 6:20 pm

Самое главное клапана регулировать вовремя)) Ну а так немало их поставлено - ZenitPRO, Silver S6, Hana, 600x180
Изображение

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пн мар 12, 2018 8:20 pm

Эдик, ты ж не пионер и такое спрашивать ? :D
В моем ответе все есть.
А сильвер , ну как бы если только надо с места тронуться :D
И то не под горку.

а клапана при нормальном гбо регулируются на таком моторе не чаще, чем на бензине
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Пн мар 12, 2018 10:26 pm

Задача редуктора- стабильное давление во всех режимах,как обычно допуск по просадке 10%,то ,что может "вытянуть" электроника ,форсунки ,ну как обычно ,должны отработать режимы ,грубо - время впрыска на газу должно быть не больше времени впрыска на бензине,значит форсунки хватает,электроника тоже как обычно,должна учитывать температурные коррекции,поправки по давлению,вариантов много ,все,чтонастраивается по 3d таблице,и не обязательно бренд и цена,главное - возможности, основной критерий настройки- stft- -2-5% ,ltft- вылезает в -5-7%,зенит там не самый лучший вариант,
ГБО, 0662219549 , 0965855193

Zbest
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 10:18 am
Откуда: Kiev

Сообщение Zbest » Вт мар 13, 2018 2:01 am

Сильвер там справится, не вижу смысла чего большего туда ставить
Я ставил стаг 300 сильвер и форсы АЕБ

Аватара пользователя
Сашка
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Сообщение Сашка » Вт мар 13, 2018 7:59 am

Картину примерно понял.
Всем спасибо.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вт мар 13, 2018 11:46 am

serg71 писал(а): ... время впрыска на газу должно быть не больше времени впрыска на бензине...
а пачему ??
вопрос не тебе, а к остальным присутствующим :)

естественно имеются ввиду нагрузочные режимы
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Вт мар 13, 2018 7:13 pm

Можно я отвечу? :oops:
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вт мар 13, 2018 7:41 pm

ну прежде ответь , сколько длительность такта впуска для стокового среднестатического двигателя (не спорт)
например при 5000об. :)

эт то, что задает профиль кулачка распредвала
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Вт мар 13, 2018 8:38 pm

5000 оборотов в минуту это примерно 83 в секунду. Такт впуска в цилиндре один раз за два оборота, длится пол оборота, примерно. Один оборот происходит за 12 мс, длительность такта впуска 6 мс.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вт мар 13, 2018 9:08 pm

почти так
а точнее , по углу поворота КВ такт впуска на стоковых моторах 230-270гр
время сам пересчитаешь
смысл думаю всем понятен
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей