Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дерготня на Ланосе 1.5

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Вт ноя 15, 2011 11:07 am

Timur писал(а):
Kolo писал(а):Увеличь порог входа в ускорялку по дросселю ( в ZXJN по адресу $5E5) . Можно до $FF, гарантированно отключится.
Продолжаем разговор :D

1.Скажите, пожалуйста-каким программным продуктом это делается?
2.Если вход в ускорялку отключится - ведь не просто асинхронка пропадет, но и количество топлива может сильно уменьшиться при разгоне?
Там еще по МАПу синхронная ускорялка. Ее хватает. Програмных продуктов для этого только хекс-редактор, как правильно Денис заметил.

Timur
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Timur » Ср ноя 16, 2011 7:59 pm

Kolo писал(а): Там еще по МАПу синхронная ускорялка. Ее хватает. Програмных продуктов для этого только хекс-редактор, как правильно Денис заметил.
Спасибо большое Вам и Денису.Поскольку опыта работы с таким редактором нет, прошу Вас подсказать-тот ли адрес я нашел в прошивке? То есть мне надо вместо 03 поставить FF?
Вложения
ADDRESS $5E5.png
ADDRESS $5E5.png (12.33 КБ) 4646 просмотров
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Ср ноя 16, 2011 8:32 pm

Правильно, а следующий байт - знаковый для входа в асинхронную замедлялку. Его надо наоборот уменьшать чтобы запретить вход. Но до $80...

Timur
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Timur » Ср ноя 16, 2011 10:55 pm

Kolo писал(а):Правильно, а следующий байт - знаковый для входа в асинхронную замедлялку. Его надо наоборот уменьшать чтобы запретить вход. Но до $80...
Уфф, еще один лучик надежды что смогу отключить.А то на своем форуме Эммибокс ответил, что отключить асинхронку совсем не получится. А это не может не расстроить.
Но - теперь вооружаюсь w27c512 и в бой.Посмотрим что к чему.Осциллограммы обещаю выложить - что получится после разных манипуляций.
Спасибки большое за помощь!
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Чт ноя 17, 2011 9:34 am

Можно и совсем отключить, но для этого уже надо править сам код, тогда можно сделать как хочется...

Timur
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Timur » Чт дек 22, 2011 10:59 pm

Kolo писал(а):Увеличь порог входа в ускорялку по дросселю ( в ZXJN по адресу $5E5) . Можно до $FF, гарантированно отключится.
Вот, сегодня наконец попробовал изменить значения.Не могу понять происходящего - считал родную прошивку ZXJN GM-readerом, разделил на две части, во второй части изменил только углы, склеил, записал в микросхему - заводится, работает - все как обычно. Потом взял и по указанному Вами адресу во второй половине прошивке установил ФФ. Склеил - Даже бензонасос не гудит.Пользовался вин-хексом - демонстрационным - может он чего-то начудил.
Сверял содержимое с буфером по несколько раз - все гуд. В прошивке размером 64 кбайта вторая прошивка начинается с адреса 8000 - вроде все нормально.Микросхема не битая - без правки в винхексе все работает.
Может надо еще что-то сделать после изменения значения по этому адресу? И точно ли этот адрес?
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

smilewolf
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 9:00 pm
Откуда: Одесса

Дерготня на Ланос

Сообщение smilewolf » Пт дек 23, 2011 12:32 am

А контрольную сумму поправить?Конечно заводиться не будет.

Timur
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
Откуда: Днепродзержинск

Re: Дерготня на Ланос

Сообщение Timur » Пт дек 23, 2011 9:48 am

smilewolf писал(а):А контрольную сумму поправить?Конечно заводиться не будет.
Спасибо за совет.Что-то подобное я подозревал, но думал - ну и что - я вместо Эксплорера изменил какую-то величину- и делов.Но теперь думаю, что спец редакторы при сохранении изменений автоматом пересчитывают контрольную сумму.
Если не трудно - дайте пожалуйста линк - чем это сделать.Сейчас попробую поиском, но результат его заранее неизвестен.
Заранее спасибо.

P.S. Вот-поиском нарулил программу НексияФикс в архиве файлов. Но при открытии - быстренько открывается типа досовсеое окошко и мгновенно закрывается. Как запустить эту прогу?
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

smilewolf
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 9:00 pm
Откуда: Одесса

Дерготня

Сообщение smilewolf » Пт дек 23, 2011 8:26 pm

синтаксис nexiafix.exe binfile в итоге КС должна быть исправлена в исходном файле.

Timur
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
Откуда: Днепродзержинск

Re: Дерготня

Сообщение Timur » Пт дек 23, 2011 9:33 pm

smilewolf писал(а):синтаксис nexiafix.exe binfile в итоге КС должна быть исправлена в исходном файле.
Спасибки большое! Еще, видимо, антивирус виноват. Нашел еще программу аналогичного назначения, так её экзешник вообще сразу был удален антивирусом.
Завтра отключу навремя работы антивирус и попробую обе проги.
Еще раз спасибо за совет.Завтра проверю свою главную цель - убить асинхронку на Ланосе.
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

Timur
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Timur » Сб дек 24, 2011 6:51 pm

Kolo писал(а):Увеличь порог входа в ускорялку по дросселю ( в ZXJN по адресу $5E5) . Можно до $FF, гарантированно отключится.
Ну вот, наконец-то добрался до этого авто, устранил свои ошибки из-за неверной контрольной суммы после правки в хекс-редакторе указанного адреса на значения ФФ, записал прошивку в микросхему, установил на авто и...асинхронка никуда не пропала - чувствует себя превосходно, и изрядно портит настроение.

Уважаемый Kolo, посоветуйте,пожалуйста - что еще можно попробовать сделать в направлении исключения асинхронной ускорялки?
Вложения
FF.jpg
FF.jpg (226.86 КБ) 4643 просмотра
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Сб дек 24, 2011 7:56 pm

Посмотрел еще раз, там вабщето знаковое сравнение, т.е. FF это минус. Тогда максмальным для сравнения будет $7F, моя вина....

Timur
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Timur » Сб дек 24, 2011 11:41 pm

Kolo писал(а):Посмотрел еще раз, там вабщето знаковое сравнение, т.е. FF это минус. Тогда максмальным для сравнения будет $7F, моя вина....
О, спасибки! Значит борьба еще не проиграна. А если не секрет - знаковое сравнение чего с чем? Порога нажатия дросселя или скорости его нажатия?
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Вс дек 25, 2011 5:10 pm

Сравнение скорости с заданным (в ячейке) порогом.

Timur
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Timur » Ср дек 28, 2011 8:34 am

Kolo писал(а):Посмотрел еще раз, там вабщето знаковое сравнение, т.е. FF это минус. Тогда максмальным для сравнения будет $7F ....
Итак, установил значение $7F по указанному адресу, проверил - и - Ура! Вот оно счастье!... (см.картинку ниже).
Но...не тут-то было, поскольку к сожалению не сбылось вот это
"Там еще по МАПу синхронная ускорялка. Ее хватает." - реально её не хватает, ибо после пропадания асинхронки появился конкретный провал при трогании. Сначала я подумал что бензин не испаряется теперь нормально, но на газе - тот же прикол.
Очевидно, что отключение дроссельной ускорялки не просто убрало асинхронный характер подачи топлива, а и конкретно её уменьшило.
Поэтому, как я предполагаю, теперь логичным было бы компенсировать недостаток топлива увеличением значений в синхронной МАП-ускорялке. Только расстраивает меня тот факт, что теперь вряд ли дело обойдется простым изменением какого-то значения в ячейке :cry:

Вдвойне эта картина расстраивает еще и потому, что с точки зрения газовых настроек в целом машина поехала более понятно и управляемо - стало намного легче понимать где и что происходит - до этого нагрузочная точка в 3Д газовой карте скакала будь здоров.
Хотя, иногда асинхронка все же проскакивает, но на статистику уже не влияет.
Вложения
7F on 5E5.jpg
7F on 5E5.jpg (225.32 КБ) 4636 просмотров
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей