Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Микас 7.1 переход с Е-2 на RCO
Модераторы: blistograd, chipsoft
Микас 7.1 переход с Е-2 на RCO
Помогите пожалуйста с прошивкой. Надо подправить софт. При переходе с Е-2 на Е-0 адсорбер не работает. Воняет бензином в салоне на волге. Адсорбер полный бензина. при косвенном отключении лямбды на Е-2 прощивке не регулируется РСО. Наблюдал на Е0000591 Е_2 Волга 406. Кто может это сделать? Спасибо за внимание. Олег
Re: Микас 7.1 переход с Е-2 на RCO
Я так и не понял что нужно сделать?Schee писал(а):Помогите пожалуйста с прошивкой. Надо подправить софт. При переходе с Е-2 на Е-0 адсорбер не работает. Воняет бензином в салоне на волге. Адсорбер полный бензина. при косвенном отключении лямбды на Е-2 прощивке не регулируется РСО. Наблюдал на Е0000591 Е_2 Волга 406. Кто может это сделать? Спасибо за внимание. Олег
Вот без ДК.Убрал флаг комплектации ДК. Больше ничего не трогал. По адсорберу,- не наливай бензин под пробку, в пробке можно сделать отверстие 0,5мм.
- Вложения
-
- WMZDA442-волга Е0-е591.безДК.rar
- (25.25 КБ) 176 скачиваний
Не понял,а зачем адсорбер в этом случае оставлять.Зачем косвенно отключать ДК,если можно его отключить убрав галку в комплектации иSchee писал(а):Задача: Подправить ПО таким образом, чтоб и регулировалось СО (RCOD RCOK) и адсорбер работал. Если просто убрать флаг комплектации лямбды, то адсорбер не работает, СО регулируется.
всё будет регулироваться и даже газоанализатор не понадобится для настройки.
А как СО без газика настраивать?syxarik писал(а):Не понял,а зачем адсорбер в этом случае оставлять.Зачем косвенно отключать ДК,если можно его отключить убрав галку в комплектации иSchee писал(а):Задача: Подправить ПО таким образом, чтоб и регулировалось СО (RCOD RCOK) и адсорбер работал. Если просто убрать флаг комплектации лямбды, то адсорбер не работает, СО регулируется.
всё будет регулироваться и даже газоанализатор не понадобится для настройки.
Идея: На авто работающих под Е-2 Уйти от Е-2 чтоб сделать экономичнее авто, оставив в работе прелести Е-2 - адсорбер, чтоб бензин не скапливался в нём. (прототип прошивки m1d07t01).
Проблема: если на серийной Е-2 прошивке убрать в комплектации лямбду, то решается только половина вопроса: СО регулируется (RCOD RCOK), адсорбер не работает.
Задача: Править ПО чтоб и СО регулировалось и адсорбер работал. Кто способен на это? Отзовитесь...
Проблема: если на серийной Е-2 прошивке убрать в комплектации лямбду, то решается только половина вопроса: СО регулируется (RCOD RCOK), адсорбер не работает.
Задача: Править ПО чтоб и СО регулировалось и адсорбер работал. Кто способен на это? Отзовитесь...
Чесслово, не понял проблемыSchee писал(а):Идея: На авто работающих под Е-2 Уйти от Е-2 чтоб сделать экономичнее авто, оставив в работе прелести Е-2 - адсорбер, чтоб бензин не скапливался в нём. (прототип прошивки m1d07t01).
Проблема: если на серийной Е-2 прошивке убрать в комплектации лямбду, то решается только половина вопроса: СО регулируется (RCOD RCOK), адсорбер не работает.
Задача: Править ПО чтоб и СО регулировалось и адсорбер работал. Кто способен на это? Отзовитесь...

Зачем нужен адсорбер??? "Шоб було"?
Непонятно также, с какой радости в нем скапливается бензин?
Отключите тупо в прошивке ДК и адсорбер и будет Вам счастье!

Адсорбер и лямбда необходимы при Е-2. Если отключить лямбду адсорбер не нужен, поскольку у нас уже Е-0. И нормы токсичности Е-2 экономию топлива не предусматривают.Schee писал(а):Задача: Подправить ПО таким образом, чтоб и регулировалось СО (RCOD RCOK) и адсорбер работал. Если просто убрать флаг комплектации лямбды, то адсорбер не работает, СО регулируется.
Чесслово, не понял проблемы
Зачем нужен адсорбер??? "Шоб було"?
-адсорбер нужен чтоб удалять пары бензина из бензобака. Я не хочу сверлить дырки в пробке бензобака, снимать шланги с адсорбера и прочее...
Непонятно также, с какой радости в нем скапливается бензин?
-бензин там скапливается тогда , когда тупо отключаеш в комплектации ДК (адсорбер при этом не работает) . Пары из бака конденсируются в адсорбере, а продувки адсорбера нет.
в результате с него прёт бензин... и вонят в солоне (волга).
Отключите тупо в прошивке ДК и адсорбер и будет Вам счастье! : пробовал , счастье никак не приходит. см посты выше почему.
Кто сможет отключить лямбду и адсорбер запустить при этом?

Зачем нужен адсорбер??? "Шоб було"?
-адсорбер нужен чтоб удалять пары бензина из бензобака. Я не хочу сверлить дырки в пробке бензобака, снимать шланги с адсорбера и прочее...
Непонятно также, с какой радости в нем скапливается бензин?
-бензин там скапливается тогда , когда тупо отключаеш в комплектации ДК (адсорбер при этом не работает) . Пары из бака конденсируются в адсорбере, а продувки адсорбера нет.
в результате с него прёт бензин... и вонят в солоне (волга).
Отключите тупо в прошивке ДК и адсорбер и будет Вам счастье! : пробовал , счастье никак не приходит. см посты выше почему.
Кто сможет отключить лямбду и адсорбер запустить при этом?
ИМХО никто.Schee писал(а):
Кто сможет отключить лямбду и адсорбер запустить при этом?
А если сможет то получит нобелевскую премию.
Адсорбер управляется подпрограммой работающей с лямбдой.
Именно лямбда решает когда можно открыть клапан, а когда лучше не надо.
Так что выкинь эту дполнительную массу, заглуши все связанные с этим трубки, проделай дырочку в пробке и не парь людям моск.
А если все же неймется то открой клапан постоянно и пусть так ездит.
Но про настройку СО тогда забудь. При любом изменнии температуры бака оно будет очень нехило плавать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя