Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Renault logan 1.4 50% моментальная коррекция на хх

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Чт дек 27, 2018 9:12 am

Да, давление топлива 3,5 атм. В зависимости от типа двигателя можно замерить, отсоединив рампу и через переходник, или на самом бензобаке. Там как раз умещается переходник. На самом ЭБН стоят обычные легкосъемы, проще.
Последний раз редактировалось Иоанн Чт дек 27, 2018 10:28 am, всего редактировалось 1 раз.

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Чт дек 27, 2018 10:20 am

wmasterw писал(а):на исправном логане никакие адаптации отключать не нужно
это колхоз, а не тюнинг
вот так выглядит настроенное гбо на логане http://pixs.ru/showimage/Snap201812_746 ... 095385.png
Ещё не ясно ,какое там гбо стоит,может и прийдется колхоз делать,картинка красивая ,и явно не валтек , а пока ещё так и не услышали ,что там за оборудование

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт дек 27, 2018 12:44 pm

я думаю ты и так знаешь :D
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Чт дек 27, 2018 1:54 pm

135 моменталка? О Ужас :shock: :) :) :). Долгосрочку на валтеках и аляске с пробегом под сраку лет однозначно нужно отключать, если клиент не догоняет, что лучше заплатить деньги в первую очередь за нормальное оборудование, а не за чип-тюнинг. Но мне всёрасно, если клиент платит, то я дам ему результат. Учить его дело неблагодарное. Но пытаться нужно, хотя малоперспективно в итоге.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт дек 27, 2018 2:01 pm

я перефразирую : нормальное оборудование и нормальный чип-тюнинг
другие комбинации - это ананизм :D
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Чт дек 27, 2018 2:09 pm

Анатолий, вы как не в Украине живёте. :D Я Логан с нормальными форсунками видел тогда, когда мы на него газ ставили. Или когда сами же меняли. А уже про редуктор и говорить нечего. Если клиент хочет мне за чип-тюнинг заплатить, что же мне отказываться. Тем более, что менять он ничего не хочет, т.к. считает это качественным итальянским оборудованием. Клиент всегда прав, пока платит.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт дек 27, 2018 2:17 pm

просто у меня это не обсуждается , поэтому и проблем таких не имею :D
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
aslex
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 9:34 am
Откуда: Izyum

Сообщение aslex » Чт дек 27, 2018 5:30 pm

Здесь установленно как раз именно качественное итальянское оборудование:
Стаг-4 плюс, аляска, валтек 3Ом

Аватара пользователя
aslex
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 9:34 am
Откуда: Izyum

Сообщение aslex » Чт дек 27, 2018 5:37 pm

Т.к. был выбит катализатор (до меня), залил в блок серийную евро2 прошивку S110140011A.
Сделал инициализацию.
После откатки 15 км бензин:
Изображение
Газ:
Изображение
Вроде по коррекции беднит. но при тапке в пол в затяжной подъем (на бензине) в open loop напряжение ДК1 0.9В
Т.е. с давлением топлива должно быть норма (но померяем)

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт дек 27, 2018 6:56 pm

надо понизить температуру для разрешения адаптации
так ничего не увидишь
на логанах это проходили в свое время
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Чт дек 27, 2018 7:14 pm

aslex писал(а):Т.е. с давлением топлива должно быть норма (но померяем)
Замерить давление топлива дело нескольких минут и проверяется почти сразу после начала диагностики. Без этих данных ничего не возможно по бензину сказать. Ничем этот замер не заменить. Очень и очень информативный показатель, а вы всё топчетесь на месте, не решаясь нам дать эти цифры.
Насчет Вальтеков 30, пока у нас видел только китайский ширпотреб. Возможно, у вас лучше, не исключаю.
Насчет состава смеси, лучше было сразу после инициализации без пробега сравнить, чтобы по одной текущей сравнивать, которую СМ2 называет регулировкой смеси по ДК1. Всегда так поступаю и пока почти всегда на ГБО было беднее. На ХХ и сразу в движении в одном режиме.
Тема как-то тянется и тянется, уже забылось про компрессию, сколько там у вас?

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Чт дек 27, 2018 9:25 pm

wmasterw писал(а):я думаю ты и так знаешь :D
Дак мы ж в незалежной то живем , здесь только китальянское оборудование и ставят , и я тоже ставлю , и редко кто соглашается поставить нормальное (ну что делать-то , дороже оно стоит ), и хрен кто клиенту докажет , что это несколько не то , что нужно , даже если он и согласиться , один хрен он уедет к другому установщику и будет ему мозг выносить настроить , а если я буду носом крутить и переубеждать клиента , то буду без работы , поэтому закрываем глаза на всю эту хрень , рубим адаптации в прошивке , уоз чуток в гору , валтек помыть , откалибровать на 0,55мм , жиклером вывести время на 4-4,2мсек на хх , дальше насторить по "короткой" коррекции , что б она была хотябы около 0 , тестовый заезд , как только газовое время станет больше бензинового и выше теоретического предела , озвучить клиенту , что запускается момент начала пи...ца гбц , взять денег за проделанную работу и отпустить уже счастливого клиента нафиг(потому что машину он уже и так не узнает ) , с напоминанием появиться через тыс 10 , потому , как через 10 тыс ход штока на валтеке станет меньше примерно на 0,1мм , если стоит обычный фильтр , а кроме него там не может быть ничего другого. :D

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Чт дек 27, 2018 10:09 pm

Оно то все теоретически правильно, а то что клиент каждых 20тыс в лучшем случае, мозг будет выносить?

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт дек 27, 2018 10:10 pm

зато опять хоть маленькая, но копеечка накапает :D
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Чт дек 27, 2018 10:12 pm

serg71 писал(а): редко кто соглашается поставить нормальное:D
Пару примеров человеку привели, и сказали, сейчас работает? Завтра если нет, то я не виноват. А после того как ставим КМЕ уже года 4, ни одного клиента, чтоб сказал, гляньте, что то не так.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей