Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ошибка по цепи управл. форсункой, пропуски зажиг./сгорания

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

mrUCRF
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2018 4:36 pm
Откуда: Сумы

Ошибка по цепи управл. форсункой, пропуски зажиг./сгорания

Сообщение mrUCRF » Пт сен 07, 2018 5:06 pm

Добрый день!)
Авто Рено Меган 2 1.6 К4М760 Бензин(ГБО)

При очередном запуске прогретого двигателя загорается индикатор 'service', БК пишет "Check Injection", машина троит, система ГБО ловит ошибку и отключаеться, тоесть в дальнейшем переключить на ГБО не могу.
Ход событий:
Подлкючаюсь через pyren (реношная прога для ELM327) к эбу, висят обшибки: DF028 Цепь управления инжектора цилиндра 3 С0 (Разомкнутая цепь) Memorised; DF109 Пропуски зажигания минитоплива 2DEF (Разрушительные пропуски зажигания) ну и ошибка которая висела с момента покупки df083 (цепь подогр. нижн килородного датчика) но я думаю она не причем. Сбросил ошибки, завел и сразу все обратно появились и еще две которые после сброса (сбрасывать раза три пробовал) не каждый раз появляются: DF061 Пропуск зажигания в цилиндре 3; DF065 Пропуск сгорания.
Почитав в инете, DF028 случаеться у дизельных авто и указывают на мертвую форсунку, за бензиновые инфы толком нету.
На след день машина завелась как часы без каких либо ошибок,но троениея присутсвували,потом сама перешла на газ (предварительно я почистил ошибки и в мозгах ГБО) и я спокойно поехал, проехав 5-7км решил заглушить и по новой завестись - и сразу загорелся сервис и бк написал опять check injection, машина затроила и гбо опять не захотел включаться
Решил подключить кабель ГБО и посмотреть что там твориться, ведь газовая форсунка читает инфу с бензиновой и по ней дает впрыск. А увидел я то что третья форсунка отображает 0, тоесть отключена, и ошибки в системе ГБО "Импульсы бензиновых форсунок объединены " и "Импульсы газовых форсунок обьединены".
Не исключая проблему с форсункой, решил снять рампу и поподключать каждую отдельно к АКБ и через приспособу для промывки форсунок проверить работоспособность их, они оказались рабочие все, при установке ради интереса поменял их все местами.
Потом при сборке заменил все свечи и поменял местами катушки, завел и ошибка по пирену переместилась на 4й цилиндр (протупил не подключил кабель ГБО посмотреть какую форсунку по показаниям гбошных мозгов отключило).
После этих махинаций стал грешить на умершую катушку, заказал BERU и думаю с утра поменяю, на след день машина с утра завелась и постоянно троила на бензе,я постоял немного, авто само перешло на ГБО и начало все работать норм, индикатор сервиса и бк ниче не писали, это меня вообще убило (каждое утро чтото новое происходит)), я взял новую катушку и начал ставить место каждой из 4х, на работу двига на бензе это никак не повлияло, двиг попрежнему троил, а на газу работал идеально.
Потом решил проехать немного на бензе, и ГБО запищало ошибку, подключился, а там "Нет сигнала с бензиновой форсункой "3"". По пирену все также пропуски сгорания/зажигания в цилиндре "3". Газ опять не включился и по гбошной проге третья форсунка выключена. Сбросил все ошибки и на эбу и на ГБО, вот так пока и езжу просто на газу, тоесть машина заводиться на бензе и через две секунды переходит на газ и все норм, если же немного дать поработать на холостых на бензине или просто проехаться на бензине то выскакивают ошибки по 3му цилиндру на пирене, и по третей форсунке на проге ГБО
Как только что прочитал, форсунка может отключаться из за катушки (чтобы типа топливо не впрыскивалось в цилиндр без искры), но ведь на газу же все работает идеально, а стоит немного дать поработать на бензе сразу же куча ошибок.. и прикол в том что форсунки то я менял местами а ошибка там же и осталась (один раз после сборки только ошибка с 3го на 4й цилиндр переместилась, но с утра вернулась обратно))

Renault Megane II ф1 двиг 1.6 К4М 760

п.с четвертый день борюсь с этой траблой, по программе гбо, бензиновая форсунка отключается то 3я то 4я безпорядно (тоесть я тупо сбрасываю ошибки и завожу а оно отключает разные форсунки). как я заметил вроде на немного остывшем движке просто пишуться ошибки и не отображаются на БК и индикатор check, но когда немного поработает я заглушу потом завожу и check injection тут как тут, и сбросить его не получается, ради интереса включаю зажигание и жду когда погаснет, тогда можно сбрасывать ошибки, включать в мозгах гбо "горячий старт" (газ подается сразу при повороте ключа и соответсвенно бенз форсы вообще не работают) и ездить на авто без проблем

mrUCRF
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2018 4:36 pm
Откуда: Сумы

Сообщение mrUCRF » Пт сен 07, 2018 5:15 pm

еще добавлю что ошибки бьются в хаотичном порядке: иногда просто DF029 Цепь управления инжектора цилиндра 4 С0 (Разомкнутая цепь)

а иногда так:
DF061 Пропуски зажигания в цилиндре 3 1DEF (Разрушительные пропуски)
DF065 Пропуски сгорания
DF029 Цепь управления инжектора цилиндра 4

иногда тАК:
DF062 Пропуски зажигания в цилиндре 4 1DEF
DF029 Цепь управления инжектора цилиндра 4
DF065 Пропуск сгорания
DF062 Пропуск зажигания в цилиндре 4

иногда вообще так:
DF028 Цепь управления инжектора 3
DF065 Пропуск сгорания
DF062 Пропуск зажигания в цилиндре 4
DF026 Цепь управления инжектора цилиндра 1
DF029 Цепь управления инжектора цилиндра 4
DF027 Цепь управления инжектора цилиндра 2

Аватара пользователя
Сашка
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Сообщение Сашка » Пт сен 07, 2018 5:57 pm

пропаяйте скрутки врезки к бензофорсам.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пт сен 07, 2018 6:23 pm

Правильней было бы смотреть клипом. Мало ли какие ошибки придумает фриварный кодо-считатель для елм? Поскольку у вас нет реальной инфы об имеющихся на авто неисправностях, можно посоветовать поехать к специалисту, у кого есть необходимое оборудование. Но если решили дойти до всего сами, покупайте клип для начала.

mrUCRF
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2018 4:36 pm
Откуда: Сумы

Сообщение mrUCRF » Пт сен 07, 2018 7:00 pm

Иоанн писал(а):Правильней было бы смотреть клипом. Мало ли какие ошибки придумает фриварный кодо-считатель для елм? Поскольку у вас нет реальной инфы об имеющихся на авто неисправностях, можно посоветовать поехать к специалисту, у кого есть необходимое оборудование. Но если решили дойти до всего сами, покупайте клип для начала.
не то чтобы сам хочу все сделать, выхода другого нету, в г. Сумы так и не нашел диагноста с клипом, все подключают мультимарочник launch, а там все теже ошибки что и у меня(
оф. диллера рено нету у нас(

mrUCRF
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2018 4:36 pm
Откуда: Сумы

Сообщение mrUCRF » Пт сен 07, 2018 7:01 pm

Сашка писал(а):пропаяйте скрутки врезки к бензофорсам.
можно поподробнее?)

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пт сен 07, 2018 7:04 pm

mrUCRF писал(а):не то чтобы сам хочу все сделать, выхода другого нету, в г. Сумы так и не нашел диагноста с клипом, все подключают мультимарочник launch, а там все теже ошибки что и у меня(
оф. диллера рено нету у нас(
Ну тогда покупайте клип.

Аватара пользователя
Сашка
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Сообщение Сашка » Сб сен 08, 2018 8:01 am

Газовый ЭБУ подключается к проводам бензофорсунок в разрыв, вот эти скрутки и нудно пропаять. Вернее это сразу нужно было сделать при установке.))))

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Сб сен 08, 2018 8:52 am

mrUCRF писал(а):еще добавлю что ошибки бьются в хаотичном порядке: иногда просто DF029 Цепь управления инжектора цилиндра 4 С0 (Разомкнутая цепь)

а иногда так:
DF061 Пропуски зажигания в цилиндре 3 1DEF (Разрушительные пропуски)
DF065 Пропуски сгорания
DF029 Цепь управления инжектора цилиндра 4

иногда тАК:
DF062 Пропуски зажигания в цилиндре 4 1DEF
DF029 Цепь управления инжектора цилиндра 4
DF065 Пропуск сгорания
DF062 Пропуск зажигания в цилиндре 4

иногда вообще так:
DF028 Цепь управления инжектора 3
DF065 Пропуск сгорания
DF062 Пропуск зажигания в цилиндре 4
DF026 Цепь управления инжектора цилиндра 1
DF029 Цепь управления инжектора цилиндра 4
DF027 Цепь управления инжектора цилиндра 2
В вашем случае помимо ремонта проводки ( где увидите врезку в цепь управления форсунками размотать всё и перечиканить ) нужно еще и проверить катушки зажигания , если старые поменять свечи , и посмотреть подсосы воздуха , это как минимум
Последний раз редактировалось DENVER Сб сен 08, 2018 9:15 am, всего редактировалось 1 раз.
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Сб сен 08, 2018 9:12 am

Сашка писал(а):Газовый ЭБУ подключается к проводам бензофорсунок в разрыв, вот эти скрутки и нудно пропаять. Вернее это сразу нужно было сделать при установке.))))
категорически нельзя этого делать :)
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Сб сен 08, 2018 9:50 am

wmasterw писал(а):
Сашка писал(а):Газовый ЭБУ подключается к проводам бензофорсунок в разрыв, вот эти скрутки и нудно пропаять. Вернее это сразу нужно было сделать при установке.))))
категорически нельзя этого делать :)
поддерживаю , на авто проводка на обжимах или скрутках во избежании окислов :)
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Сб сен 08, 2018 10:01 am

Обжимки, скрутки это всё правильно. Пайка на авто не применяется. Но разве можно строить гипотезы на основании ЕЛМ? Гипотезы, гадания пока по этой теме никакого диагноза не поставить, оборудования нет.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Сб сен 08, 2018 10:19 am

что там хоть за гбо ?
электроника, редуктор, форсунки

отключить надо газовый блок , в разьеме вставить перемычки для восстановления цепей управления бензофорсунками
так проверится проводка

а вообще банально причиной пропусков физческое состояние свечей, которые на бензине еще работают, а на газе уже не работают
поэтому новые свечи всегда проверять перед установкой под давлением
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

SLon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Сб сен 08, 2018 2:01 pm

Иоанн писал(а):Обжимки, скрутки это всё правильно. Пайка на авто не применяется.
не знал)) и пролечил больше сотни сенсов с плавающим нулем дроссельной именно пропайкой и именно скруток и обжимок масс.

а тут оказывается:
wmasterw писал(а): категорически нельзя этого делать :)
я = валяюсь))

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Сб сен 08, 2018 3:01 pm

Обжимка масс это одно, а провода между собой лучше скрутить и клеевой термоусадкой заизолировать. Про то, что пайка зе бест, думал каждый, кто занимается проводкой. Даже wmasterw. Но в процессе работы приходит понимание, что есть вещи надежнее.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей