Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Opel Vectra C20NE 0 261 200 131

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Opel Vectra C20NE 0 261 200 131

Сообщение chipsoft » Сб сен 08, 2007 10:06 pm

grish83 писал(а): Завтра разберу обшивку (в астре очень далеко спрятан) прочитаю и выложу....
Можно сразу сделать фото внутренностей ЭБУ?

grish83
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 6:55 pm
Откуда: Turkmenistan, Ashgabat

Re: Opel Vectra C20NE 0 261 200 131

Сообщение grish83 » Вс сен 09, 2007 7:09 am

chipsoft_ru писал(а):
grish83 писал(а): Завтра разберу обшивку (в астре очень далеко спрятан) прочитаю и выложу....
Можно сразу сделать фото внутренностей ЭБУ?
Не вопрос сделаю...

grish83
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 6:55 pm
Откуда: Turkmenistan, Ashgabat

Re: Opel Vectra C20NE 0 261 200 131

Сообщение grish83 » Вс сен 09, 2007 5:57 pm

chipsoft_ru писал(а): Пришлите серийную прошивку со своей машины, я посмотрю.
Как обещал несмотря на 40 градусную жару на улице выкладываю прошивку и фотоотчет...
Вложения
Astra_1995_C20NE.zip
(20.96 КБ) 285 скачиваний

grish83
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 6:55 pm
Откуда: Turkmenistan, Ashgabat

Сообщение grish83 » Вс сен 09, 2007 7:42 pm

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

grish83
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 6:55 pm
Откуда: Turkmenistan, Ashgabat

Re: Opel Vectra C20NE 0 261 200 131

Сообщение grish83 » Пн сен 10, 2007 9:12 pm

как я понял в моем дампе и калибровки и программа в одном чипе?

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Пн сен 10, 2007 11:25 pm

Чтобы выключить обратную связь по лямбде на М1.5 надо 20-ю ногу заземлить, на 43-й вывод подать сигнал RCO.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Пн сен 10, 2007 11:45 pm

ВОВАН +1. Пригодится всем.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Чт сен 13, 2007 12:20 am

Лично, но под рукводством шефа, делал такое на двух машинах. Людям нравилось. НО, ХОТЬ УБЕЙ НЕ ПОМНЮ КАК! Это было 5 лет назад
Достоверно могу сообщить следующее касательно МL 4.1 131-й блок
применяется на серийных авто с катализатором и лямбдой и без.
На авто без лямбды 27-я нога блока должна быть посажена на землю при этом отключается лямбда интегратор а две адаптации по лямбде примут значение 1.( 128 -если полный диапазон до 256) Вход среднего вывода СО потенциометра -30-я нога блока. Значение на ней задавайте от ~ 1 до 4 вольт.(Если больше или меньше- заготится Чек по ошибочному потенцу СО ) Чем больше напруга тем выше СО. При рег-ке СО не забывайте о катализаторе- он может исказить результат измерения! Дерзайте!

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Чт сен 13, 2007 7:09 pm

И еще возможно полезная инфа по теме касательно 131 блока МL 4.1
Если вы заземлили 27-ю ногу ( работа без обр связи по лямбде) то у вас есть еще несколько возможностей произвести коррекцию некоторых параметров с помощью параметрического штеккера его чаще всего воспринимают как штеккер -октан корректор.Реально возможности этого штеккера гораздо шире а если точно то их пять(кто дочитает до конца тот все поймет):
1 - Базовое значение
2- Холостой ход поднят на 100 об в минуту
3- Дополнительное обогащение на режиме ускорения
4-Доп обогащение смеси на 1% СО
5- Зажигание дополн подвинуто на -5,25 град по коленвалу
Реализуется очень просто
Итак для 91 бензина
Сопротивление заглушки штеккера 0ом ----- --------------1
бесконечность -------2

для 95 го
Сопротивление заглушки 220 ом --------------- 1
1200 ом ------- 3,4
2200 ом -------- 2
4700 ом ------- 2,3,4
750 ом -------- 2,3,4,5
для 98 го
Сопротивление заглушки 470 ом ---------- 1
Если 27-я нога висит в воздухе ( управление по лямбде включено) также возможна реализация всего вышеперечисленного но значения сопротивления заглушек другие - будьте внимательны!
На М1.5 есть аналогичные манипуляции но варианты зависят еще и от того что висит на 21- ноге блока( ручная -автомат кпп) и таблиц сопротивлений заглушек уже две а если прибавить с и без лямбды то таблиц уже четыре.
Пробуйте!

keks
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 9:59 pm
Откуда: Россия Ставропольский край

Сообщение keks » Чт сен 13, 2007 10:06 pm

Насколькоя знаю переделка блока для работы без лямбды возможна только на ML 4.1 на В 1.5 это уже не пройдёт.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Чт сен 13, 2007 10:47 pm

Насколькоя знаю переделка блока для работы без лямбды возможна только на ML 4.1 на В 1.5 это уже не пройдёт
Я не вел речь о переделке блока. Но я подтверждаю что в сообщении от ВОВАН все абсолютно достоверно и ножка переключения на работу без лямбды и вход для RCO.Источник информации не я я лиш доношу ее до Вас а информация взята от производителя данных систем - фирмы BOSCH - (ESI TRONIC )и не является новой .Это все забытое старое. Просто она там выложена на английском и требует определенных знаний для правильного перевода.Сомневающиеся-проверяйте!И не надо там никакой переделки блока чтобы заземлить одну ногу блока и подать напругу на другую с внешней стороны где же там переделка?Может кто-то переделывает но это излишне!

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Чт сен 13, 2007 11:13 pm

этом отключается лямбда интегратор а две адаптации по лямбде примут значение 1
Может вот эта фраза воспринимается как посылка вскрыть блок и вырубить интегратор насильно? Нет -это все произойдет автоматически при заземлении соответствующей ножки.....
Единственное что добавлю - обнуляйте блок отключением от акб по завершению подготовки а если чего паять будете на проводочке - лучше вообще отключите от блока разьемчик естественно до того как паять будете.. Ну а на некоторых машинках штеккерочек от ножечки которую на землю надо можно найти возле разьема лямбды недалеко подвязанным в общем жгуте - отключаем лямбду и штеккерочек в аккурат предназначен для втыкивания в массу разьема лямбды со стороны блока управления ! Но такое счастье по моему только на ML 4.1 и то не на всех..

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Пт янв 25, 2008 1:41 pm

Вот это реально неоценимая информация... огромное спасибо !!!!! на выходных проверю на ОМеге С20НЕ Мотроник М.1.5 А то уже почти год стоит машина в гараже , на ней мало кто ездит , но загорается чек 13 код , ЛЗ. нет времени (и желания менять)......

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Пт янв 25, 2008 1:49 pm

Вот еще классная ссылочка с информацией про Опель.. если кому интересно.....
http://www.opelmoscow.ru/FAQ/Diag.htm

napoxoq
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 6:29 pm
Откуда: Краснодарский Край

Сообщение napoxoq » Сб янв 23, 2010 1:16 pm

maestro писал(а):И еще возможно полезная инфа по теме касательно 131 блока МL 4.1
____________________________________

На М1.5 есть аналогичные манипуляции но варианты зависят еще и от того что висит на 21- ноге блока( ручная -автомат кпп) и таблиц сопротивлений заглушек уже две а если прибавить с и без лямбды то таблиц уже четыре.
Пробуйте!
Господа! А никто не поделится табличкой для 1.5 ?
В Краснодаре тепло, и яблоки :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей