Прошивка от калины B103CU03SLon писал(а):+100500 c языка снял)) да и... как можно так гнать на калийну, на которой сам великий п. бороздит просторы Сибири, ДВ и Большого Театра?!))miruwor писал(а):От твоей L200 заработка никакого. На ней ЭБУ тосолом заливает? Нет? Ну так и что в ней хорошего тогда
а по теме, здается мне, шо у ТС просто в боше прошивка от 9ки стоит (?), брал же "дпя подброса")
вот и вся проблема
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
7.9.7+ ремонт
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Vladimir
Viber +380682131263
Viber +380682131263
ну, так махнись с ним е.б.у. не глядя)
потому как, вообще, надо было бы С САМОГО НАЧАЛА смотреть НЕ показания температуры ОЖ по диагнозе, а сравнивать показания канала АЦП ТОЖ, в вольтах, на своем и на "заведомо рабочем")
т.к, если, например, блок уходит в аварию из-за отсутствия ДТОЖ, то он включает вентиляторы, а по диагнозе показывает аварийное значение ТОЖ, например 20гр.цельсия, что зависит от программы. т.е, если в блок залито другое по, или другие тарировки, то значения ТОЖ по диагнозе могут довольно сильно отличаться.
т.е лучше просто, берешь, подключаешь 470ом на 39 вх и массу и сравниваешь показания АЦП на своем и "рабочем". и, если они отличаются больше 10% = ты попал на перепай проца. а оно тебе нада?!)
ибо это практически открытый вход проца и бывает (у некоторых вау-мастеров: ) подгорает при паянии разъема ДТОЖ неисправной паялой) поэтому, СКРУТКИ = ЭТО НАШЕ ВСЁ!!))
а тебе проще поменяться блоком с таксистом, для его же пользы)) типо, меньше жрать будет)
потому как, вообще, надо было бы С САМОГО НАЧАЛА смотреть НЕ показания температуры ОЖ по диагнозе, а сравнивать показания канала АЦП ТОЖ, в вольтах, на своем и на "заведомо рабочем")
т.к, если, например, блок уходит в аварию из-за отсутствия ДТОЖ, то он включает вентиляторы, а по диагнозе показывает аварийное значение ТОЖ, например 20гр.цельсия, что зависит от программы. т.е, если в блок залито другое по, или другие тарировки, то значения ТОЖ по диагнозе могут довольно сильно отличаться.
т.е лучше просто, берешь, подключаешь 470ом на 39 вх и массу и сравниваешь показания АЦП на своем и "рабочем". и, если они отличаются больше 10% = ты попал на перепай проца. а оно тебе нада?!)
ибо это практически открытый вход проца и бывает (у некоторых вау-мастеров: ) подгорает при паянии разъема ДТОЖ неисправной паялой) поэтому, СКРУТКИ = ЭТО НАШЕ ВСЁ!!))
а тебе проще поменяться блоком с таксистом, для его же пользы)) типо, меньше жрать будет)
Re: 7.9.7+ ремонт
угу. я вот еще шо не понял:
а чего тут жаловаться? у нас таксисты с газа и не слезают, и заводятся на нем (если гбо позволяет) и ездят НЕ переключаясь, на газу. до "самых лютых морозов", шо у нас вообще редкость))Mehanik13 писал(а):Клиент жаловался на быстрый переход на газ (ГБО 4).
Mehanik13 писал(а):Иммо не как не связан - удалялся по просьбе клиента, блок ставился мой - ехать надо было ему срочно. А ДТОЖ двигателя менялся(несколько штук) до меня, вот он и просил посмотреть. Что машина переходила сразу на газ - чистое совпадение или глюк датчика на редукторе. Я блок ставил на гарячую машину. Но проблема то есть, буду разбираться дальше.Alex66 писал(а):Вот интересно только как связана температура перехода на газ в ГБО 4 с родным ДТОЖ автомобиля? И еще в добавок с иммобилайзером.
В предидущих сообщениях все описано. Тему можно закрывать. Всем спасибо!vadim5513 писал(а):Правда!Иммо при чем? А переход на газ управляется газовыми мозгами от пемп. редуктора.(датчик не завязан с ебу авто)Alex66 писал(а):Вот интересно только как связана температура перехода на газ в ГБО 4 с родным ДТОЖ автомобиля? И еще в добавок с иммобилайзером.
Vladimir
Viber +380682131263
Viber +380682131263
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей