Страница 1 из 2
вал с 1,4 на 1,3
Добавлено: Вт ноя 20, 2007 9:31 pm
Robin
Может уже говорилось об этом, не помню, но получилось довольно хорошо поставив вал от двигателя 1,4 на двигатель 1,3 с соответсвующей заменой прошивки. Один сенс, одна славута прут....

Так что ставьте, и зарабатывайте бабули....

Добавлено: Вт ноя 20, 2007 10:18 pm
МИША
Данные валов есть?
Добавлено: Вт ноя 20, 2007 10:39 pm
Robin
так это...те, что стоят на машине с 1,4 движкой...данных нет.возникла вдруг такая идея, попробовали-получилось, я думаю, что если очень надо, промерить вал не проблемма, таких машин уже полно.
Добавлено: Вт ноя 20, 2007 11:26 pm
МИША
Момент куда сдвигается? Вверх,вниз?
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 3:12 pm
Monster
Каков бюджет данной процедуры?
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 9:08 pm
Robin
бюджет: стоимость вала 300гр., ставится, регулируются клапана, заливается прошивка(желательно) Всё. А по данным примерно так: там расширенные кулачки и получается клапан дольше остаётся открытым, плюс сдвиг по углам всё-таки есть, конечно. И кстати, если есть деньдёшки, можно купить вал оригинальный за 900 гривен, это тот вал, с которго делался этот, бюджетный.
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 9:20 pm
лерыч
Robin писал(а):бюджет: стоимость вала 300гр., ставится, регулируются клапана, заливается прошивка(желательно).....
Прошивка тоже от 1,4?
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 10:49 pm
Robin
Ну сам посуди, какая с 1,4, если её нет ни у кого, да и блоки разные. Просто тюн. прошивка на Микас 7.6. Кстати, я её первый вариант кидал как-то для пробы, что-то типа спорт называл, отзывов так и не поступило,newbazis заинтересовался, я её поправил и дал ему на обкатку. С тех пор её ещё поправлял, ща ставлю друзьям и на эти машины, говорят весьма нравится.

Так что так.....
Добавлено: Сб ноя 24, 2007 10:05 pm
лерыч
Robin писал(а):Ну сам посуди, какая с 1,4, если её нет ни у кого, да и блоки разные. Просто тюн. прошивка на Микас 7.6.
В смысле цикловое поправить немного...
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 12:32 am
Aleksss
А что выигрывает клиент? Скорость- динамика-экономия?
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 11:13 am
лерыч
Aleksss писал(а):А что выигрывает клиент? Скорость- динамика-экономия?
Должен чуток выиграть впервом-втором и проиграть в третем, правда разница не ахти, но хоть что-то.
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 9:00 pm
Robin
динамика улучшена, причём значительно, проверили, до замены вала не так было, а расход-чего бы это он вырос?? всё от манеры езды зависит. Короче точные данные могу выложить позже, когда покатаются малость...
Добавлено: Вт ноя 27, 2007 7:24 pm
лерыч
Robin писал(а):динамика улучшена, причём значительно, проверили, до замены вала не так было, а расход-чего бы это он вырос?? всё от манеры езды зависит. Короче точные данные могу выложить позже, когда покатаются малость...
Вот от манеры езды и выростает. Обычно, после появления новых лошадей педаль топчут-топчут, словно проверяют - на месте лошади?
Добавлено: Ср дек 05, 2007 1:59 pm
Denis
Максимальный крутящий момент смещается с 3000-3200 об\мин на 3250-3400 об\мин. У меня лежит в запчасти надо могу отдать
Добавлено: Пт дек 07, 2007 11:16 am
Voblin_UA
Общаясь с кроссовиками, слышал об 11 видах распредвалов на МеМЗ-245 и его производные (2457, 301, 317). Но где берут - не колятся. Прошу привезти - не везут...

Есть данные у кого-нибудь?