Страница 1 из 2

Опен порт 2.0

Добавлено: Сб окт 08, 2011 8:15 am
tango
Здравствуйте .
Недавно приобрел сей девайс , и появились вопросы.
Для репрога Ваз с блоком Ме1797 нужны ли какие нибудь доработки?
Репрог проходит через диагностическую колодку (обд)?
Надо ли отдельно подавать питание ?

Добавлено: Сб окт 08, 2011 11:39 am
ЕВГЕНИЙ
ВАЗ и УАЗ штопаются по К-линии, через диагнозу и не требуют сего девайса! К тому же считать, Вы всё-равно не сможете без вскрытия ЭБУ, но и даже для этого, сей девайс не нужен в принципе. А вот для ИНО, да, тут без сего девайса уже всё, не обойтись, там только по CAN.
Советую скачать хелп и внимательно его прочитать, там всё, что надо есть. http://www.chipsoft.ru/

Добавлено: Сб окт 08, 2011 4:06 pm
tango
Cпасибо .

Добавлено: Сб окт 08, 2011 5:34 pm
miruwor
Вот как раз для работы с Трайкорами через BSL и нужен ОпенПорт. И для Вазов тоже.

Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:17 am
tango
miruwor писал(а):Вот как раз для работы с Трайкорами через BSL и нужен ОпенПорт. И для Вазов тоже.
BSL.подразумевает вскрытие блока???

Добавлено: Вс окт 09, 2011 10:03 am
blistograd
некоторые блоки и без вскрытия..

БСЛ -бут страп лоядер- внутренний загрузчик процессора.

Добавлено: Вс окт 09, 2011 11:31 am
miruwor
На 17.9.х в BSL можно перевести после разборки ЭБУ.

Добавлено: Вс окт 09, 2011 3:53 pm
tango
Господа!Спасибо вам за ответы.
Итак.
Ме1797..этот блок можно прошивать по к-линии через интерфейс ОР-2.0
При этом пишутся только калибры.
Для того чтобы прописать полный Фулл,блок надо вскрывать и переводить в Бутстреп
Если этот блок пишется по к-л ,нужны ли какие нибудь доработки самого ОР-2.0или его разъема,или же все шьется через диагностический разъем ОБД.
Спасибо

Добавлено: Вс окт 09, 2011 11:10 pm
injektor
Ребята, читайте хелп!

ChipLoader:
Tricore TC1762, Bosch ME(G)17.9,x - boot mode
Данный модуль предназначен для работы с процессорами с процессорами Tricore TC1762, устанавливаемые в ЭБУ автомобилей ВАЗ, УАЗ, Kia, Hyundai и прочих, включая закрытые, ЭБУ семейства Bosch ME(G)17.9.x в бут режиме по CAN шине через J2534 устройство.

CombiLoader:
BSL режим TC17xx (J2534)
Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ, основанных на процессорах Infineon семейства TriCore через встроенный BootStrapLoader.
Обмен с ЭБУ происходит через интерфейс J2534, а не через адаптер Загрузчика
Bosch ME17.9.7
Модуль предназначен для записи FLASH-памяти ЭБУ Bosch ME17.9.7 устанавливаемых на автомобилях УАЗ и ВАЗ через диагностический разъём.
Программирование ЭБУ может быть произведено без снятия с автомобиля подключением к диагностической колодке. Для чтения FLASH-памяти ЭБУ или работой с EEPROM воспользуйтесь модулем "BSL режим TC176x (J2534)".

Добавлено: Пн окт 10, 2011 10:44 am
ЕВГЕНИЙ
С поправочкой!!!
Bosch ME17.9.7
Модуль предназначен для записи FLASH-памяти ЭБУ Bosch ME17.9.7 устанавливаемых на автомобилях УАЗ и ВАЗ через диагностический разъём.
программирование ЭБУ может быть произведено без снятия с автомобиля подключением к диагностической колодке через дополнительный кабель (приобретается отдельно или используется кабель диагностики из комплекта программы SMS-Diagnostics), подключаемый к адаптеру CombiLoader v3.

· для работы с ЭБУ, снятого с автомобиля, произведите соединения с в соответствии с типом ЭБУ.

· для чтения FLASH-памяти ЭБУ или работой с EEPROM воспользуйтесь модулем "BSL режим TC176x (J2534)".

Добавлено: Пн окт 10, 2011 11:00 am
injektor
Уважаемый, ЕВГЕНИЙ. Я не совсем понял в чем заключается попрака. Если то что выденлено жирным, так я его специально не скопировал из хелпа. Так как это имеется ввиду хвост к комбику с разьемом ОВД(К-лайн). А остальное в тексте выше было.

Добавлено: Пн окт 10, 2011 11:25 am
ЕВГЕНИЙ
Именно в этом, иначе, какой смысл в Вашем копировании из хелпа Комбика, по работе в ВСЛ режиме? Смысл в том, что в отличии от ИНО, для прошивки ВАЗ и УАЗ через диагностическую колодку Комбиком, не требуется ОР2!

Добавлено: Пн окт 10, 2011 12:16 pm
injektor
Ну может быть где то в чем то Вы и правы, хотя и так все понятно. :D

Добавлено: Чт окт 13, 2011 11:48 am
sergo
Приобрёл данный адаптер ОР2.0,загрузил драйвера с сайта татрикс,поставил прогу Toyota Techstream 6.10.041,зарегил только заменой 1 на 0.Подключаю к авто и ... не видит.Прошивать пока не пробовал,нет загрузчика.Подскажите что это-кривой ОР2.0 или дело может быть в другом(прога,ноутбук).Пробовал на разных авто.На ноубуке Dell стоит ХР.На ОР 2 при подкл к авто и запуске проги светодиоды как переливались с одного цвета на другой так и происходит.Брал в Атомике-интернет-магазин.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 3:35 pm
ЕВГЕНИЙ
Подключаю к авто и ... не видит. К какому авто? Прошивать пока не пробовал,нет загрузчика Какого загрузчика?
Кого прошивать? Кого диагностировать...? Я не удивлюсь, если Вы к ВАЗу пылись подключиться.....
:D Что за люди..., сначала покупают, а потом пытаются понять, что же они такое купили... и что с этим делать... :lol: . Может стоит сначала изучить все темы про OP2?
на пример. http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=3968