Страница 1 из 1

чип- тюнинг для чайников

Добавлено: Ср дек 17, 2008 8:50 pm
zanski
меня, как полного чайника в программировании, не знающего с какой стороны за паяльник браться :D интересует вопрос, существует - ли программа, которая позволит в представить прошивку к примеру в графическом виде, с возможностью ее(прошивку) отредактировать?
ЗЫ как минимум интересно узнать по какой логике работает мой конкретный ЭБУ и чего от него ожидать?
ЗЗЫ дело в том что с чип- тюнингом сталкиваюсь так-же часто как и с инопланетянами, просто свою машину интересно поковырять

Добавлено: Ср дек 17, 2008 9:13 pm
malagar
WinOLS .........
Если серьезно,
http://www.almisoft.ru/
там есть СТПро 2.15 - свободная программа, понять можно, при желании.

Добавлено: Ср дек 17, 2008 9:17 pm
zanski
эта прога поймет прошивку м797 лежащую у меня на винте?

Добавлено: Ср дек 17, 2008 9:20 pm
malagar
У меня СТПро 6.8.5 - нет необходимости пробовать .
Она ж фриварная , без защит/паролей/хостов. Скачай и пробуй.

Добавлено: Чт дек 18, 2008 12:16 am
zanski
так, появляються вопросы, в архиве с прошивкой 2 файла, бинарный и какой-то ЕЕР, кто из них кто?

Добавлено: Чт дек 18, 2008 1:07 am
malagar
Тебе нужен файл bin.
Там хелп неплохой.....
http://www.тут был сайт/ - очень много инфы

Добавлено: Сб дек 20, 2008 7:36 pm
zanski
мдя, скорее всего прога не понимает чего-то.... рисует ниначто не похожий график... (пользовал вин олс, СТПро шаровый не дружит с 797) и еще, у меня есть график опережения зажигания под МАП сенсор, как его конвертировать под ДМРВ?

Добавлено: Сб дек 20, 2008 8:16 pm
chipsoft
zanski писал(а):мдя, скорее всего прога не понимает чего-то.... рисует ниначто не похожий график... (пользовал вин олс, СТПро шаровый не дружит с 797) и еще, у меня есть график опережения зажигания под МАП сенсор, как его конвертировать под ДМРВ?
А какая разница, под что график опережения зажигания? Там идет зависимость оборотов и нагрузки. Нагрузка и расчитывается в зависисмости от показаний ДМРВ или MAP.

Добавлено: Вс дек 21, 2008 11:40 pm
zanski
я просто думаю доработать прошивку изменив углы опережения зажигания, а как правильно рассчитать график не знаю
расскажите если не сложно, что такое инженерный блок? просто в моем понимании это волщебная коробочка, которая будучи подключенной вместо эбу подгоняет калибровки под конкретный мотор :lol: