Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Форсаж на Микас 7.6

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Ответить
nkokarev
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
Откуда: Украина, Полтава

Форсаж на Микас 7.6

Сообщение nkokarev » Пн май 04, 2009 7:00 pm

Поставил двухрежимную газ/бунзин. Идея такова чтобы использовать газ в эконом режиме а безн когда надо кого-то обогнать. Например по трассе выскачить из-за фуры и быстро её обогнать. Сами понимаете газ не очень в этом плане. Так вот есть ли у кого на бенз что-нибудь мощное под 95+ бенз. Очень парит когда не можешь обогнать вонючюю фуру и тянешся за ней 90 км/ч. Вот я и думаю включаешь бенз и моторчик оживает, прыгаешь за фуру - пропан и тянешь дальше.

Да. Ещё один знакомый сказал что переключаться с бензина на газ и обратно не хорошо из-за разной температуры сгорания топлива и не благотворно сказывается на движке (клапана,температурный режим и всё такое).

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Пн май 04, 2009 7:19 pm

Уже поставил ведь. Переключайся на бензин и обгоняй.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

nkokarev
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
Откуда: Украина, Полтава

Сообщение nkokarev » Пн май 04, 2009 7:55 pm

malagar писал(а):Уже поставил ведь. Переключайся на бензин и обгоняй.
Дык хочетцо из бенза по больше выдавить, типа "спорт", чтобы перла тачка ацко. Где то видел тут на форуме ацкую прошиву, но не помню где.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн май 04, 2009 8:36 pm

nkokarev писал(а):
malagar писал(а):Уже поставил ведь. Переключайся на бензин и обгоняй.
Дык хочетцо из бенза по больше выдавить, типа "спорт", чтобы перла тачка ацко. Где то видел тут на форуме ацкую прошиву, но не помню где.
Таких прошивок не бывает! Всё это мифы...
Конечно хорошая прошивка улучшает динамику
и эластичность, но не настолько чтобы
с Сенса сделать Ауди...
Значительных изменений в динамике можно
добиться только за счёт железного тюнинга,
увеличив мощность и крутящий момент двигателя.

nkokarev
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
Откуда: Украина, Полтава

Сообщение nkokarev » Пн май 04, 2009 8:58 pm

vldp писал(а):
nkokarev писал(а):
malagar писал(а):Уже поставил ведь. Переключайся на бензин и обгоняй.
Дык хочетцо из бенза по больше выдавить, типа "спорт", чтобы перла тачка ацко. Где то видел тут на форуме ацкую прошиву, но не помню где.
Таких прошивок не бывает! Всё это мифы...
Конечно хорошая прошивка улучшает динамику
и эластичность, но не настолько чтобы
с Сенса сделать Ауди...
Значительных изменений в динамике можно
добиться только за счёт железного тюнинга,
увеличив мощность и крутящий момент двигателя.
Да понятно что ракэты не будет, ну хоть на свои 1.3 чтоб отработал спаленое топливо.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Пн май 04, 2009 9:35 pm

nkokarev писал(а):
Дык хочетцо из бенза по больше выдавить, типа "спорт", чтобы перла тачка ацко. Где то видел тут на форуме ацкую прошиву, но не помню где.
Аццкое не валяется в инете. Аццкое надо у мастеров искать.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

nkokarev
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
Откуда: Украина, Полтава

Сообщение nkokarev » Пн май 04, 2009 9:55 pm

malagar писал(а):
nkokarev писал(а):
Дык хочетцо из бенза по больше выдавить, типа "спорт", чтобы перла тачка ацко. Где то видел тут на форуме ацкую прошиву, но не помню где.
Аццкое не валяется в инете. Аццкое надо у мастеров искать.
А есть? Скока денег?

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Пн май 04, 2009 10:28 pm

nkokarev писал(а):
А есть? Скока денег?
Ася 323-711-787 попробуй обратиться... это в Полтаве.
Или звони, приезжай.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс май 17, 2009 5:15 pm

Вся беда в этом случае в потере октанового числа бензином что ты возишь в баке. Это проблема всех таксистов и моряков . Таксисты возят возят эти несчастные 10 литров месяца 2-3 а потом когда однажды газ кончился и перешли на бензин - а он не горит.Машина детонирует. Потому что упало октановое число до исходного бензина 56го . Сейчас только нестабильные бензины применяются. Доведёные присадками до 95го.И каждый день потеря происходит на 0.5-1 ед. Так же у нас моряки ушли на месяца 3-4 в рейс а по приходу не могут завести свои машины.

nkokarev
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
Откуда: Украина, Полтава

Сообщение nkokarev » Пн май 18, 2009 2:17 pm

Юра писал(а):Вся беда в этом случае в потере октанового числа бензином что ты возишь в баке. Это проблема всех таксистов и моряков . Таксисты возят возят эти несчастные 10 литров месяца 2-3 а потом когда однажды газ кончился и перешли на бензин - а он не горит.Машина детонирует. Потому что упало октановое число до исходного бензина 56го . Сейчас только нестабильные бензины применяются. Доведёные присадками до 95го.И каждый день потеря происходит на 0.5-1 ед. Так же у нас моряки ушли на месяца 3-4 в рейс а по приходу не могут завести свои машины.
Хм. Интересно.

This4Me
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 3:34 pm
Откуда: Украина, г. Николаев

Сообщение This4Me » Вт май 19, 2009 8:34 am

Юра писал(а):Вся беда в этом случае в потере октанового числа бензином что ты возишь в баке. Это проблема всех таксистов и моряков . Таксисты возят возят эти несчастные 10 литров месяца 2-3 а потом когда однажды газ кончился и перешли на бензин - а он не горит.Машина детонирует. Потому что упало октановое число до исходного бензина 56го . Сейчас только нестабильные бензины применяются. Доведёные присадками до 95го.И каждый день потеря происходит на 0.5-1 ед. Так же у нас моряки ушли на месяца 3-4 в рейс а по приходу не могут завести свои машины.
В таком случае происходит испарение лёгких фракций бензина. Они необходимы при холодном запуске. А когда двигатель прогрет, то бензин испаряется отлично. И чем он лучше испаряется, тем более высокое КПД сгорание топлива. Вот с этой причины, например на астре классике рабочая температура около 110 градусов. Хотя это излишняя температурная нагрузка на масло. Поправьте если ошибаюсь.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 13 гостей