Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

давайте учится стрелять из АКМ

Обсуждаются вопросы, связанные со всевозможным железом, использующемся для чип-тюнинга и диагностики (K-Line алаптеры, дилерское оборудование,...)

Модераторы: blistograd, chipsoft

Ответить
IBAH
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 9:08 am
Откуда: Ростов

давайте учится стрелять из АКМ

Сообщение IBAH » Сб дек 22, 2007 7:49 pm

Что такое
Klz [ед] - Текущий коэффициент L-регулятора
это то число на которое умножается топливопадача L-регулятором? типа как "Ktw" и "Kta".

Что за параметр такой "Накоп"? Судя по расположению что-то с связанное с зажиганием.

ftp
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 9:31 pm
Откуда: Черкассы

Re: давайте учится стрелять из АКМ

Сообщение ftp » Сб дек 22, 2007 10:23 pm

IBAH писал(а):Что такое
Klz [ед] - Текущий коэффициент L-регулятора
это то число на которое умножается топливопадача L-регулятором? типа как "Ktw" и "Kta".

Что за параметр такой "Накоп"? Судя по расположению что-то с связанное с зажиганием.
За коефициент не знаю а вот Накоп. ет вроде время накопления импульса зажигания.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб дек 22, 2007 10:34 pm

Klz это коэффициент, по которому регулируется СО на машине. Он должен быть максимально приближён к 1,000

МИША
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 10:47 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение МИША » Сб дек 22, 2007 11:03 pm

KLZ-коэффициэнт топливоподачи по лямбде
накопл-время накопления катушки зажигания

IBAH
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 9:08 am
Откуда: Ростов

Re: давайте учится стрелять из АКМ

Сообщение IBAH » Вс дек 23, 2007 9:07 pm

ftp писал(а):Накоп. ет вроде время накопления импульса зажигания.
ВАХ!
а я не допетрил...

IBAH
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 9:08 am
Откуда: Ростов

Сообщение IBAH » Вс дек 23, 2007 9:16 pm

МИША писал(а):KLZ-коэффициэнт топливоподачи по лямбде
ежу понятно что по лямбде...
смысл его аналогичен Кtw? те Klz=1.1, значит что топливоподача взятая из "поверхности топливоподачи" увеличена на 10%?

Gt=Gt(N,P)*Klz

понимание смысла этого коэффициента поможет в регулировке G0B

забыл сказать, микас 7.6 евро 2, базовое ПО 9i
Последний раз редактировалось IBAH Вс дек 23, 2007 10:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

IBAH
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 9:08 am
Откуда: Ростов

Сообщение IBAH » Вс дек 23, 2007 9:33 pm

Продолжаем учится стрелять...

Что такое
Km [ед] - Мощностной коэффициент к топливоподаче
???

Что такое
(дельта)Gt [уе] - Динамическая добавка к топливу
???
это типа ускорительный насос?

Флаг "Е" возле положения регулятора ХХ, это что?

погресс-индикаторы "С" и "Ш" это что?
нутром чую, связанно с датчиком детонации, даже рискну предположить Сигнал и Шум

погресс-индикатор "%" это что? Положение дросселя?

Что значит флаг "внешняя характеристика"?

а сколько непонятного в меню F11...
Вложения
AKM.JPG
AKM.JPG (85.17 КБ) 3545 просмотров

МИША
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 10:47 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение МИША » Вс дек 23, 2007 10:25 pm

Запусти АКМ и нажми "Q"многое само прояснится
еще есть F1 и Ctrl+F1(справка по таблицам и константам)

IBAH
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 9:08 am
Откуда: Ростов

Сообщение IBAH » Пн дек 24, 2007 11:32 am

МИША писал(а):Запусти АКМ и нажми "Q"многое само прояснится
еще есть F1 и Ctrl+F1(справка по таблицам и константам)
Риторический вопрос N1.
Почему на всех форумах (да и вообще всегда, при общеннии с незнакомыми людьми) отвечающий принимает вопрошающего за идиота?

Риторический вопрос N2.
Почему это меня бесит?

Теперь по сути.
АКМ излазил вдоль и поперек и по Ф1, и по контрлФ1, и по AKM.HLP, и по TINFO.DSS. Ответов не нашел.

У меня сформиловалось мнение что даже профессионалы более чем Gxx и G0b поправить не умеют.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей