Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ваз 2108 мп 7 не заводится.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
ваз 2108 мп 7 не заводится.
Авто притащили, поэтому предисторию не знаю. Авто не заводится на мой взгляд из-за отсутствия искры. Вроде бы как все понятно, но... Катушка, провода, свечи можно не трогать все гуд. При прокрутке нету импульсов управления на катушку. При этом при активации исполняющих механизмов искра на свечах есть. Могу предположить, эбу исправен в части ключей управления, проводка так же. Заметил один не прятный момент зубцы на задающем диске КВ скошены наружу примерно градусов под 45-ть, но при этом осциллограмма ДПКВ нормальная на мой взгляд. Я просто не встречал, на таких авто, что бы рубил иммо (давняя авто). Но все симптомы такие как иммо. Подскажите, осциллограмма нормальная? Или все же есть не правльность сигнала из-за скошенного задающего диска?
- Вложения
-
- 2108_ДПКВ.rar
- (108.16 КБ) 182 скачивания
-
- Сообщения: 27995
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 10:44 am
- Откуда: В дорозі
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Иногда при попытке запустить двигатель при севшем АКБ в eeprom,
где должны храниться коды обмена с иммо, записывается "мусор".
Очень похоже на иммо. Очистить иммо любым из доступных способов.
Либо просто запаять чистую микросхему. И ещё один момент: попробовать
завести с буксира, возможно низкие обороты прокрутки стартером,
в этом случае ни искры ни впрыска не будет. Советую начать с последнего.
где должны храниться коды обмена с иммо, записывается "мусор".
Очень похоже на иммо. Очистить иммо любым из доступных способов.
Либо просто запаять чистую микросхему. И ещё один момент: попробовать
завести с буксира, возможно низкие обороты прокрутки стартером,
в этом случае ни искры ни впрыска не будет. Советую начать с последнего.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Подскажите каким образом надо было проверить проводку? Не забывайте это ДПКВ, два провода, проводка перепаковывалась.vldp писал(а):Неужели перед тем как просить о помощи нельзя было
хотя бы проверить проводку? Лично я думал что всё уже
проверено перепроверено. Тем более как раз перед новым годом
была похожая проблема на ВАЗ 21099 связанная с иммо и никакой
ошибки по иммо НЕ БЫЛО...
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
На подсоединенном разъеме ДПКВ зеленый провод сверху, белый снизу. Проследить это не трудно, даже если поменяли разъем ДПКВ. Тоже думал, что это уже проверено, поэтому про АПС упомянул.avtoteh_dnepr писал(а):Подскажите каким образом надо было проверить проводку? Не забывайте это ДПКВ, два провода, проводка перепаковывалась.
100% - это проверяется в первую очередь визуально, тем более на ВАЗахИоанн писал(а):На подсоединенном разъеме ДПКВ зеленый провод сверху, белый снизу. Проследить это не трудно, даже если поменяли разъем ДПКВ. Тоже думал, что это уже проверено, поэтому про АПС упомянул.avtoteh_dnepr писал(а):Подскажите каким образом надо было проверить проводку? Не забывайте это ДПКВ, два провода, проводка перепаковывалась.
это всё легко и доступно!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей