Страница 1 из 1
Помогите определить схему К-Л адаптера по монтажке
Добавлено: Вс июл 04, 2010 2:00 pm
many70
Привет Всем! Прошу помощи, вот есть монтажка нужна схема! Может у кого есть этот адаптер. Буду очень признателен! Спасибо!
Добавлено: Вс июл 04, 2010 5:16 pm
many70
Не могу загрузить еще одну фотографию???????? Лицевую сторону!!!!!!!!!
Добавлено: Чт янв 27, 2011 10:22 pm
Levaooo
Схемы у меня нет, но работать его я заставил. Этот адаптер ты, наверное, купил в Чернигове. Сам имел такую неосторожность. Так вот, это адаптер 2К линий. На управление второй линией, кроме Тх выведен так же RTS. И работает он только с автомобилями VAG группы. С другими программами, у которых не предусмотрено управление L линией, на RTS обычно присутствует высокий уровень( у VAG — низкий). Этот высокий уровень, проходя вторую К линию, находится так же на ее выходе. Но из-за двунаправленности этой линии, сигнал снова возвращается на СОМ порт, но уже на контакт Rx, и там присутствует в виде высокого уровня, причем постоянно. Поэтому сигнал с первой К линии, уже не может пройти на СОМ, т.к. нету чередования высокий-низкий из-за постоянного наличия высокого уровня. Следствие — адаптер не работает. Вывод — нужно либо сделать вторую линию однонаправленной (для этого нужна схема), либо отключить провод RTS от СОМ порта. И Это касается всех 2К-line, у которых RTS задействован.
Добавлено: Пт янв 28, 2011 10:59 am
andrey_tt
Если ты его покупал на
http://www.autorepair.org.ua/ то перезвони по телефону с сайта и тебе все подскажут.
Добавлено: Пт янв 28, 2011 11:52 am
Aikonss
Имею такой же, сам собирал... всё работает)).
Потребности в схеме и небыло - собрал по инструкции.
С ланосом с сенсами с вазами с чип лодырем хорошо работает
Подтяжка у него +5 +12 автовыбор.
Могу фото платы с двух сторон сделать если нужно.
зы. Плата у него универсальная , для разных вариантов адаптеров
Так что останутся пустые места.