Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Микас 7.1 переход с Е-2 на RCO

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Ответить
Schee
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 6:03 pm
Откуда: Полтавская обл. Украина

Микас 7.1 переход с Е-2 на RCO

Сообщение Schee » Чт апр 03, 2008 8:52 pm

Помогите пожалуйста с прошивкой. Надо подправить софт. При переходе с Е-2 на Е-0 адсорбер не работает. Воняет бензином в салоне на волге. Адсорбер полный бензина. при косвенном отключении лямбды на Е-2 прощивке не регулируется РСО. Наблюдал на Е0000591 Е_2 Волга 406. Кто может это сделать? Спасибо за внимание. Олег

yroslav
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 10:55 pm
Откуда: Украина Черкассы

Re: Микас 7.1 переход с Е-2 на RCO

Сообщение yroslav » Пн июн 02, 2008 11:00 pm

Schee писал(а):Помогите пожалуйста с прошивкой. Надо подправить софт. При переходе с Е-2 на Е-0 адсорбер не работает. Воняет бензином в салоне на волге. Адсорбер полный бензина. при косвенном отключении лямбды на Е-2 прощивке не регулируется РСО. Наблюдал на Е0000591 Е_2 Волга 406. Кто может это сделать? Спасибо за внимание. Олег
Я так и не понял что нужно сделать?

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Вт июн 03, 2008 10:22 am

Вот без ДК.Убрал флаг комплектации ДК. Больше ничего не трогал. По адсорберу,- не наливай бензин под пробку, в пробке можно сделать отверстие 0,5мм.
Вложения
WMZDA442-волга Е0-е591.безДК.rar
(25.25 КБ) 176 скачиваний

Schee
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 6:03 pm
Откуда: Полтавская обл. Украина

Сообщение Schee » Вт июн 03, 2008 6:06 pm

Задача: Подправить ПО таким образом, чтоб и регулировалось СО (RCOD RCOK) и адсорбер работал. Если просто убрать флаг комплектации лямбды, то адсорбер не работает, СО регулируется.

syxarik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 12:40 am
Откуда: Ставрополь

Сообщение syxarik » Вт июн 03, 2008 11:49 pm

Schee писал(а):Задача: Подправить ПО таким образом, чтоб и регулировалось СО (RCOD RCOK) и адсорбер работал. Если просто убрать флаг комплектации лямбды, то адсорбер не работает, СО регулируется.
Не понял,а зачем адсорбер в этом случае оставлять.Зачем косвенно отключать ДК,если можно его отключить убрав галку в комплектации и
всё будет регулироваться и даже газоанализатор не понадобится для настройки.

лерыч
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 3:23 pm
Откуда: Херсон

Сообщение лерыч » Ср июн 04, 2008 6:34 pm

syxarik писал(а):
Schee писал(а):Задача: Подправить ПО таким образом, чтоб и регулировалось СО (RCOD RCOK) и адсорбер работал. Если просто убрать флаг комплектации лямбды, то адсорбер не работает, СО регулируется.
Не понял,а зачем адсорбер в этом случае оставлять.Зачем косвенно отключать ДК,если можно его отключить убрав галку в комплектации и
всё будет регулироваться и даже газоанализатор не понадобится для настройки.
А как СО без газика настраивать?

Schee
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 6:03 pm
Откуда: Полтавская обл. Украина

Сообщение Schee » Ср июн 04, 2008 7:09 pm

Идея: На авто работающих под Е-2 Уйти от Е-2 чтоб сделать экономичнее авто, оставив в работе прелести Е-2 - адсорбер, чтоб бензин не скапливался в нём. (прототип прошивки m1d07t01).

Проблема: если на серийной Е-2 прошивке убрать в комплектации лямбду, то решается только половина вопроса: СО регулируется (RCOD RCOK), адсорбер не работает.

Задача: Править ПО чтоб и СО регулировалось и адсорбер работал. Кто способен на это? Отзовитесь...

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Пт июн 06, 2008 8:29 am

Schee писал(а):Идея: На авто работающих под Е-2 Уйти от Е-2 чтоб сделать экономичнее авто, оставив в работе прелести Е-2 - адсорбер, чтоб бензин не скапливался в нём. (прототип прошивки m1d07t01).

Проблема: если на серийной Е-2 прошивке убрать в комплектации лямбду, то решается только половина вопроса: СО регулируется (RCOD RCOK), адсорбер не работает.

Задача: Править ПО чтоб и СО регулировалось и адсорбер работал. Кто способен на это? Отзовитесь...
Чесслово, не понял проблемы :?
Зачем нужен адсорбер??? "Шоб було"?
Непонятно также, с какой радости в нем скапливается бензин?
Отключите тупо в прошивке ДК и адсорбер и будет Вам счастье! :D

yroslav
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 10:55 pm
Откуда: Украина Черкассы

Сообщение yroslav » Сб июн 07, 2008 1:19 am

Schee писал(а):Задача: Подправить ПО таким образом, чтоб и регулировалось СО (RCOD RCOK) и адсорбер работал. Если просто убрать флаг комплектации лямбды, то адсорбер не работает, СО регулируется.
Адсорбер и лямбда необходимы при Е-2. Если отключить лямбду адсорбер не нужен, поскольку у нас уже Е-0. И нормы токсичности Е-2 экономию топлива не предусматривают.

Schee
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 6:03 pm
Откуда: Полтавская обл. Украина

Сообщение Schee » Вс июн 08, 2008 4:44 pm

Чесслово, не понял проблемы :?
Зачем нужен адсорбер??? "Шоб було"?
-адсорбер нужен чтоб удалять пары бензина из бензобака. Я не хочу сверлить дырки в пробке бензобака, снимать шланги с адсорбера и прочее...

Непонятно также, с какой радости в нем скапливается бензин?
-бензин там скапливается тогда , когда тупо отключаеш в комплектации ДК (адсорбер при этом не работает) . Пары из бака конденсируются в адсорбере, а продувки адсорбера нет.
в результате с него прёт бензин... и вонят в солоне (волга).

Отключите тупо в прошивке ДК и адсорбер и будет Вам счастье! : пробовал , счастье никак не приходит. см посты выше почему.

Кто сможет отключить лямбду и адсорбер запустить при этом?

DustyCat
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 4:12 pm
Откуда: Новокузнецк.

Сообщение DustyCat » Чт июл 31, 2008 3:38 pm

Schee писал(а):
Кто сможет отключить лямбду и адсорбер запустить при этом?
ИМХО никто.
А если сможет то получит нобелевскую премию.
Адсорбер управляется подпрограммой работающей с лямбдой.
Именно лямбда решает когда можно открыть клапан, а когда лучше не надо.
Так что выкинь эту дполнительную массу, заглуши все связанные с этим трубки, проделай дырочку в пробке и не парь людям моск.

А если все же неймется то открой клапан постоянно и пусть так ездит.
Но про настройку СО тогда забудь. При любом изменнии температуры бака оно будет очень нехило плавать.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя