Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ВАЗ 2114 Я7.2
Модераторы: blistograd, chipsoft
Re: ВАЗ 2114 Я7.2
Если не вскрывать ЭБУ, то придется в разъем вставить недостающие контакты
autochip.zp.ua
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Re: ВАЗ 2114 Я7.2
Работы будет произведено много, судя по вопросам и ЭБУ возможно будет поврежден. Сам первый свой ЭБУ сразу повредил.
Оплатит ли клиент эти работы? По сумме выйдет дороже чем купить б/у ЭБУ, жгут.

Оплатит ли клиент эти работы? По сумме выйдет дороже чем купить б/у ЭБУ, жгут.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
-
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
- Откуда: Россия
Re: ВАЗ 2114 Я7.2
Я с Иваном согласен. Можно доработать эбу и взять б.у. косу. Да и модули (катушки) можно на разборе взять. И будет клиент как нормальный парень ездить 

Re: ВАЗ 2114 Я7.2
В общем переколхозил его блок под 7.2 16v, допаял ключи, залил квлибровки от 16v, пока поехал кататься.
-
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
- Откуда: Россия
Re: ВАЗ 2114 Я7.2
И катушки поменяли что-ли??? Если нет, нахрена было тратиться на транзисторы, если достаточно было поставить диоды. Нахрен, мы тут с injektor, распинались.???
autochip.zp.ua
Re: ВАЗ 2114 Я7.2
Без коментариев. Лучше б вчера вовремя спать лег, а то два часа с картинками провозился.




Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Re: ВАЗ 2114 Я7.2
Есть одна замечательная песенка старушки Шапокляк, Кто людям помогает, тот тратит время зря ....






autochip.zp.ua
-
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
- Откуда: Россия
Re: ВАЗ 2114 Я7.2
Ребята! Ну как дети маленькие!!! Человек попросил совета. Вас же не кто не заставляет до 2 ночи сидеть и картинки рисовать!!! Всё это на энтузиазме, хочешь помогай! Не хочешь не помогай. 

-
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
- Откуда: Россия
Re: ВАЗ 2114 Я7.2
Ребята, без обид, за помощь всем спасибо. Владелец в итоге купил катушки и косу, я все сделал.
Re: ВАЗ 2114 Я7.2
Маленький , обещанный отчет, по данной теме.
Вызвал товарища, переделал ему управление по выше выложенной схеме с диодами. Залил 16кл. прошивку. И вот уже неделю полет нормальный.
Заодно проверил и вариант с перемычками. Живой, рабочий, но стремный. Там не открытый коллектор и по этому если закоротить сигналы или просто нагрузить контролькой - напряжение опускается не до нуля(скриншот - zag1). Кто то кому то мешает, но при этом ничего не греется и прекрасно работает. Проездил в таком варианте около часа. Но так делать не стоит, все таки работает не правильно. Так что этот вариант отпадает, но в крайнем случае можно, если нет диодов под рукой.
Так как там не открытый коллектор резисторы я не ставил. Картинка что с резистором, что без одинаковая(скриншот - zag2). Просто подтяжка на +5В через 10кОм, на всякий случай. Диоды поставил КД522 или КД521, что под руку попалось. Делал по картинкам выложенным выше, там я все правильно нарисовал. Искра совпадает с нужным цилиндром. На скриншоте - zag3 напряжение на затворах транзисторов в рабочем режиме с диодами.
Вызвал товарища, переделал ему управление по выше выложенной схеме с диодами. Залил 16кл. прошивку. И вот уже неделю полет нормальный.
Заодно проверил и вариант с перемычками. Живой, рабочий, но стремный. Там не открытый коллектор и по этому если закоротить сигналы или просто нагрузить контролькой - напряжение опускается не до нуля(скриншот - zag1). Кто то кому то мешает, но при этом ничего не греется и прекрасно работает. Проездил в таком варианте около часа. Но так делать не стоит, все таки работает не правильно. Так что этот вариант отпадает, но в крайнем случае можно, если нет диодов под рукой.
Так как там не открытый коллектор резисторы я не ставил. Картинка что с резистором, что без одинаковая(скриншот - zag2). Просто подтяжка на +5В через 10кОм, на всякий случай. Диоды поставил КД522 или КД521, что под руку попалось. Делал по картинкам выложенным выше, там я все правильно нарисовал. Искра совпадает с нужным цилиндром. На скриншоте - zag3 напряжение на затворах транзисторов в рабочем режиме с диодами.
- Вложения
-
- zag.zip
- (62.76 КБ) 214 скачиваний
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя