Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Тюнинговые прошивки М 7.6
Модераторы: blistograd, chipsoft
Andrjua писал-У меня мысля по опводу ПХХ:
почему с завода нижний порог ПХХ опустить до хх, т.е в прошиве вообще 0 поставить, а ставят заводские 400, т.е ПХХ отключаеться на 1300, почему не на ХХ??? На заводе наверно знают что подсос идет в ресивере, из за некачественых датчиков и отсуствия герметичности, если просто поставить ниж. порог ПХХ например 100, будут зависеть ХХ, а на 400 - не виснут.
PS: мои умозаключения не предендуют на на истину..........
Есть такое понятие ГИСТЕРЕЗИС ПХХ вот позтому и нужны эти 400 лишних оборотов. Что б топливоподача начиналась раньше чем принудительные обороты упадут до оборотов ХХ. А не из за допусков.
почему с завода нижний порог ПХХ опустить до хх, т.е в прошиве вообще 0 поставить, а ставят заводские 400, т.е ПХХ отключаеться на 1300, почему не на ХХ??? На заводе наверно знают что подсос идет в ресивере, из за некачественых датчиков и отсуствия герметичности, если просто поставить ниж. порог ПХХ например 100, будут зависеть ХХ, а на 400 - не виснут.
PS: мои умозаключения не предендуют на на истину..........
Есть такое понятие ГИСТЕРЕЗИС ПХХ вот позтому и нужны эти 400 лишних оборотов. Что б топливоподача начиналась раньше чем принудительные обороты упадут до оборотов ХХ. А не из за допусков.
Re: Тюнинговые прошивки
eeprom трогать не нужно! Диагностировать после прошивки этим софтом не пробовал, обратно залил свою правленую для микас. Но на форуме была информация, что после заливки ПО январь - диагностируется как январь.Mikmm писал(а):Уже нашол... ноесть вопрос:
eeprom ненужно никуда перезаписывать...
и после перепрошивки програмкой АКМ я смогу проверить работу...
Тюнинговые прошивки
У программе на микас статическая характеристика форсунки 250 см3/мин, а в Январе 1.654г/сек что впереводе на минуту 99.24г/мин. нужно ли ставить 4,167г/сек
Микола
Re: Тюнинговые прошивки
не путай статику и динамику...Mikmm писал(а):У программе на микас статическая характеристика форсунки 250 см3/мин, а в Январе 1.654г/сек что впереводе на минуту 99.24г/мин. нужно ли ставить 4,167г/сек
Тюнинговые прошивки
Я несколько раз перепроверил в обоих прошивках записано параметр как статистическая характеристика форсунки... динамическую характеристику я не сравнивал...
Микола
Микас 7.6 Euro0 на базе V09NSS130020, улучшенная от моей предыдущей от 12 марта. Динамическая, плавная, хотелось убрать подергушки во всех режимах. Расход в среднем - 7.2-7.6 на 100км, 35% - по город, по трасcе не больше 110 км/ч. Топливоподача стоит 70/170, но можна и уменшить. Если будете переносить данные в свои прошивы, смотря через какую прогу, то некоторые данные могут не перенестись, редактировались в НЕХ-редакторе, а также параметры ускоряющих насосов, повторюсь опять смотря через какую прогу.
- Вложения
-
- SensE0_030209_Benzin_Updated2+.rar
- (26.4 КБ) 496 скачиваний
\Andrju писал(а):Микас 7.6 Euro0 на базе V09NSS130020, улучшенная от моей предыдущей от 12 марта. Динамическая, плавная, хотелось убрать подергушки во всех режимах. Расход в среднем - 7.2-7.6 на 100км, 35% - по город, по трасcе не больше 110 км/ч. Топливоподача стоит 70/170, но можна и уменшить. Если будете переносить данные в свои прошивы, смотря через какую прогу, то некоторые данные могут не перенестись, редактировались в НЕХ-редакторе, а также параметры ускоряющих насосов, повторюсь опять смотря через какую прогу.
КАК эконом она можэт и пойдёт,но зачем так далеко отпускать
блокировку впрыска,всеравно более 6200 онаа не калиброввана?
- vlad_cache
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 4:39 pm
- Откуда: Ukraine, Kharkov
Залил я себе вчера в машину прошивку последнюю от Andrju. Проехал немного, 40-50 км по городу.
Плюсы: ХХ нормальный-обороты не плавают и не зависают. Довольно эластичная. Расход небольшой.
Минусы: При переключении передач на вторую и третью есть небольшое подергивание, но меньше чем на прошивке, которая у меня была залита. В режиме торможения двигателем, если резко бросить педаль газа, машину дергает несколько раз. Особенно заметно на второй передаче. Динамика слабовата.
Я брал машину б/у. Бывший хазяин говорил, что ему меняли прошивку. Она по динамике и расходу вроде ничего, но мне не нравится при переключениях передач. Вот эта прошивка. Я особо не разбирался в ее отличиях от стоковой.
Плюсы: ХХ нормальный-обороты не плавают и не зависают. Довольно эластичная. Расход небольшой.
Минусы: При переключении передач на вторую и третью есть небольшое подергивание, но меньше чем на прошивке, которая у меня была залита. В режиме торможения двигателем, если резко бросить педаль газа, машину дергает несколько раз. Особенно заметно на второй передаче. Динамика слабовата.
Я брал машину б/у. Бывший хазяин говорил, что ему меняли прошивку. Она по динамике и расходу вроде ничего, но мне не нравится при переключениях передач. Вот эта прошивка. Я особо не разбирался в ее отличиях от стоковой.
- Вложения
-
- sens_130019.zip
- Euro 0
- (29.93 КБ) 307 скачиваний
[/quote]Теперь серъёзно!!! На счёт ракеты и 92-го бенза это была шутка объясняю для "понятливых".Мне не понятно чем вызван этот типа прикол в мой адрес!? Под Сенс делают прошивки которые называют даже "Спорт", "Динамик"........почему же Таврия хуже?...таже система впрыска, тот же движок только вес у машины меньше!!!
Люди разве никто под таврию 95-й бенз ничего не писал? Ведь там прошивка далеко не идеал! я пробовал проехаться на 1.2, не понравилось! машина тапуя страшно!когда то ездил на "Твари" с карбом то был самолёт(в разумных пределах)![/quote]
Уже всё давно сделанно,но раздавать просто так их не будут.
Люди разве никто под таврию 95-й бенз ничего не писал? Ведь там прошивка далеко не идеал! я пробовал проехаться на 1.2, не понравилось! машина тапуя страшно!когда то ездил на "Твари" с карбом то был самолёт(в разумных пределах)![/quote]
Уже всё давно сделанно,но раздавать просто так их не будут.
А чё ошибки форсунок 1-3 цилиндров выключены???Andrju писал(а):Микас 7.6 Euro0 на базе V09NSS130020, улучшенная от моей предыдущей от 12 марта. Динамическая, плавная, хотелось убрать подергушки во всех режимах. Расход в среднем - 7.2-7.6 на 100км, 35% - по город, по трасcе не больше 110 км/ч. Топливоподача стоит 70/170, но можна и уменшить. Если будете переносить данные в свои прошивы, смотря через какую прогу, то некоторые данные могут не перенестись, редактировались в НЕХ-редакторе, а также параметры ускоряющих насосов, повторюсь опять смотря через какую прогу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя