Страница 1 из 1
Работа с блоком управления "Январь 5.1"
Добавлено: Вс мар 01, 2009 6:37 pm
SWAY
Привет всем единомышленникам! Обращаюсь за помощью со следующим вопросом: требуется оборудование для пере прошивки(корректировки) блока управления "январь 5.1" для мотора с турбо наддувом, подскажите правильный путь. В общем нужна любая помощь, кто с чем встречался.
Добавлено: Вс мар 01, 2009 8:31 pm
romik
Перепрошивка - не есть корректировка.
С точки зрения перепрошивки нет ни каких особенностей, а с точки зрения корректировки, - очень даже есть, но тут всё зависит от используемой прошивки.
Добавлено: Вс мар 01, 2009 10:38 pm
west
спаяй или купи К-лайн и шей сколько влезет!
Добавлено: Пн мар 02, 2009 11:28 am
Robin
Правильный путь-это наличие онлайн версии ЭБУ и прог обеспечения. Напимер SPT0005. Только так можно отстроить турбированный мотор...
Добавлено: Вт мар 03, 2009 9:49 pm
SWAY
Хорошо, многое для меня начинает прояснятся. Значит по линии к-л-лайн а также посредством самого адаптера можно соединятся с эбу и менять прошивку, я правильно понял? и еще вопрос есть смысл работать с примочкой "J5 On Line Tuner" под январь 5.1 ?
Добавлено: Вт мар 03, 2009 10:35 pm
Dimon
SWAY писал(а):Хорошо, многое для меня начинает прояснятся. Значит по линии к-л-лайн а также посредством самого адаптера можно соединятся с эбу и менять прошивку, я правильно понял? и еще вопрос есть смысл работать с примочкой "J5 On Line Tuner" под январь 5.1 ?
А без неё нормально не настроить или время настройки увеличевается на порядок.
Добавлено: Вт мар 03, 2009 10:37 pm
Dimon
Robin писал(а):Правильный путь-это наличие онлайн версии ЭБУ и прог обеспечения. Напимер SPT0005. Только так можно отстроить турбированный мотор...
Это правельный путь но настроить можно и на обычном серийном софте по расходомеру.
Добавлено: Вт мар 03, 2009 11:57 pm
romik
Dimon писал(а):Robin писал(а):Правильный путь-это наличие онлайн версии ЭБУ и прог обеспечения. Напимер SPT0005. Только так можно отстроить турбированный мотор...
Это правельный путь но настроить можно и на обычном серийном софте по расходомеру.
Смотря сколько дуть. Расходомера может не хватить.
Добавлено: Вс мар 08, 2009 5:46 pm
SWAY
Dimon писал(а):Robin писал(а):Правильный путь-это наличие онлайн версии ЭБУ и прог обеспечения. Напимер SPT0005. Только так можно отстроить турбированный мотор...
Это правельный путь но настроить можно и на обычном серийном софте по расходомеру.
То есть можно корректировать стандартную?а если без расходомера??
Добавлено: Пт мар 27, 2009 9:31 am
лерыч
romik писал(а):Dimon писал(а):Robin писал(а):Правильный путь-это наличие онлайн версии ЭБУ и прог обеспечения. Напимер SPT0005. Только так можно отстроить турбированный мотор...
Это правельный путь но настроить можно и на обычном серийном софте по расходомеру.
Смотря сколько дуть. Расходомера может не хватить.
Да и проживёт он недолго. Если побаловаться - пробуйте. МАП рулит однозначно, но без онлайника ловить нечего.