Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Renault logan 1.4 50% моментальная коррекция на хх
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Да, давление топлива 3,5 атм. В зависимости от типа двигателя можно замерить, отсоединив рампу и через переходник, или на самом бензобаке. Там как раз умещается переходник. На самом ЭБН стоят обычные легкосъемы, проще.
Последний раз редактировалось Иоанн Чт дек 27, 2018 10:28 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Ещё не ясно ,какое там гбо стоит,может и прийдется колхоз делать,картинка красивая ,и явно не валтек , а пока ещё так и не услышали ,что там за оборудованиеwmasterw писал(а):на исправном логане никакие адаптации отключать не нужно
это колхоз, а не тюнинг
вот так выглядит настроенное гбо на логане http://pixs.ru/showimage/Snap201812_746 ... 095385.png
- miruwor
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
135 моменталка? О Ужас . Долгосрочку на валтеках и аляске с пробегом под сраку лет однозначно нужно отключать, если клиент не догоняет, что лучше заплатить деньги в первую очередь за нормальное оборудование, а не за чип-тюнинг. Но мне всёрасно, если клиент платит, то я дам ему результат. Учить его дело неблагодарное. Но пытаться нужно, хотя малоперспективно в итоге.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
- miruwor
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Анатолий, вы как не в Украине живёте. Я Логан с нормальными форсунками видел тогда, когда мы на него газ ставили. Или когда сами же меняли. А уже про редуктор и говорить нечего. Если клиент хочет мне за чип-тюнинг заплатить, что же мне отказываться. Тем более, что менять он ничего не хочет, т.к. считает это качественным итальянским оборудованием. Клиент всегда прав, пока платит.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Т.к. был выбит катализатор (до меня), залил в блок серийную евро2 прошивку S110140011A.
Сделал инициализацию.
После откатки 15 км бензин:
Газ:
Вроде по коррекции беднит. но при тапке в пол в затяжной подъем (на бензине) в open loop напряжение ДК1 0.9В
Т.е. с давлением топлива должно быть норма (но померяем)
Сделал инициализацию.
После откатки 15 км бензин:
Газ:
Вроде по коррекции беднит. но при тапке в пол в затяжной подъем (на бензине) в open loop напряжение ДК1 0.9В
Т.е. с давлением топлива должно быть норма (но померяем)
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Замерить давление топлива дело нескольких минут и проверяется почти сразу после начала диагностики. Без этих данных ничего не возможно по бензину сказать. Ничем этот замер не заменить. Очень и очень информативный показатель, а вы всё топчетесь на месте, не решаясь нам дать эти цифры.aslex писал(а):Т.е. с давлением топлива должно быть норма (но померяем)
Насчет Вальтеков 30, пока у нас видел только китайский ширпотреб. Возможно, у вас лучше, не исключаю.
Насчет состава смеси, лучше было сразу после инициализации без пробега сравнить, чтобы по одной текущей сравнивать, которую СМ2 называет регулировкой смеси по ДК1. Всегда так поступаю и пока почти всегда на ГБО было беднее. На ХХ и сразу в движении в одном режиме.
Тема как-то тянется и тянется, уже забылось про компрессию, сколько там у вас?
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Дак мы ж в незалежной то живем , здесь только китальянское оборудование и ставят , и я тоже ставлю , и редко кто соглашается поставить нормальное (ну что делать-то , дороже оно стоит ), и хрен кто клиенту докажет , что это несколько не то , что нужно , даже если он и согласиться , один хрен он уедет к другому установщику и будет ему мозг выносить настроить , а если я буду носом крутить и переубеждать клиента , то буду без работы , поэтому закрываем глаза на всю эту хрень , рубим адаптации в прошивке , уоз чуток в гору , валтек помыть , откалибровать на 0,55мм , жиклером вывести время на 4-4,2мсек на хх , дальше насторить по "короткой" коррекции , что б она была хотябы около 0 , тестовый заезд , как только газовое время станет больше бензинового и выше теоретического предела , озвучить клиенту , что запускается момент начала пи...ца гбц , взять денег за проделанную работу и отпустить уже счастливого клиента нафиг(потому что машину он уже и так не узнает ) , с напоминанием появиться через тыс 10 , потому , как через 10 тыс ход штока на валтеке станет меньше примерно на 0,1мм , если стоит обычный фильтр , а кроме него там не может быть ничего другого.wmasterw писал(а):я думаю ты и так знаешь
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей