Страница 1 из 1

Вопрос про KTS

Добавлено: Ср янв 07, 2009 2:50 am
Troyanov_Vova
суть вопроса в следующем:
занимаюсь дизельной топливной (правда не долго), приходиться ремонтировать уже ушатанные дизеля, есть переодический доступ к KTS 570 можно ли с ее помощью корректировать показываемые ей параметры (хотя бы холостой ход либо поднять, либо опустить). В esi tronic который к ней идет я как понял этого сделать нельзя, а чем можно используя kts как адаптер машина-компьютер. Буду признателен за ответ. Можно на email: troyanov@tut.by

Re: Вопрос про KTS

Добавлено: Пн янв 12, 2009 7:42 pm
Dimon
Troyanov_Vova писал(а):суть вопроса в следующем:
занимаюсь дизельной топливной (правда не долго), приходиться ремонтировать уже ушатанные дизеля, есть переодический доступ к KTS 570 можно ли с ее помощью корректировать показываемые ей параметры (хотя бы холостой ход либо поднять, либо опустить). В esi tronic который к ней идет я как понял этого сделать нельзя, а чем можно используя kts как адаптер машина-компьютер. Буду признателен за ответ. Можно на email: troyanov@tut.by
На Машинах VAG-группы можно поднять или опустить подачу на ХХ, угол начала впрыска и пусковую подачу:
при помоше VAG-COM.

Можно откоректировать практически всё , но не при помощи диагностики.
Если надо обращайся.

Добавлено: Пн янв 12, 2009 7:53 pm
Witold
Ну, на сколько я помню, в КТС по ВАГам есть функция адаптаций = стало быть и с КТСа можно все порегулировать. Другое дело логины и знать в каких каналах чего лежит. Каналы все стандартные, а вот логины различаются в зависимости от мотора (буквы мотора).
Не хочется поднимать эту тему еще и в этом форуме, это уже разжевано.... Поищите поиском.

Добавлено: Пн янв 12, 2009 8:22 pm
ВОВАН
В КТС логинов и номеров каналов знать не нужно, он если поддерживает специфическую процедуру, то делает ее автоматом. Довольно удобно, но иногда непредсказуемо.

Добавлено: Пн янв 12, 2009 10:00 pm
Troyanov_Vova
По поводу программ типа vag-com я читал и понял, что они могут, но к ним нужен адаптер k-l линии, а у меня вопрос больше как это же реализовать именно через kts. Подскажите может где можно почитать, поинтересоваться. Или может если через esi tronic этого не получится, то как сам kts превратить в k-l адаптер (он же поддерживает протокол k-l линии). Посоветуйте вариант выхода :cry:

Добавлено: Вт янв 13, 2009 12:18 am
limpopo
А если выбирать между KTS и LAUNCH ? Какой вариант предпочтительнее? И почему?

Добавлено: Вт янв 13, 2009 11:34 am
Witold
limpopo писал(а):А если выбирать между KTS и LAUNCH ? Какой вариант предпочтительнее? И почему?
У каждого свои приколы и недостатки. Лучше иметь оба. А по цене выбирать Вам, Ланч намного дешевле и почти не уступает КТСу (еще... меня очень сильно напрягает все что касается регистрации в КТС, ну накрутили фашисты...).
ВОВАН писал(а):В КТС логинов и номеров каналов знать не нужно, он если поддерживает специфическую процедуру, то делает ее автоматом. Довольно удобно, но иногда непредсказуемо.
А вот как раз такие процедуры (о которых спросили в первом посте) автоматом поддерживает только ВАСя, все остальные только через логин и адаптацию.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 10:43 pm
ВОВАН
Witold писал(а):
ВОВАН писал(а):В КТС логинов и номеров каналов знать не нужно, он если поддерживает специфическую процедуру, то делает ее автоматом. Довольно удобно, но иногда непредсказуемо.
А вот как раз такие процедуры (о которых спросили в первом посте) автоматом поддерживает только ВАСя, все остальные только через логин и адаптацию.
Насчет дизелей не скажу, сталкиваюсь редко. Я имел в виду, что если в КТС какая-то специфическая процедура (инициализация датчика положения руля, кодировки блоков, установка оборотов хх на некоторых Simtec и M1.5.5 ) поддерживается, то вход в процесс происходит автоматически, никаких логинов. Естественно по возможностям он курит даже по сравнению с ВАГ-комом, о ВАСе молчу, но когда способен что-то сделать расслабляет от поиска логинов, кодировок и т.п.
А вот вывод параметров списком, да еще далеко не полным - косяк конкретный.

а можно ли

Добавлено: Вт янв 13, 2009 10:52 pm
Troyanov_Vova
так можно ли адаптировать kts для работы с vag-com хотя бы, ведь он поддерживает протокол для k-l линии

Re: а можно ли

Добавлено: Ср янв 14, 2009 9:36 am
Witold
Troyanov_Vova писал(а):так можно ли адаптировать kts для работы с vag-com хотя бы, ведь он поддерживает протокол для k-l линии
НЕТ.

Re: а можно ли

Добавлено: Ср янв 14, 2009 5:23 pm
ВОВАН
Troyanov_Vova писал(а):так можно ли адаптировать kts для работы с vag-com хотя бы, ведь он поддерживает протокол для k-l линии
Зачем такие эксперименты? Обычный К-line адаптер и ВАГ-ком работает.

Re: а можно ли

Добавлено: Ср янв 14, 2009 6:38 pm
Troyanov_Vova
Зачем такие эксперименты? Обычный К-line адаптер и ВАГ-ком работает.[/quote]

к kts у меня доступ постоянный, а k-l адаптер еще прикупить надо. Вот я собираю мнения по поводу можно ли kts использовать как k-l адаптер