Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
примите новичка и подскажите минимальный набор инструмента.
Модераторы: blistograd, chipsoft
примите новичка и подскажите минимальный набор инструмента.
Доброго времени суток.
Новичка примите в свои ряды? Меня зовут Евгений. Мне 29 лет. Образование радиотехническое. Стаж мастера по ремонту телерадиоаппаратуры в том числе и сотовых чуть более 10 лет.
Читать схемы, понимать электрические процессы и работать с программаторами- раз плюнуть.
Вот решим сменить специализацию-освоить чип-тюнинг и вообще в целом диагностику СУД.
Прочитал уже много документации по поводу ЭБУ и вообще СУД в целом.
Не знаю что делать дальше. Подскажите какой минимальный набор нужно иметь? Оборудование еще даже в руках не держал. Какой сканер лучше купить? Какие программаторы и адаптеры нужны? Я так понимаю что можно начать с Kline или как там адаптер называется. Для каждой модели нужен свой адаптер? (ведь диагностические разьёмы все разные) Вообщем обьясните азы.
Может лучше устроиться учеником в автосервис? Я тут устроился)))) Искал обрывы проводки, лампочки менял а вот хочется стать специалистом именно по чип-тюнингу. Помогите начинающему пожалуйста.
Новичка примите в свои ряды? Меня зовут Евгений. Мне 29 лет. Образование радиотехническое. Стаж мастера по ремонту телерадиоаппаратуры в том числе и сотовых чуть более 10 лет.
Читать схемы, понимать электрические процессы и работать с программаторами- раз плюнуть.
Вот решим сменить специализацию-освоить чип-тюнинг и вообще в целом диагностику СУД.
Прочитал уже много документации по поводу ЭБУ и вообще СУД в целом.
Не знаю что делать дальше. Подскажите какой минимальный набор нужно иметь? Оборудование еще даже в руках не держал. Какой сканер лучше купить? Какие программаторы и адаптеры нужны? Я так понимаю что можно начать с Kline или как там адаптер называется. Для каждой модели нужен свой адаптер? (ведь диагностические разьёмы все разные) Вообщем обьясните азы.
Может лучше устроиться учеником в автосервис? Я тут устроился)))) Искал обрывы проводки, лампочки менял а вот хочется стать специалистом именно по чип-тюнингу. Помогите начинающему пожалуйста.
немного почитав; большинство моделей авто имеет диагностический разъем OBD2. то есть достаточно иметь клайн и адаптер OBD2 для диагностики? Там ведь распиновка стандартная на всех разъемах?
А как быть с другими разъемами?
Вообще какие бывают ЭБУ? Я так понимаю самые распространенные это январь, бош, но они стоят только на ВАЗах. А на иномарках какие стоят? ........ блин куча вопросов и пообщаться не с кем((
А как быть с другими разъемами?
Вообще какие бывают ЭБУ? Я так понимаю самые распространенные это январь, бош, но они стоят только на ВАЗах. А на иномарках какие стоят? ........ блин куча вопросов и пообщаться не с кем((
Re: примите новичка и подскажите минимальный набор инструмен
Вот насчёт проводок и лампочек - самое то. Если есть желание стать профи конечно , а не очередным малограмотным неудачником- шабашником. Опыт нужен диагносту. Плюс образование желательно. Причём образование в различных сферах. Теория ДВС (а лучше подкреплённая практикой ) очень желательна. Как поставить диагноз тому же мотору если понятия не имееш о том , что у него внутри хотя бы ? Чтобы определиться с оборудованием надо определиться с направлением в работе. Советов будет море , а в итоге (с опытом) будет по своему... Касаемо т.н. "чиптюнинга". Слово нынче модное и всех просто прёт им заниматься. Хотя если спросить у некоторых "чиптюнеров" что оно такое - многие будут мычать , морщить лицо и мозг , но внятно так и не расскажут.... Если под этим словом понимать просто запись готовой программы в какое то устройство (репрог) то тут в сети куча "корифеев" в этой теме. Их уже столько развелось , что скоро домашние животные "шить" будут. Тут ума много не надо... Если интерессует именно профессиональный тюнинг - то это нечто иное и намного сложнее. Людей знающих этот вопрос и доказавших делом свой профессионализм в этой сфере можно по пальцам пересчитать. Здесь их знают поимённо... Так , что читать , учиться , работать. И всё это каждый день и много лет подряд. И просто не будет... Кстати отремонтировать качественно мобилку - большая проблема ВЕЗДЕ! А спецов по ним немеряно...mozzzggg писал(а): Вообщем обьясните азы.
Может лучше устроиться учеником в автосервис? Я тут устроился)))) Искал обрывы проводки, лампочки менял а вот хочется стать специалистом именно по чип-тюнингу. Помогите начинающему пожалуйста.


Пообщаться хорошо для начала с дядюшкой Гуглом...mozzzggg писал(а):немного почитав; большинство моделей авто имеет диагностический разъем OBD2. то есть достаточно иметь клайн и адаптер OBD2 для диагностики? Там ведь распиновка стандартная на всех разъемах?
А как быть с другими разъемами?
Вообще какие бывают ЭБУ? Я так понимаю самые распространенные это январь, бош, но они стоят только на ВАЗах. А на иномарках какие стоят? ........ блин куча вопросов и пообщаться не с кем((

Это последствия нашей (как нас уверяют) системы образования. Вернее полного отсутствия таковой. Уровень общей культуры - ниже не придумаеш. И не их это вина. Это наша беда... Просто даже читать не умеют уже. Я не говорю о способности логически мыслить. Они просто не приучены это делать. Причём массово...vldp писал(а):Если кто давно в инете общается, обратите внимание!
Только по тому, какой ник выбрал себе человек можно
судить о его серьёзности! mozzzggg - что это?

- miruwor
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Начинать просто - берёшь компутер с инетом и читаешь до упаду. Потом берёшь махину попроще, чтобы не попасть по крупному и разруливаешь проблемы с ней. Хотя бы надо определиться, где какой датчик стоит. К-лайна хватит за глаза для начала. Если въехать в тему - то придёт осознание того, что нужно что-то по круче, если не въехать, то и потерянных денег немного. Ничего военного нету для человека с головой. Но тут нужно чётко понимать, что от твоих слов зависит, попадёт клиент на бабки при неправильном диагнозе или нет. Если попадёт, то можете попасть и вы. Поэтому за базар тут надо отвечать. Диагностика этот такая услуга, где клиент получает чёткое указание что нужно менять. Тут не должно быть может это или может то. Так любой дурак может машину диагностировать. К тому же, занимаясь серьёзно чип-тюнингом, вылазит масса приколов, связанных с неисправностью машины. И всё этот сразу же списывают на прошивку. Если не соображать в работе ДВС и системы впрыска, то можно быстро стать спонсором и козлом отпущения. Плюс ещё есть доброжелатели, пытающиеся очернить конкурента. С такими тоже нужно аргументированно общаться, иначе приедет клиент и скажет, что ты его обманул, потому как в другом сервисе сказали, что прошивка гавно. А ты за неё, например, деньги платил и всё должно быть хорошо. И приходится ехать на такой горе сервис и доступно объяснять людям, что так поступтать нельзя. А иначе клиент потребует манибэк за качественно предоставленную услугу.
Чіп-тюнинг у Харькові.
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
Знаете, сначала не хотел Вам ничего отвечать, потом подумал и все-таки решил ответить. Если вам не нравится мой ник на форуме-это Ваши проблемы. Я выбираю такой ник, который мне легко запомнить и он не несет ни какого логического смысла. Я за 12 лет общения в интернете зарегистрировался более чем на 100 форумах, но как бывает ник, который я использую обычно (mozg) иногда бывает занят, вот и приходиться его "искажать" дабы потом не забыть. И наше образование здесь совершенно не причем. Если вы такой умный, лучше бы помогли советом, а нет желания, тогда лучше лесом.grig писал(а):Это последствия нашей (как нас уверяют) системы образования. Вернее полного отсутствия таковой. Уровень общей культуры - ниже не придумаеш. И не их это вина. Это наша беда... Просто даже читать не умеют уже. Я не говорю о способности логически мыслить. Они просто не приучены это делать. Причём массово...vldp писал(а):Если кто давно в инете общается, обратите внимание!
Только по тому, какой ник выбрал себе человек можно
судить о его серьёзности! mozzzggg - что это?
С ув. Евгений.
Спасибо всем откликнувшимся. Отдельное спасибо vladislav666 за предложение помочь (в личке). На данный момент прочитал много литературы и уроков. Работу ДВС понимаю и представляю "закрытыми глазами", все тех. процессы и всю работу СУД (датчики, реле и т.д.)
Хотел спросить совет: какой к-лайн (какого производителя) приобрести?
какое программное обеспечение лучше использовать? (для большего охвата моделей ЭБУ ). Заранее спасибо.
Да и еще..... в первом посте немного не правильно выразился. Я хочу заниматься диагностикой авто, а не чип-тюнингом, хотя со временем через несколько лет, возможно и до того дойдет)) Просто хочется стать по настоящему асом в этом деле. Вот как-то так.))
Хотел спросить совет: какой к-лайн (какого производителя) приобрести?
какое программное обеспечение лучше использовать? (для большего охвата моделей ЭБУ ). Заранее спасибо.
Да и еще..... в первом посте немного не правильно выразился. Я хочу заниматься диагностикой авто, а не чип-тюнингом, хотя со временем через несколько лет, возможно и до того дойдет)) Просто хочется стать по настоящему асом в этом деле. Вот как-то так.))
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Мой Вам совет. Не мучайте себя разными k-line адаптерами, а купите готовый профессиональный сканер. Какой- решать Вам. Зависит от предполагаемого охвата авто.
Но с таким резким отношением к конструктивной критике Вам мало кто захочет помочь. Диагносты народ ранимый. Останетесь наедине со своими проблемами.
Но с таким резким отношением к конструктивной критике Вам мало кто захочет помочь. Диагносты народ ранимый. Останетесь наедине со своими проблемами.
Спасибо Вам за совет. Вот такой вопрос: как говорится начнем с простого. Какой сканер посоветуете для отечественного автопрома с более-менее нормальным охватом "аудитории"Иоанн писал(а):Мой Вам совет. Не мучайте себя разными k-line адаптерами, а купите готовый профессиональный сканер. Какой- решать Вам. Зависит от предполагаемого охвата авто.
Но с таким резким отношением к конструктивной критике Вам мало кто захочет помочь. Диагносты народ ранимый. Останетесь наедине со своими проблемами.
я не считаю обсуждение ника конструктивной критикой. На мой взгляд это флуд. К нормальной критике отношусь очень положительно. Она не то что нужна, а просто необходима.
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Три варианта: СМС-диагностик, Автоас-Скан, Сканматик2. Это пожалуй, самые распространенные. Думаю, сможете, сами найти их возможности. У каждого из этих сканеров есть официальные сайты. Я пользовался только первыми двумя. Выбирать Вам. И одним сканером не обойдетесь. Топливные манометры, мотор-тестер, подменный фонд и т.п. Для начала несколько десятков тысяч рублей. А в дальнейшем счет пойдет на сотни тысяч потраченных рублей. К этому также будьте готовы. А пока изучайте возможности сканеров.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей