Тюнинговые прошивки на различные авто
Модераторы: blistograd, chipsoft
-
Mulik_ua
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 2:05 pm
- Откуда: Ukraine, Sumy
Сообщение
Mulik_ua » Пн окт 12, 2009 1:59 am
Доброго времени суток.
Ланос 1,5 база. Блок KDAC прошивка ZXJN. Динамика и расход базовой прошивки меня устраивает, но с установкой ГБО наблюдается большой расход газа и хлопки в глушитель при перегазовке. Я то подправил немного зажигание, но пока ищу программатор хотелось бы услышать мнение экспертов.
-
Вложения
-
- KDAC_ZXJN_GAS.rar
- Газ на 83 и 87 картах. Они одинаковые.
- (17.64 КБ) 183 скачивания
-
Bamper
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 1:04 pm
- Откуда: Полтава
Сообщение
Bamper » Пн окт 12, 2009 11:19 am
А почему провалы не убраны?
Характеристика должна иметь такой вид: от 1000 об/минуту подъем на 12-15градусов, и спад к 4500 об/мин на бензиновую характеристику. Это в идеале.
-
Mulik_ua
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 2:05 pm
- Откуда: Ukraine, Sumy
Сообщение
Mulik_ua » Пн окт 12, 2009 1:14 pm
Должно быть что-то на подобии этого?
(Во вложении только карта с калибровками)
-
Вложения
-
- Зажигание 2 (83 бензин).rar
- 83 карта, правка только на 128,4 КПа
- (252 байт) 163 скачивания
-
vldp
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
- Откуда: Харьковская обл.
Сообщение
vldp » Пн окт 12, 2009 2:51 pm
Обратись к chipsoft и не выдумывай колесо...
-
Bamper
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 1:04 pm
- Откуда: Полтава
Сообщение
Bamper » Пн окт 12, 2009 3:04 pm
вот график:
-
Вложения
-
- газ - график угла опережения зажигания.jpg (77.92 КБ) 6287 просмотров
-
Mulik_ua
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 2:05 pm
- Откуда: Ukraine, Sumy
Сообщение
Mulik_ua » Пн окт 12, 2009 8:16 pm
vldp писал(а):Обратись к chipsoft и не выдумывай колесо...
Я хочу создать нечто похожее на заводскую газовую прошивку. Под "заводской" подразумевается та-же универсальность (идет на любой двигатель) и примерно тот-же запас детонации по зажиганию.
-
Mulik_ua
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 2:05 pm
- Откуда: Ukraine, Sumy
Сообщение
Mulik_ua » Ср окт 14, 2009 10:49 pm
Итоги: звона нет. С низов лучше подхват. Практически пропали хлопки в глушитель при сбросе газа тысяч с шести.
Теперь осталось выяснить как побороть подвисание/увеличение оборотов при переключении или после активного педалирования.
-
ALK
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
Сообщение
ALK » Чт окт 15, 2009 9:58 am
Mulik_ua писал(а):Итоги: звона нет. С низов лучше подхват. Практически пропали хлопки в глушитель при сбросе газа тысяч с шести.
Теперь осталось выяснить как побороть подвисание/увеличение оборотов при переключении или после активного педалирования.
Максимум что можно сделать, это прикрыть заслонку. Возможно у когото есть свои карты, с доступом к управлением клапаном ХХ.
не мешай машине работать
-
Mulik_ua
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 2:05 pm
- Откуда: Ukraine, Sumy
Сообщение
Mulik_ua » Вт окт 20, 2009 7:46 am
Mulik_ua писал(а):
Теперь осталось выяснить как побороть подвисание/увеличение оборотов при переключении или после активного педалирования.
Чёт я не понял.... Выбросил катализатор и подвисания пропали
-
Kolo
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
- Откуда: Москва
Сообщение
Kolo » Вт окт 20, 2009 2:05 pm
Mulik_ua писал(а):Mulik_ua писал(а):
Теперь осталось выяснить как побороть подвисание/увеличение оборотов при переключении или после активного педалирования.
Чёт я не понял.... Выбросил катализатор и подвисания пропали
Кат нипричем. Управление РХХ откалибровалось.
-
Mulik_ua
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 2:05 pm
- Откуда: Ukraine, Sumy
Сообщение
Mulik_ua » Вт окт 27, 2009 3:20 am
Решил попробовать создать нечто похожее на заводскую карту 98 бензина для езды на газу и сравнивая заводске карты кое-что заинтересовало... Почему при увеличении октанового числа на давлениях в диапазоне 22-57 кПа УОЗ на месте или зинижается?
ЗЫ: Газ горит медленнее бензина не только на холостых, но и на высоких оборотах? Если "да", тогда зачем сводить УОЗ к 4 тыщам?
ЗЫЫ: Нужно ли сводить УОЗ к бензиновому или поднимать по всей кривой однозначного ответа на просторах интерента не нашел посему решил попробовать всё
-
injektor
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
- Откуда: UA, Александрия
Сообщение
injektor » Вс ноя 08, 2009 9:38 pm
Ну и как результат пробований?
А на счет подвисаний оборотов, отключал лямбду, если машина работает в основном на газу. Подвисание совсем не пропадало, но появлялось очень редко.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
-
Mulik_ua
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 2:05 pm
- Откуда: Ukraine, Sumy
Сообщение
Mulik_ua » Ср ноя 11, 2009 1:40 pm
Подвисание победил задушив чувствительность и немного открыл байпасс, дабы на холостых нормально работало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей