Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Renault logan 1.4 50% моментальная коррекция на хх

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
aslex
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 9:34 am
Откуда: Izyum

Renault logan 1.4 50% моментальная коррекция на хх

Сообщение aslex » Сб дек 22, 2018 12:44 am

Добрый вечер.
Не имею опыта диагностики сканматиком автомобилей рено, но при диагностике рено логан 1.4 по обд-2 протоколу на хх на бензине выдает около 50% моментальной коррекции, при этом ЛЗ ведет себя нормально, МАП 30кПа, машина работает довольно ровно. (LAUNCH показывает адитивную коррекцию 1.4-1.5)
Это нормально?
Или СМ2 не корректно работает с этим авто?
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2018/ ... 6-full.jpg

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Сб дек 22, 2018 12:54 am

Да не надо смотреть эти машины по ОБД, там по большому счёту информации ноль. Если в наличии только сканмат2, то лучше подключиться через ВАЗ закладкой емс 3132, там уже параметров будет поболее, и можно будет строить какие-то выводы. Но обычно такая коррекция имеет место при пониженном давлении топлива или забитых форсунках. Ну и самый криминальный случай - смещение на зубчик распредвала относительно коленвала. Но это так, гадание на гуще.
тлф 067 95 90 95О

Аватара пользователя
aslex
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 9:34 am
Откуда: Izyum

Сообщение aslex » Сб дек 22, 2018 8:19 am

Серёга писал(а):Ну и самый криминальный случай - смещение на зубчик распредвала относительно коленвала.
Воот. И я тудаже, было когда-то на лачике примерно такое же с коррекциями и там выпуск был промазан на один зуб...
Но как всегда хозяин авто утверждает, что проверено два раза ;)
А все началось с - "Настройте мне ГАЗ"...
Спасибо, о возможности диагностики как ВАЗ не додумался.
Делаем замер топлива, а потом тайминги распредвала.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Сб дек 22, 2018 8:28 am

Так понимаю, там стоит ГБО, поэтому все измерения по ОБД у вас будут не корректными. Вам подсказали, что СМ2 может смотреть эти авто как Ларгус с ЕМС-3132. Вам нужно сбросить адаптации и лишь после этого смотреть состав смеси на бензине и на газу и делать выводы.

Аватара пользователя
aslex
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 9:34 am
Откуда: Izyum

Сообщение aslex » Сб дек 22, 2018 10:21 am

Интересное поведение ЛЗ до ката:
На прогретом моторе при включенном зажигании 0,150 В (Я ожидал опорные 0,450 В)
А по мере остывания ЛЗ напряжение увеличивается, скорее всего до опорного.
Вот и вопрос, для живого ЛЗ это норма?

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Сб дек 22, 2018 10:34 am

Не о том вы думаете. Вам предложили вариант, как смотреть нужным протоколом. Вы вместо этого рассуждаете о напряжении на ДК1 при включении зажигания. Это не информативно. Время фактического выключения зажигания на авто семейства Renault бывает несколько минут. На Дастере, к примеру, это в районе 3 минуты. Т.е. с момента сброса адаптаций сканером до их реального сброса пройдет 3 минуты. На чиптюнере читал, что до 9 минут может быть.

Вы сброс адаптаций делали и смотрели состав смеси на бензине и газу или лишь подсматривали за напряжением ДК1?
Давление топлива сколько?

Аватара пользователя
aslex
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 9:34 am
Откуда: Izyum

Сообщение aslex » Сб дек 22, 2018 2:55 pm

Спасибо, сделаю все рекомендации и отпишусь.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Сб дек 22, 2018 4:37 pm

табличка в помощь Изображение
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Вс дек 23, 2018 8:00 pm

Лучше ослик подключить и посмотреть сигнал дк , будет не слишком точно , но примерно угадаем , а вообще elm около 128 - это стехиометрия .

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вс дек 23, 2018 8:56 pm

128 и в сканматике по 3132 ноль
а ноль он везде ноль :)

по лямбде скорость реакции определяющий параметр
на новой от 35мс
если превышает 120 только менять
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
aslex
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 9:34 am
Откуда: Izyum

Сообщение aslex » Ср дек 26, 2018 2:07 am

Вот диагностика сканматом вкладкой ems3132:
Изображение
Интересны данные положения ДЗ
И чем руководствоваться:
Регулировкой состава смеси по ДК1 или моментальной коррекцией топливоподачи?
Данные сняты на хх после инициализации блока.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Ср дек 26, 2018 6:52 am

Накопленная коррекция топливоподачи сколько?
А вообще странно, сейчас посмотрел у себя после сброса адаптаций моментальная и накопленная коррекции были ровно 128, зато параметр регулировка состава смеси доходил до 186. В моем случае был неисправным ДК1 (для проверки подготовил и записал Е0 версию).
После сброса адаптаций и выключения зажигания сколько времени ждали?
Вложения
26-12-2018 085037.png
26-12-2018 085037.png (3.81 КБ) 11801 просмотр

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Ср дек 26, 2018 12:21 pm

в каждом параметре слева есть масшабирование
а то с такими масштабами те "графики" ни о чем :D
хотя даже с такими понятно, что есть проблемы в железе

а еще похоже ,что сканматик с адресами че то напутал,как не редко у него и бывает, чудеса показывает
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
aslex
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 9:34 am
Откуда: Izyum

Сообщение aslex » Ср дек 26, 2018 6:43 pm

Дросель 43 по протоколу ваз 3132
и 17% по ОБД-2
Как-то чудно...
Поставили новый ДПДЗ 44 и 17,5% соотв.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Ср дек 26, 2018 7:13 pm

Вы распыляетесь. ДПДЗ оставьте в покое. Вам про него никто ничего не говорил, а вы зачем-то менять собрались. Тем более там норма. Но насчет состава смеси так и не ответили. Будете игнорировать обращенные к вам вопросы, к вам также отнесутся.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей