Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Golf-4_1.6_AZD-1999-marelli-4MV

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Golf-4_1.6_AZD-1999-marelli-4MV

Сообщение DENVER » Пн окт 08, 2018 4:13 pm

Доброго времени всем , считал кессом - чтение 30 мин , считал верно , сделали евро -2 , записал , не запускается , сделал только тюнинг в титаниуме - записал - двигатель запустился . записал - опять евро -2 не запускается , записал тюнинг - двигатель запустил и отправил человека кататься , что бы пока разобраться , по поводу почему не запуск на евро - 2 . Через два дня катаний , заводили глушили , проехали 50 кв примерно , авто заглушили и не завели , притащили , по диагнозе куча ошибок , стёр все , не стирается только по EGR , при прокрутке стартером два импульса на форсах , две искры и и потом импульсы пропадает , заменил ДПКВ , двиг сразу запустился , но работа не ровная , погазовал минтуту , рвботают все цилиндры , но ХХ не ровный , заглушил и опять не запуск . Вопрос - у кого то был такой опыт , что после правки не тех калибровок , в ЭБУ что - то сгорело , то что воспринимает импульсы с ДПКВ , причём сгорело не сразу , а спустя 50 км пробега после записи прошивки , последняя тюнинг на чём отпустил авто , правка чисто базовые карты по топливу и УОЗ
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пн окт 08, 2018 4:47 pm

Если при возвращении на сток всё работает, как работало ранее, то ЭБУ целый. Так проверяли?

А так, теоретически, наверно, можно повредить и блок. Например, по зажиганию время накопления изменить слишком. Думается, слишком долгое горения искры не будет полезным блоку.
Или в ходе репрога срабатывающие ИМ возможно тоже. Но это всё пока из области домыслов.

Сначала нужно проверить на стоке, а потом думать. Или раз тема появилась, уже проверили?

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Пн окт 08, 2018 6:12 pm

когда на евро - 2 не завелась , записал сток - запуск - ок , сделал мод в титаниуме - запись - запуск - ок , опять запись евро - 2 - запуск - нет , опять запись сток - запуск - ок , и так отпустил клиента , авто покаталось два дня - 50 -100 км , заводили глушили - 10 раз , потом заглушили и не завели . На новом ДПКВ завелась сразу , но как то неровно работа , погазовал , пару минут поработал , заглушил собрал и опять не запускается , если подгорело то что ? проц ? Кто то сталкивался , на соседнем форуме видел , что подобная ситауация у людей на таком авто была , но про то что в последствии вышли из сторя компоненты ЭБУ .ю такого не было . Ошибки по ДПКВ нет , только по EGR
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пн окт 08, 2018 6:34 pm

Если на стоке пропадают импульсы на форсунках, то на каких-то одних или всё время разных?
Драйвер управления форсунками (ну или что там ими управляет) так-то труднее вывести из строя, чем ключи зажигания. Если бы совсем не было бы импульсов, можно было бы подозревать про привязку ключей. Если снова записать сток, то опять 50 км всё работает или уже нет?
Что с высоковольтной частью? Осцилка есть?

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Пн окт 08, 2018 10:24 pm

Не факт что проблема вообще из - за программирования , писал выше - после того , как на сделанном евро - 2 не завелась , записал сток , завёл и авто отпустил на стоке , машина проездила два дня , по пробегу примерно км 50 по городу , глушили заводили естественно около 10 раз , потом заглушили и не завелась - притащили - я первым делом еще раз записал сток - результата нет . Вытаскиваю все свечи ложу катушки на корпус все 4 , начинаю крутить - на всех свечах пробивает искра как положено 1-4 и 2-3 но всего два цикла , далее крутишь и искра пропадает , форсунки также , перевключаешь зажигание крутишь всё повторяется , то есть проблема пропадания импульса после первых двух тактов . ДПКВ на эффекте Хола , привезли новый ДПКВ , установил искра появилась сразу постоянная , крутишь есть всегда , всё собрал , завёл , завелась сразу , но какая то нестабильная работа на ХХ ( осцила нет ) , поработала пару минут , на нажатие педали газа отзывается , работают все цилиндры , заглушил и опять не запускается , только теперь когда крутишь искра появляется и пропадает хаотично . Вот я и думаю , то ли ДПКВ новый брак , то ли из - за того что делая евро -2 ощиблись с калибровками и всё же что - то подгорело в ЭБУ ( хотя такого раньше не встречал ) , только если так , то что теоретически может подгореть внутри ЭБУ , то что воспринимает и обрабатывает импульсы с ДПКВ ??? какой элемент ? Ошибки по диагнозе - только по EGR , P1404 - не пройдена базовая адаптация , но она и была эта ошибка всегда . При включении зажигания 5 вольт на ДПКВ приходит . И исходя из всего получается так , если тот элемент , который , возможно , испортился в ЭБУ ( при чём спустя 50 км пробега ) который воспринимает импульсы с ДПКВ , обрабатывает и передает далее по схеме ,на управление форсами и катушками , убивает исправный ДПКВ , и тут вопрос скорее к тем кто понимает внутрисхемную работу ЭБУ - такое вообще может быть ???
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

Аватара пользователя
PWPetro
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение PWPetro » Пн окт 08, 2018 10:42 pm

Длительность впрыска сколько ? Встречал эти блоки с "заливом". Так и не разобрался. Меняли на б/у, подвязывали и авто снова ехало.

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Пн окт 08, 2018 10:59 pm

PWPetro писал(а):Длительность впрыска сколько ? Встречал эти блоки с "заливом". Так и не разобрался. Меняли на б/у, подвязывали и авто снова ехало.
длительность впрыска по диагнозе не смотрел , по той причине , что понятно то , что пропадает импульс , на старом ДПКВ он только на первых пару тактов был потом пропадал сколько не крути , пока зажигание не перевключишь , а на новом ДПКВ после того как поработал пару минут , заглушил сам и больше не завёл , то есть импульс , то нет , хаотично , и двигатель при прокрутке пытается завестись , но не заводится
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

SLon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Пн окт 08, 2018 11:18 pm

DENVER писал(а):но какая то нестабильная работа на ХХ ( осцила нет ) , поработала пару минут , на нажатие педали газа отзывается , работают все цилиндры , заглушил и опять не запускается , только теперь когда крутишь искра появляется и пропадает хаотично .

и тут вопрос скорее к тем кто понимает внутрисхемную работу ЭБУ - такое вообще может быть ???
там походу пятивольтовые датчики КВ и РВ, которые могут садить и 5в и сами по себе часто глючат, а кроме того еще и без датчика распредвала может не заводиться.

надо датчик РВ проверять, для начала. по твоему описанию.

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Пн окт 08, 2018 11:38 pm

SLon писал(а):
DENVER писал(а):но какая то нестабильная работа на ХХ ( осцила нет ) , поработала пару минут , на нажатие педали газа отзывается , работают все цилиндры , заглушил и опять не запускается , только теперь когда крутишь искра появляется и пропадает хаотично .

и тут вопрос скорее к тем кто понимает внутрисхемную работу ЭБУ - такое вообще может быть ???
там походу пятивольтовые датчики КВ и РВ, которые могут садить и 5в и сами по себе часто глючат, а кроме того еще и без датчика распредвала может не заводиться.

надо датчик РВ проверять, для начала. по твоему описанию.
только с осцилом , или можно без осцила ?
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Вт окт 09, 2018 6:34 am

Без осцилла только подкинув заведомо исправный ДФ. Дешевле проверить осциллом. Он же у любого диагноста есть, который хотя бы год проработал.

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Вт окт 09, 2018 9:34 am

Иоанн писал(а):Без осцилла только подкинув заведомо исправный ДФ. Дешевле проверить осциллом. Он же у любого диагноста есть, который хотя бы год проработал.
ну я 15 проработал , но и с того парка машин , который делал , мне был нужен крайне редко , поэтому так и не купил , а надо
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Вт окт 09, 2018 9:57 am

Мне почти на каждой автомашине нужен, у меня три осцилла. Но самые ходовые - это автоас-экспресс 1 и 2. Зря не используете осцилл, это настолько ускоряет время проверки. Вот и сейчас, возможно есть импульсы на все форсунки, но слабые. Осцилл бы увидел. Или осцилку ДПКВ, которую в данном случае ничем не заменить, разве что заменой на заведомо исправные ДПКВ. Тоже и с ДПРВ. Или посмотреть осциллом накачку антенны иммо, что в вашем случае тоже нужно. Вы себя обделяете. Даже просадку напряжения объективней снять осциллом, будет на 1-1,5В меньше, чем мультитестером.

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Вт окт 09, 2018 11:46 am

Иоанн писал(а):Мне почти на каждой автомашине нужен, у меня три осцилла. Но самые ходовые - это автоас-экспресс 1 и 2. Зря не используете осцилл, это настолько ускоряет время проверки. Вот и сейчас, возможно есть импульсы на все форсунки, но слабые. Осцилл бы увидел. Или осцилку ДПКВ, которую в данном случае ничем не заменить, разве что заменой на заведомо исправные ДПКВ. Тоже и с ДПРВ. Или посмотреть осциллом накачку антенны иммо, что в вашем случае тоже нужно. Вы себя обделяете. Даже просадку напряжения объективней снять осциллом, будет на 1-1,5В меньше, чем мультитестером.
согласен с вами , буду приобретать . Сейчас на том новом ДПКВ опять завелась , но опять работает на ХХ нестабильно , погазовал , поработала пару минут , и сама заглохла
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Вт окт 09, 2018 11:47 am

Иоанн писал(а):Мне почти на каждой автомашине нужен, у меня три осцилла. Но самые ходовые - это автоас-экспресс 1 и 2. Зря не используете осцилл, это настолько ускоряет время проверки. Вот и сейчас, возможно есть импульсы на все форсунки, но слабые. Осцилл бы увидел. Или осцилку ДПКВ, которую в данном случае ничем не заменить, разве что заменой на заведомо исправные ДПКВ. Тоже и с ДПРВ. Или посмотреть осциллом накачку антенны иммо, что в вашем случае тоже нужно. Вы себя обделяете. Даже просадку напряжения объективней снять осциллом, будет на 1-1,5В меньше, чем мультитестером.
согласен с вами , буду приобретать . Сейчас на том новом ДПКВ опять завелась , но опять работает на ХХ нестабильно , погазовал , поработала пару минут , и сама заглохла
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

SLon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Вт окт 09, 2018 11:49 am

Иоанн писал(а): Или осцилку ДПКВ, которую в данном случае ничем не заменить, разве что заменой на заведомо исправные ДПКВ. Тоже и с ДПРВ.
ну... есть еще такие пробники, типо у меня = электронный "шприц", я вижу им напряжение и импульсы на контакте, оч компактно и оперативно, а так да = только подбрасывать исправный.

у нас была такая машина, не заводилась из-за датчика распредвала, блок не видит "прокрутки", а прокрутка определяется только от ДРВ и снимает импульсы зажигания.

НО... на 100% я не уверен конечно, ибо чинить по интернету не видя машины = такое... немного дурное дело)

мне помогла замена датчика распредвала, датчик КВ оказался = целый. такая фигня.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 18 гостей