Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Шевроле Нива - замена МЕ17.9.7.1 на МЕ17.9.7

Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Шевроле Нива - замена МЕ17.9.7.1 на МЕ17.9.7

Сообщение Yuras » Вт дек 04, 2018 5:56 pm

ШНива 2017 года с ЭБУ Bosch ME17.9.7.1 используется по бездорожью "рыбаками и охотниками". При эксплуатации оборвали провода на второй лямбда зонд и они замкнули то ли между собой, то ли на массу и как следствие требуется замена ЭБУ.
МЕ17.9.7.1 будет заменен на МЕ17.9.7.
Где то слышал, что в таком случае нужно менять и ДК1 (второй отключится физически), т.к. в родном, работающем под управлением МЕ17.9.7, перегорит подогрев.
Это верно?

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Вт дек 04, 2018 9:07 pm

Лучше родной блок. В-первых, стокового софта МЕ17.9.7 на Шниву нет, значит, будете приспосабливать от Нивы. Ну, родственный да, но не совсем. Я бы не стал жалеть деньги клиента. Откатывание он не оценит. Ну и без обоих ДК останется, их придется убирать. Не стал бы Е5 обрезать до Е0. По факту будет дешевле взять родной ЭБУ от Шнивы.

Аватара пользователя
Borzoi13
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2018 3:36 pm
Откуда: Россия

Сообщение Borzoi13 » Вт дек 04, 2018 11:04 pm

Да ни чего там страшного нет, смело меняйте на 17.9.7, обязательно отключить физически оба дк, и в софте соответственно, датчик фаз тоже, поедит ещё лучше, с расходом изменений не будет, на счёт софта можно в личку.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Ср дек 05, 2018 6:47 am

Насчет поедет лучше зависит от софта. Стоковый софт МЕ17.9.71 евро-5 с электродросселем по сравнению с тем, что был ранее на таком авто (БОШ797+) более задумчивый. Мониторинг, повышенные евронормы и т.д. и т.п. Но ничего не мешает и это авто сделать динамичней с Ме17.9.71. Это проверено собственной практикой. Хотя хозяин барин. Но мне не понятна арифметика. Установить МЕ17.9.7 получится дороже, поскольку нужно программно отключить оба ДК. Т.е. блок плюс калибровка. В случае с Ме17.9.71 нужно только блок заменить. Отремонтировать жгут ЭСУД это само собой. Но решать ТС.

Аватара пользователя
Borzoi13
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2018 3:36 pm
Откуда: Россия

Сообщение Borzoi13 » Ср дек 05, 2018 9:51 am

Иоанн да я в принципе полностью с Вами согласен,но как ТС сказал используется рыбаками и охотниками,тогда нужно хотя бы отключить вторую лямду,отрезать проводку и заизолировать а иначе постоянно будут у них блоки гореть.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Ср дек 05, 2018 9:59 am

Я перечитал первый пост, в принципе так и сделают рыбаки - поставят от Нивы МЕ17.9.7, отсоединят провода от ДК и на этом всё. А может даже проводку толком не проверят, тогда можно ожидать ещё одного поврежденного блока. Замыкание может быть уже и в жгуте, не только в проводке ДК.

Аватара пользователя
Borzoi13
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2018 3:36 pm
Откуда: Россия

Сообщение Borzoi13 » Ср дек 05, 2018 3:10 pm

+100500

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Ср дек 05, 2018 9:09 pm

Короче клиенты передумали насчет МЕ17.9.7 и уже купили такой же как и стоял. Завтра приедут (притянут) на установку блока, перепрошивку под Е-2 и на физическое удаление из проводки ДК2.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей