Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ошибка по цепи управл. форсункой, пропуски зажиг./сгорания

Если у Вас вопросы по диагностике своего собственного автомобиля, то Вам сюда.

Модератор: chipsoft

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Чт сен 13, 2018 9:53 pm

Сижу вот тихо. Никого не трогаю. А тут вдруг раз и начинает меня пинать коллега почему то и явно напрасно... Я же не со зла писал, а в качестве инфо к чуток поразмыслить... Про инженерный подход к делу - ОК. Тут на форуме присутствует достаточно много людей с травмированным высшим образованием мозгом :D А некоторые даже дважды, но то такое. Про закон Ома слышали наверно многие так что про падение напряжения на сопротивлении перехода ясно. А вот про ток газофорсунок и чайника чё то туплю наверно. 5 ампер умножить на пусть 12 вольт = приблизительно 60ватт. Это форсунка. А чайник будет значит 5 ампер на 220 вольт - где то около 1100 ватт (приблизительно 1,1 КВТ). Пойду ка диплом сожгу нахрен... Или пример некорректный?
По поводу герметичности.
Из описания к схеме:
"Принцип работы лямбда зонда основан на
возникновении разности потенциалов между слоями платины
(электроды), которые чувствительны к кислороду. Она
возникает при нагревании электролита, когда через него
происходит движение ионов кислорода от атмосферного
воздуха и выхлопных газов. Напряжение, возникающее на
электродах датчика, зависит от концентрации кислорода в
отработавших газах."
Обратите пристальное внимание пожалуста к словам "атмосферный воздух" и как он в герметичном якобы датчике очутился? А ! Понял! Писал композитор,а не инженер...
Вложения
2017-09-02_23-49-51.jpg
Изображение

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Чт сен 13, 2018 10:08 pm

SLon писал(а):
иии... шо?? думаешь они тебе в "денсо" его поменяют??!) ты хоть пробовал хоть раз поменять лямбду по гарантии, самостоятельно, без официалов, ТЕМ БОЛЕЕ после 10 месяцев эксплуатаци??)))

б. чем дальше, тем от вас смешнее) "крученики")
Уважаемый, еще раз для слонов повторю, детально. Инжинер по гарантии Денсо, голландец, при всем честном народе, к всеобщему удивлению продавцов запчастей(а их было процентов 90 на семинаре), сказал, что Denso на свои зонды дает год гарантии, если они были приобретены у офф. диллера. И не важно, сколько дает гарантии продавец. И лямбда универсальная должна быть обжата соеденителями из комплекта. В таком случае, если вина производителя, то они меняют лямбду. Советую это принять во внимание, а не бить себя пяткой в грудь. Или опять не доходит?
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

Аватара пользователя
vadim5513
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2018 11:29 pm
Откуда: чернигов

Сообщение vadim5513 » Пт сен 14, 2018 12:21 am

Я тогда кто? Если надо паяю и дк и не дк обычной жажигалкой (в народе-автогенка) проволочным припоем с флюсом внутри . причем и на морозе и в дождь без розетки и пробоев.

SLon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Пт сен 14, 2018 9:05 am

wmasterw писал(а):слон , а ты инженер ?? :D
потешно
бери выше. инженер-старлей вмф. я) а ты? wow-master-wow, вау-мастер??! да? шотаржу))

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт сен 14, 2018 9:10 am

и инженерстарлей не слышал случайно , шо например в том же авиастроении НИКАКИЕ пайки в проводке КАТЕГОРИЧЕСКИ не допукаются ?
корыто, то ладно, оно по земле ползает
а самолету высоко :D
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

SLon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Пт сен 14, 2018 9:36 am

grig писал(а):Сижу вот тихо. Никого не трогаю. А тут вдруг раз и начинает меня пинать коллега почему то и явно напрасно... Я же не со зла писал, а в качестве инфо к чуток поразмыслить... Про инженерный подход к делу - ОК. Тут на форуме присутствует достаточно много людей с травмированным высшим образованием мозгом :D А некоторые даже дважды, но то такое. Про закон Ома слышали наверно многие так что про падение напряжения на сопротивлении перехода ясно. А вот про ток газофорсунок и чайника чё то туплю наверно. 5 ампер умножить на пусть 12 вольт = приблизительно 60ватт. Это форсунка. А чайник будет значит 5 ампер на 220 вольт - где то около 1100 ватт (приблизительно 1,1 КВТ).
ну, в принципе, так оно и есть. не понятно только что тебя так изумляет?)) и картинка правильная. спасибо. самому мне лень было бы такую искать. заметь, что наружный воздух и выхлопные газы на картинке четко разделены, в этом и состоит его относительная герметичность, лямбда не пропускает выхлопные газы наружу (или в провода: ), а если всю лямбду засунуть в трубу = работать не будет.

есть, кстати, "кулибины", вкручивают лямбду, его резьбой, в резиновую трубу, плотно, в ней же и провода проводят, допаивают (но "чайникам" можно и на скрутках)) подсоединяют его к любому, имеющемуся в хозяйстве, Е.Б.У., а Е.Б.У. к диагностике. заводят машинку, засовывают лямбду со шлангом в выхлоп (труба должна выходить наружу, на воздух) включают диагностику и крутят рцо, или двигают газовую карту (это я для вау-мастера)) т.е настраивают по показаниям лямбды на диагностике.

т.е получают такой себе простейший и дешевый ВАУ-ГАЗОАНАЛИЗАТОР! ВАУ!)

это для систем с похереной лямбдой)

а с форсунками, я конечно "сгустил" (слегка: ), чтобы "чайникам-на-скрутках" понятней было, но если взять самую распространенную = 4ома, получим её мощность Uквадрат деленное на R = 144/4=36ватт!! неслабо. это конечно её ПИКОВАЯ МОЩНОСТЬ, реально-рассеиваемая гораздо меньше и зависит от времени открытия, НО... пиковын токи = оч.приличные. поэтому я их и ЗАПАИВАЮ, а "дуракам же закон не писан"(с))

поэтому можешь и сжечь свой диплом) как и собирался) если такие простые вещи тебе надо еще объяснять...
Последний раз редактировалось SLon Сб сен 15, 2018 2:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт сен 14, 2018 10:28 am

старлейинженер , а шо это было ?? :D
4ома это о чем ? и выложи плиз осцилку , шоб все увидели пиковые токи

а шо мы тут копья ломаем, может человек просто курит че то покрепче :D
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт сен 14, 2018 6:47 pm

Ёжкин кот, не хотел, но скажу... Прям военспецы его учили.... Наверно нас разные учили, или в вмф другие думалки, но меня, как и многих тут, да и повыше званиями, учили военспецы, а потом и мы многих именно тому, что военная техника не паяется, всё на скрутках, ну опятьже, не про платы речь. Вся IBM и ЕС техника на скрутках в панелях и переходах. И никогда отказа не было, а вибрации там сумасшедшие, условия эксплуатации жёсткие.. Поверь, я лет 20 этому отдал.
Да делай как хочешь, хоть запаяйся, зачем переходишь на оскарбления других в конце концов то?? Или принцип кто не с нами тот против нас? Сначало вроде как шутили, а теперь в каждой шутке есть доля шутки.. Негативчик остаётся.
А, ксати да, что за самые распространённые форсунки 4 Ом.? я отстал от жизни????
Изображение

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт сен 14, 2018 8:34 pm

я думаю , шо это из той же серии , шо даже мощность старлейинженер правильно посчитать не умеет, а чего ж тогда о сопротивлении форсунок :)
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

SLon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Сб сен 15, 2018 11:03 am

Robin писал(а):Ёжкин кот, не хотел, но скажу...
не, ну... Рома, терпеть надо было. до конца) а не нести здесь ахунею)

иии... кстати, когда вы только успеваете всю эту хрень "нести в массы") я, вот, занят с утра до вечера, но сегодня выходной, за окошком = дождь, и поэтому готов ответить на все ваши вопросы.

да и кстати, не хотел никого обижать, особенно вау-мастеров) такшта, "еслешо нетак" = звыняйтэ) это просто юмор такой, "армейский", соррри...)

а форсы я имел ввиду вальтеки, хотя мы-то вообще ставим BRC = 2 ома, и их ПИКОВАЯ мощность ЕЩЕ БОЛЬШЕ Uквадрат деленное на R = 12**2/2= 144/2= 72ватта, и если вау-мастерам эта формула чем-то не довподобы = нарисуйте более "правильную", а мы посмеёмся))

но... сначала...

я не только ученик военспеца, Рома, а и сам бывший военспец. так что, вот это:
Robin писал(а): что военная техника не паяется, всё на скрутках
= это бред полный, мне-то хоть не втирай))

ВСЁ ПАЯЛОСЬ, провода МГТФ если и накручивались на контакт, то обязательно пропаивались, ОБЯЗАТЕЛЬНО! на кораблях тоже самое, всё что на разъёмах = запаивалось и заливалось силиконом, для герметичности, полностью герметичный разъем шаэр, не ремонтировался уже, если неправильно распаяли = откусываешь и запаиваешь новый). а если есть какие-то промежуточный клемники (на кораблях) то концы в них обязательно облуживали после флюса в специальных "чумичках" с припоем. ОБЯЗАТЕЛЬНО! пропаивали.

вот в "послании от Иоанна" всё правильно говорится:
Иоанн писал(а): А насчет "ящиков", тогда и качество пайки было высоким, знак качества не зря тогда был при СССР. Припой, флюсы в "ящиках", работающих на оборонку, не сравнить с нынешними.
и сразу видно, что человек в курсе)


но с IBM=ЕС тут ты как раз ПРАВ, Рома, как никогда!) всё было на скрутках!! потому они и НЕ работали больше часа-двух без перезагрузки, и приходилось их без конца перезагружать, ибо висли они постоянно, ПОСТОЯННО!!)) поэтому их эти IBM=ЕС и выбрасывали целыми шкафами, с огромным облегчением, ибо это ПЫТКА была, на них работать, на скрутках)) а ядерные реакторы обсчитывали на стареньких, полностью пропаянных, отечественных БЭСМах, которые совок благополучно похерил, ибо киздить разработки IBM показалось проще и дешевле)) так и приплыли, в полный киздец!)) ибо, это всё, IBM на скрутках оказалось = тупиковая ветвь)

зато IBM Т23, с которого я сейчас пишу (купил, кстати, у Дениса Супруненко по хорошей цене, Салют Денис! : ) этот ноут я могу не перезагружать неделями, но пару раз ремонтировал, правда.

так вот, В НЕМ НЕТ НИ ОДНОЙ СКРУТКИ))

т.е ребята в IBM вовремя "переобулись в воздухе", а вы всё как-то не уйметесь и хирней маетесь)) вау-мастера,б. звыняйтэ) ёжкин кот)
Последний раз редактировалось SLon Сб сен 15, 2018 3:10 pm, всего редактировалось 3 раза.

blistograd
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица

Сообщение blistograd » Сб сен 15, 2018 11:10 am

...не делайте себе нервы..
очень злой модератор

SLon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Сб сен 15, 2018 11:15 am

да всё = нормуль. надеюсь)

blistograd
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица

Сообщение blistograd » Сб сен 15, 2018 11:17 am

наконец то..тема закрыта
очень злой модератор

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб сен 15, 2018 6:27 pm

Ну хорошо, раз всё хорошо, но про форсы 4Ом и вальтеки слышу впервые. Ладно, буду учить матчасть))))
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость