Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Lanos 1,5 8v c Микас 10.3+ М113. Запуск на холодную.

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Niver76
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2018 9:30 am
Откуда: Харьков

Lanos 1,5 8v c Микас 10.3+ М113. Запуск на холодную.

Сообщение Niver76 » Пт сен 28, 2018 10:16 am

Приветствую. Имеется Ланос 1,4 (Мемз 317). Надоели постоянные проблемы с прокладками ГБЦ, расходом масла, шумной работой и.т.д.
Заменил двигатель на 1,5 8 V с обычного Ланоса. Все датчики и форсунки переставил с двигателя 1,4, дроссель и ДПДЗ с 1,5. Датчик фаз временно не подключён и снят флаг в комплектации. После первого запуска подрегулировал СО ХХ и СО на рабочих режимах и всё ровненько и бодренько заработало, ошибок нет и параметры в общем в норме.
Есть только одна проблема. При запуске "на холодную" первые 30-60 сек. нет прогревочных оборотов. Т.е. двигатель сразу схватывает, обороты поднимаются примерно до 2000, сразу падают до 0 и это повторяется пока не прижмешь педаль газа. После 30-60 сек с педалью газа все нормализуется. Если запускать на газе (ГБО 2 поколения) - проблем нет.
На что обратить внимание, куда копать? Думаю, что проблема в прошивке, но опыта маловато... Пробовал менять калибровки РХХ по температуре ОЖ, значения брал из Микас 10.3 м114 от Ланоса 1,5 - без изменений.
Вложения
MIKAS 11.0.0 - AEC 02.32.092.rar
прошивку прилагаю
(52.7 КБ) 141 скачивание

SergeyMP
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:35 pm
Откуда: Белая Церковь

Сообщение SergeyMP » Пт сен 28, 2018 11:49 am

РХХ от какого мотора стоит?

Niver76
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2018 9:30 am
Откуда: Харьков

Сообщение Niver76 » Пт сен 28, 2018 11:52 am

Lanos 1.5

Mehanik13
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 4:43 pm
Откуда: Украина,г.Мена

Сообщение Mehanik13 » Пт сен 28, 2018 12:06 pm

Активируйте флаг попарный впрыск и попробуйте изменить два параметра
на скринах.
Vladimir
Viber +380682131263

Niver76
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2018 9:30 am
Откуда: Харьков

Сообщение Niver76 » Пт сен 28, 2018 12:38 pm

Спасибо. Вечером попробую.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Re: Lanos 1,5 8v c Микас 10.3+ М113. Запуск на холодную.

Сообщение Иоанн » Пт сен 28, 2018 1:14 pm

Niver76 писал(а):Если запускать на газе (ГБО 2 поколения) - проблем нет.
С этого и начните, выясните, почему так происходит.
Состав смеси какой бензине и на газу?

Niver76
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2018 9:30 am
Откуда: Харьков

Сообщение Niver76 » Пт сен 28, 2018 1:55 pm

Газ холодный, плохо испаряется, практически жидкая фракция. Соответственно смесь на газе богатая.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пт сен 28, 2018 2:27 pm

Давление топлива сколько? При пережатом сливном трубопроводе сколько?

Niver76
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2018 9:30 am
Откуда: Харьков

Сообщение Niver76 » Пт сен 28, 2018 4:14 pm

Давление не измерял. Посмотрю. До установки двигателя проблем с топливом небыло, насос сетка и фильтр свежие. Проблем в движении нет.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пт сен 28, 2018 5:07 pm

Давление топлива нужно всегда проверять на авто с ГБО. Редко когда вижу на них нормальное давление топлива. Пока что, считайте, что у вас нет ключевой информации, чтобы делать какие-то выводы. И то, что вчера ЭБН работал, тоже ни о чем не говорит. Постоянно приезжают такие, у которых вчера всё было нормально с давлением топлива, а сегодня его практически нет.

WESOME
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 10:11 pm
Откуда: Украина Полт.обл

Сообщение WESOME » Пт сен 28, 2018 7:08 pm

ИМХО. Я бы перешил полностью софт под 1.5 М113 перешивается в М114 с соответствующим софтом под 1.5 Кидаю Сток. Есть тюн.Е2. Е0.ГАЗ. если интересует в л.с
Вложения
M114151YO153313_stok.rar
(9.52 КБ) 142 скачивания

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Пт сен 28, 2018 7:16 pm

И зачем 10.3+ превращать в 11.4 , на 10.3+ ставиться двухрежимка , у него ж гбо стоит ,а так все можно сделать красиво , устранить косяк с пуском и все, а внимание обратить на холодный пуск , от чего идет раскачка , много топлива или мало , эт там на месте видней, правильно подсказали -давление петроля проверить сначала.
ГБО, 0662219549 , 0965855193

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пт сен 28, 2018 7:23 pm

serg71 писал(а):все можно сделать красиво , устранить косяк с пуском и все
Конечно можно, и это правильно! Но... если он есть, этот косяк с пуском, а не связан с тем, что давление топлива 1,5 атм и менее. Ехать при этом еще будет. Давайте подождем данных по давлению топлива. Пока только гадания.

Niver76
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2018 9:30 am
Откуда: Харьков

Сообщение Niver76 » Пт сен 28, 2018 11:21 pm

Что-то то мне кажется, что проблема в " железе". Завтра померяю давление и отпишусь.
Внёс изменения в графики, выложенные выше- завышенный ХХ. И это в общем понятно. Нормальный ХХ начинается примерно с 90 градусов. Чуть ниже и ХХ 1100-1200. До 90 градусов обороты ХХ через диагностическую прогу не уменьшаются.

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Сб сен 29, 2018 8:45 am

Да ну блин , кто ж наоборот то делает , железо первично , потом в софтину лезем.
ГБО, 0662219549 , 0965855193

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей