Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дерготня на Ланосе 1.5

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

lann
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 1:13 pm

Дерготня на Ланосе 1.5

Сообщение lann » Ср ноя 28, 2007 2:54 pm

Вводные данные:
Киев. Ланос 1.5, 2004г. пробег 60тык. Газ/бензин

Имеется проблема, которую давно не могу решить, а именно:

На прогретую, при попытке тронутся - дёргает при малом открытии дросселя в районе 900-1000оборотов. Когда едешь на 1–ой (в пробке) с отпущенным газом (режим торможения двигателем), обороты падают до ХХ и также происходит дерготня!, когда должны быть около 1200 (ПХХ), тоже самое наблюдается когда на скорости врубить нейтралку – обороты уходят в ХХ, хотя изредка и держит положенные 1200. На холодную, горячую заводится без вопросов. Динамика нормальная, но изредка пропадает, с чем связано не подскажу… ХХ устойчивый, хотя после движения притормаживая (светофор), выключив передачу, выходит в режим ХХ в диапазоне с 1000 до 850 сек 3-5 и как будто подтраивая. Если газовать на стоячем авто (на прогретую) то обороты сразу выходят на уровень ХХ. Иногда подвисают обороты в диапазоне 1500-2000. Если на нейтралке (авто стоит) попытаться педалью газа выставить обороты выше холостых до 1000 (допустим 900), и зафиксировать, то начинают плавать обороты 800-1000 и двиг неустойчиво работает…Всё вышеописанное наблюдается что на газу, что на бензине.

Лечение:

1. На Петровке-Авто, делали диагностику(Скан-100), ошибок не выявили, все датчики рабочие и отпустили с миром(
2. Заезжал ещё в пару контор, грят всё нормально), но ведь такого небыло и по логике вещей не должно быть…
3. Сам менял: ДПКВ, ДПДЗ(б/у), РХХ(б/у), МЗ, ДАД-MAP sensor(б/у), свечи, провода, датчик скорости, проверял на наличие подсоса, менял ЭБУ , бросал на минус ДПДЗ от АКБ, менял редуктор– результата нет((((
4. Как то снял ДАД подул), подёргал проводку и ездил наслаждаясь (не дёрганий, авто поехало получше), мля но не надолго аж 1 день( после обратно подёргал проводку, проверил надёжность контактов в разъёме и вроде аж на пол-дня попустило….т.е. какие-то манипуляции с ДАДом временно давали результат… менял на б/у результата нет, сейчас при данных манипуляциях толку нет…


Вопросы:
1. Можно ли самому проверить наличие надёжных контактов, проводки ДАДа при наличие цифр тестера, и каким образом?
2. Ответственный ли ДАД за режим торможения двигателя, т.е. за обороты ПХХ (1200) допустим на 1-й передаче, а также дерготню при трогании?
3. Может и вовсе это не ДАД, а какое-то совпадение…ХЕЗ..
4. Может кто подскажет кому в Киеве толковому обратиться, чтобы деньги заплатить за результат?

Надеюсь на Вашу помощь!!!

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Чт ноя 29, 2007 2:20 am

Распусти жгут проводов от коробки в верхнем левом углу моторного отсека на расстояние около 50 см, найди три обжимки и пропаяй их. Часть спорадических необьяснимых дефектов (от хх до расхода) уйдет. Вероятно по пути захватит и твою проблему.

lann
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 1:13 pm

Сообщение lann » Чт ноя 29, 2007 1:00 pm

ВОВАН спасибо за наводку!!! Эта проблемма действительна для поляков 1,5 2004г.?
Это жгут ДПДЗ, РХХ, ДПКВ? Или тот который на моторном отсеке ДАДа?

Может подскажете кто в Киеве это может сделать?

lann
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 1:13 pm

Сообщение lann » Пт ноя 30, 2007 10:49 am

ВАВАН, какой именно жгут?

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Пт ноя 30, 2007 5:50 pm

Самый толстый который под капотом. Если открыть капот то будет с левой стороны от тебя. В чёрной коробочке два больших разъёма. Вован начинает выдавать секреты до которых мы дошли на собственных ошибках, может это конечно и правильно, но если человек не может понять который из жгутов разбирать, то лучше ему самостоятельно это не делать.

lann
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 1:13 pm

Сообщение lann » Пн дек 03, 2007 3:35 pm

Sania, вот поэтому к тебе и подскачу как и договорились :D

О результате отпишемся :wink:

lann
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 1:13 pm

Сообщение lann » Пн дек 10, 2007 10:23 am

Вообщем побывал я у Саши! Видно, что специалист в своём деле!!!
Просканировали двиг на ХХ и в движении, ничего выявленно небыло, т.е. как Саша грит, система управления в полном порядке!!! Вот только дерготня присутствует, о чём и убидился Саша покатавшись на авто. Предположение Саши, что что-то с сцеплением, но на выходных отведал 3 мастерских ходовиков, все в один голос что что-то с управлением. Как и Саша убидился, что дерготня появляется во время движения на 1 и т.д. передачах в районе 1200-1400 оборотов! Т.е. можно её словить! Неужели может проявляться дерготня в выше указанном диапазоне оборотов на передаче из-за сцепления!?

Может кто сталкивался с данной ситуёвиной?

З.Ы. Когда авто стоит на нейтралке, если нажать педаль газа в районе 1000-1300 оборотов и зафиксировать, начинают гулять обороты в диапазоне 50-150, т.е. это приблизительно тот диапазон при котором происходят рывки при движении на передаче, а также когда трогаешься на 1-ой, если попадают обороты в этот диапазон - дёргает, не получается плавненько тронуться.

Ломаю голову.....(

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Пн дек 10, 2007 12:06 pm

В прошивке там кривость. У нексий такая же беда. Но для ланоса это похоже скоро будет поправлено.
http://oktja.ru/forum/index.php?act=ST&f=15&t=68528
http://oktja.ru/forum/index.php?act=ST&f=3&t=68520

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пн дек 10, 2007 1:49 pm

Так это похоже заводская болячка. У Дениса есть прошивки, которые это проблему лечат. У ВСЕХ Ланосов есть эта проблема.

lann
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 1:13 pm

Сообщение lann » Пн дек 10, 2007 4:34 pm

Дело не в прошивке 100%, у меня прошивка под ГБО уже 1.5 года, всё было отлично! такого небыло! В том числе и Дениса прошивку пробовал, менял блок DXUB, одним словом на прошивку не грешу!!!

Вот один чел грит, мол с ДПДЗ эта хрень связана, но я менял на новый, мож он галимый ХЕЗ ( Если допустить дребезг контактов в определённом диапазоне оборотов а ?

Глюк стал иметь место мес 3 тому, до этого отмечен небыл!!!

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Пн дек 10, 2007 9:35 pm

Значит по порядку. С машиной занимался часа 2. Дефект проявляется и на газу и на бензине. ГБО стоит 2 го поколения, т.е. простой смеситель. Значит любые предположения по поводу глюков в топливоподаче отпадают, т.е. отпадают ДПДЗ, МАП, давление насоса, производительность форсунок, прошивка. Значение УОЗ в момент дёргания находится в диапазоне + - 2 градуса от того значения которое соответствует положению когда рывков нет. ДПКВ проверен по осцилу и на сопротивление как собственное так и относительно массы. Предположение по поводу демпфера в диске сцепления появилось после попытки тронуться на ХХ без подгазовки, появляется характерный удар. После этого Ланоса специально сам ездил ещё на трёх, удара нет, ни на одном из них мне не удалось поймать эти рывки. Параметры на них тоже специально смотрел в этих же режимах, как и ожидалось нет особых различий.

lann
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 1:13 pm

Сообщение lann » Вт дек 11, 2007 10:14 am

Приветствую Sania!

Как тогда объяснить то, что когда авто едит на передаче дерготню можно словить в районе 1300 оборотов....? при 1100 и 1500 её нет!
Соответственно когда трогаешься и повышаешь обороты педалью до 1300 - вот оно и дёргает!
А также как уже говорил если авто стоит, и педалью газа пытаешься словить обороты в районе 1200-1300 и не изменять положение дроселя обороты начинают гулять =- 100-150. К тому же если бы это было сцепление это проявлялось наверно постоянно, но ведь бывает что всё ок. Сегодня немного похолодало - стало проявлятся в большей степени(

И ещё заметил, что после остановки допустим перед светофором, (если на нетралке подкатился) обороты с 1100-1000 до хх падают плавно и очень медленно, сек 4-5, когда раньше за секунду..-Мож это о чём говорит?

Ломаю голову...

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Вт дек 11, 2007 1:32 pm

Привет, попробуй отключить датчик скорости, было как то такое на 2110, датчик скорости на определенной скорости выдавал такие пачки импульсов что мозги съезжали и машина дергалась...

lann
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 1:13 pm

Сообщение lann » Вт дек 11, 2007 2:21 pm

rusik, я менял на новый ДС, сейчас он и стоит.... Помню, когда отключал, то обороты подскакивали до тыщ 1,5-2 и висели после перегазовки, но вроде дерготни небыло...на передаче комп пытался обороты к 2 подвести.. может с проводкой к ДС что-то?

здеся чую без осцилографа не обойтись(

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Вт дек 11, 2007 2:46 pm

проблема может быть и не в самом датчике а в приводе его, там шестеренка с червячком бывает ее слизывает она пластмасовая, а при отключении может держать обототы потому что не видет скорости вот и подъерживает обороты на ПХХ. А дросельную заслонку хорошо чистил? и чем диагностируешь?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей