Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

KDAC ZXJN под ГБО

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Ответить
Mulik_ua
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 2:05 pm
Откуда: Ukraine, Sumy

KDAC ZXJN под ГБО

Сообщение Mulik_ua » Пн окт 12, 2009 1:59 am

Доброго времени суток.
Ланос 1,5 база. Блок KDAC прошивка ZXJN. Динамика и расход базовой прошивки меня устраивает, но с установкой ГБО наблюдается большой расход газа и хлопки в глушитель при перегазовке. Я то подправил немного зажигание, но пока ищу программатор хотелось бы услышать мнение экспертов.
Вложения
KDAC_ZXJN_GAS.rar
Газ на 83 и 87 картах. Они одинаковые.
(17.64 КБ) 183 скачивания

Аватара пользователя
Bamper
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 1:04 pm
Откуда: Полтава

Сообщение Bamper » Пн окт 12, 2009 11:19 am

А почему провалы не убраны?
Характеристика должна иметь такой вид: от 1000 об/минуту подъем на 12-15градусов, и спад к 4500 об/мин на бензиновую характеристику. Это в идеале.

Mulik_ua
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 2:05 pm
Откуда: Ukraine, Sumy

Сообщение Mulik_ua » Пн окт 12, 2009 1:14 pm

Должно быть что-то на подобии этого?

(Во вложении только карта с калибровками)
Вложения
Зажигание 2 (83 бензин).rar
83 карта, правка только на 128,4 КПа
(252 байт) 163 скачивания

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн окт 12, 2009 2:51 pm

Обратись к chipsoft и не выдумывай колесо...

Аватара пользователя
Bamper
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 1:04 pm
Откуда: Полтава

Сообщение Bamper » Пн окт 12, 2009 3:04 pm

вот график:
Вложения
газ - график угла опережения зажигания.jpg
газ - график угла опережения зажигания.jpg (77.92 КБ) 6287 просмотров

Mulik_ua
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 2:05 pm
Откуда: Ukraine, Sumy

Сообщение Mulik_ua » Пн окт 12, 2009 8:16 pm

vldp писал(а):Обратись к chipsoft и не выдумывай колесо...
Я хочу создать нечто похожее на заводскую газовую прошивку. Под "заводской" подразумевается та-же универсальность (идет на любой двигатель) и примерно тот-же запас детонации по зажиганию.

Mulik_ua
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 2:05 pm
Откуда: Ukraine, Sumy

Сообщение Mulik_ua » Пн окт 12, 2009 8:50 pm

2 Bamper

Теперь похоже?
Вложения
KDAC_ZXJN_GAS_9.rar
Сделано по графику
(17.66 КБ) 215 скачиваний

Mulik_ua
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 2:05 pm
Откуда: Ukraine, Sumy

Сообщение Mulik_ua » Ср окт 14, 2009 10:49 pm

Итоги: звона нет. С низов лучше подхват. Практически пропали хлопки в глушитель при сбросе газа тысяч с шести.

Теперь осталось выяснить как побороть подвисание/увеличение оборотов при переключении или после активного педалирования.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Чт окт 15, 2009 9:58 am

Mulik_ua писал(а):Итоги: звона нет. С низов лучше подхват. Практически пропали хлопки в глушитель при сбросе газа тысяч с шести.

Теперь осталось выяснить как побороть подвисание/увеличение оборотов при переключении или после активного педалирования.
Максимум что можно сделать, это прикрыть заслонку. Возможно у когото есть свои карты, с доступом к управлением клапаном ХХ.
не мешай машине работать

Mulik_ua
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 2:05 pm
Откуда: Ukraine, Sumy

Сообщение Mulik_ua » Вт окт 20, 2009 7:46 am

Mulik_ua писал(а): Теперь осталось выяснить как побороть подвисание/увеличение оборотов при переключении или после активного педалирования.
Чёт я не понял.... Выбросил катализатор и подвисания пропали :?:

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Вт окт 20, 2009 2:05 pm

Mulik_ua писал(а):
Mulik_ua писал(а): Теперь осталось выяснить как побороть подвисание/увеличение оборотов при переключении или после активного педалирования.
Чёт я не понял.... Выбросил катализатор и подвисания пропали :?:
Кат нипричем. Управление РХХ откалибровалось.

Mulik_ua
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 2:05 pm
Откуда: Ukraine, Sumy

Сообщение Mulik_ua » Вт окт 27, 2009 3:20 am

Решил попробовать создать нечто похожее на заводскую карту 98 бензина для езды на газу и сравнивая заводске карты кое-что заинтересовало... Почему при увеличении октанового числа на давлениях в диапазоне 22-57 кПа УОЗ на месте или зинижается?

ЗЫ: Газ горит медленнее бензина не только на холостых, но и на высоких оборотах? Если "да", тогда зачем сводить УОЗ к 4 тыщам?

ЗЫЫ: Нужно ли сводить УОЗ к бензиновому или поднимать по всей кривой однозначного ответа на просторах интерента не нашел посему решил попробовать всё :)

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Вс ноя 08, 2009 9:38 pm

Ну и как результат пробований?
А на счет подвисаний оборотов, отключал лямбду, если машина работает в основном на газу. Подвисание совсем не пропадало, но появлялось очень редко.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Mulik_ua
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 2:05 pm
Откуда: Ukraine, Sumy

Сообщение Mulik_ua » Ср ноя 11, 2009 1:40 pm

Подвисание победил задушив чувствительность и немного открыл байпасс, дабы на холостых нормально работало.

mixalis87
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 7:20 pm
Откуда: Луганск

Сообщение mixalis87 » Сб янв 10, 2015 7:25 pm

:?:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей