Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Тюнинговые прошивки М 7.6

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

temych_p
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 5:16 pm
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение temych_p » Пт янв 08, 2010 12:19 pm

AnRo писал(а):
temych_p писал(а):После замены распредвала желательно былоб подправить прошивку
Спасибо за дельный совет, попробую!!!
сори за тупаки, я еще только учусь :)

Аватара пользователя
AnRo
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение AnRo » Пн янв 11, 2010 2:10 pm

sensclub писал(а):
Andrju писал(а):
Сделал. Отредактировал пост, перезалил, правлен только пуск+прогрев. Смотреть пост
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 10:25 am Заголовок сообщения:
залил исправленную прошивку из отредактированного поста,
единственный минусик при нажатии на педаль газа машина не сразу реагирует а с задержкой (может это у меня с железом чтото!?) :shock:
уже приноровился, а в остальном отличная прошивка во всех режимах и на холодную и на горячую просто супер автору респект... :wink:
Попробуйте поднять "ГОБ"...через АКМ (Т-монитор)
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. :)

sensclub
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 8:11 pm
Откуда: РОССИЯ

Сообщение sensclub » Пн янв 11, 2010 9:42 pm

Попробуйте поднять "ГОБ"...через АКМ
уже пробовал по разному (через SENSDIAG) не помогает...

Аватара пользователя
AnRo
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение AnRo » Чт янв 14, 2010 1:17 pm

sensclub писал(а):
Попробуйте поднять "ГОБ"...через АКМ
уже пробовал по разному (через SENSDIAG) не помогает...
Тогда Вам действительно нужно посмотреть железо...от ремня/меток ГРМ, клапана... до подмены на заведомо исправные датчики Начать с ДПДЗ), заодно купить спрей (промывка карба) и промыть дросельный, каналы адсорбера, картерных газов, РХХ....

У меня все хорошо :)...правда ПО Корвет и все залито в Блок Я 5.1.2111-61
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. :)

ssergey
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 6:21 pm
Откуда: kiev

Сообщение ssergey » Чт янв 14, 2010 6:42 pm

sensclub писал(а):
Попробуйте поднять "ГОБ"...через АКМ
уже пробовал по разному (через SENSDIAG) не помогает...
Если авто Сенс то была таже проблема, как я решал
1. Есть клапан регулировки давления топлива... от него идет шланг в ресивер, при разгоне увеличивается подача. Так вот как правило там идет подсос воздуха
2. Возможно дело в самой прошивке, заменил
- таблицу зажигания
- повысил статическую производительность форсунки
- повысил постоянную топливоподачу
Вот так по чуть чут и вытянул машинку..
Сергей

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Чт янв 14, 2010 11:42 pm

AnRo, приветствую! Есть такой вопрос.

Какое ПО от Корвет используешь, вот это J05V05J16
или другое (комерческ. вариант)?

Хотелось узнать твое мнение в сравнении с ПО 9i и 9N от Микас 7.6
если конечно так пробовал?

Аватара пользователя
AnRo
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение AnRo » Пт янв 15, 2010 5:09 pm

kor4noy писал(а):AnRo, приветствую! Есть такой вопрос.

Какое ПО от Корвет используешь, вот это J05V05J16
или другое (комерческ. вариант)?

Хотелось узнать твое мнение в сравнении с ПО 9i и 9N от Микас 7.6
если конечно так пробовал?
День добрый :)
J05V05J16 если неошибаюсь первый серийный софт...
Если верить описанию Система:Корвет; Версия:3...любезно была предоставлена ДРХ, думаю что это комерч. вариант....нужно для интереса стравнить что есть с J05V05J16.
Честно я неморочил себе говлову...
...я брал все что пападется без РСО и ДК, сравнивал, анализировал что из найденого плохо а что должно быть хорошо....
В данный момент остановился на 9нСС19 с РСО (сток) у меня лично никаких притензий к прошивке нет никаких :D ...т..к нет никаких передергиваний, расход с учетом стреднесуточной "т" +2 неболее 8л с прогревами до 45-50 гра...
Пытался было дело в блок М.7.6 залить флеш для "СЛ"(славута) для проверки купленого БК-20 и понял что нестоит..БК дохный или я нетак подключаю/делаю... :( ...мани наветер...

п.с. Пака занят работой по дому и прочему... с прошивками заниматся некогда...на выходных обещаю сделаю все что успею..о результатах понедельник-вторник.
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. :)

Аватара пользователя
algolioss
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:07 am
Откуда: Украина Чернигов

Сообщение algolioss » Пт янв 15, 2010 6:47 pm

скажите пожалуйста, с какого года пошли сенсы с евро 2? машинка 2004 года, это получается ж там потенциометр и микас 7,6?

Andrju
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
Откуда: Україна, Brovary town

Сообщение Andrju » Пт янв 15, 2010 8:03 pm

залил исправленную прошивку из отредактированного поста,
единственный минусик при нажатии на педаль газа машина не сразу реагирует а с задержкой (может это у меня с железом чтото!?)
sensclub писал(а):
Цитата:
Попробуйте поднять "ГОБ"...через АКМ


уже пробовал по разному (через SENSDIAG) не помогает...
Это все в прошивке сделано, когда жмешь педаль газа, дополнительное топливо возростает не так быстро как в стоке, и поэтому машина как бы медленней реагирует на педать. Прошиву можно подправить и будет более чувствительна на нажатие педали. Прошивка писалась как основа, а потом уже долизывалась посредством пожеланий.
Последний раз редактировалось Andrju Пт янв 15, 2010 8:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Andrju
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
Откуда: Україна, Brovary town

Сообщение Andrju » Пт янв 15, 2010 8:11 pm

скажите пожалуйста, с какого года пошли сенсы с евро 2? машинка 2004 года, это получается ж там потенциометр и микас 7,6?
Заглянить под перед.пасс. сиденье там наклейка, на ней вся идентификация блока.
Если нет наклейки - слить прошивку и посмотреть комплектацию, будет ясно Е0 ли Е2.

Аватара пользователя
AnRo
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение AnRo » Сб янв 16, 2010 4:13 pm

Andrju писал(а):
скажите пожалуйста, с какого года пошли сенсы с евро 2? машинка 2004 года, это получается ж там потенциометр и микас 7,6?
Заглянить под перед.пасс. сиденье там наклейка, на ней вся идентификация блока.
Если нет наклейки - слить прошивку и посмотреть комплектацию, будет ясно Е0 ли Е2.
необязательно сливать с ЭБУ флеш.... Е0 и Е2 проводки отличны....

стоит ДК и проводка идет Е2...проводка под РСО - Е0 (хотя это тоже нормы токсичности Евро2...просто регулировка Со с помощью регулятора или с диагностическогооборудования) открыть капот и там все будет видно...
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. :)

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Вс янв 17, 2010 3:15 pm

Andrju писал(а):
залил исправленную прошивку из отредактированного поста,
единственный минусик при нажатии на педаль газа машина не сразу реагирует а с задержкой (может это у меня с железом чтото!?)
sensclub писал(а):
Цитата:
Попробуйте поднять "ГОБ"...через АКМ


уже пробовал по разному (через SENSDIAG) не помогает...
Это все в прошивке сделано, когда жмешь педаль газа, дополнительное топливо возростает не так быстро как в стоке, и поэтому машина как бы медленней реагирует на педать. Прошиву можно подправить и будет более чувствительна на нажатие педали. Прошивка писалась как основа, а потом уже долизывалась посредством пожеланий.
Если ДПДЗ подгулял(подтерлась дорожка) может появиться провал(задержка)

Аватара пользователя
AnRo
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение AnRo » Пн янв 18, 2010 11:53 am

kor4noy писал(а):Если ДПДЗ подгулял(подтерлась дорожка) может появиться провал(задержка)
В определенном режиме оборотов/скорости (положении ДПДЗ) будет передергивание мелковатое... методика проверки ДПДЗ описана в "мурзилке".
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. :)

poznaika
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:58 pm
Откуда: Луганская обл. Кременная

Сообщение poznaika » Вт фев 09, 2010 9:00 pm

Подскажите пожалуйста,возникла необходимость прошить Микас 7.6 с евро 2 на евро 0,отсюда вопрос что делать со шлангом идущим от бака к клапану адсорбера,я так понимаю что его можно снять и пусть болтается :oops:

Аватара пользователя
sens
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:34 am
Откуда: Запорожье

Сообщение sens » Вт фев 09, 2010 9:18 pm

poznaika писал(а):Подскажите пожалуйста,возникла необходимость прошить Микас 7.6 с евро 2 на евро 0,отсюда вопрос что делать со шлангом идущим от бака к клапану адсорбера,я так понимаю что его можно снять и пусть болтается :oops:
Есть два варианта:
1. В комплектации прошивки включить клапан адсорбера. И пускай он работает дальше.
2. В шланг который идёт к адсорберу вставить клапан, такой как на карбюраторных девятках, тавриях...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей