Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Тюнинговые прошивки М 7.6
Модераторы: blistograd, chipsoft
У этого клапана всего один штуцер. Этот клапан ещё называют "грибок".poznaika писал(а):По поводу второго варианта,снимаю шланг с клапана адсорбера,вставляю в него девяточный клапан,а второй вывод девяточного клапана куда,или пусть болтается.
На него одевается шланг идущий от бака, а сам клапан крепится хомутом
возле горловины бензобака.
У меня сенс 1,3 ЕВРО 2 2006г. (микас 7.6) при разгоне и при движении пропуски воспламенения в 1 или 4 цилиндрах, не могу найти причину, прошивку менял не помогло, сейчас прошил ЕВРО 0, чек не моргает но машину дергает также, диагност ничего не нашел. (ДПДЗ заменил, РХХ почистил, ВВ провода заменил, модуль зажигания новый, форсунки помыл, фильтра менял, зазоры на свечах 1 мм. , свечи новые)
- Вложения
-
- Sens_E0_D_без RCO.rar
- Sens_E0_D_без RCO
- (25.97 КБ) 281 скачивание
-
- sens_original.rar
- Заводская ЕВРО 2 2006г. микас 7.6
- (25.96 КБ) 284 скачивания
нестоит подымать так зазор.. опустите до 0,7-0,8.aleks_ писал(а):....зазоры на свечах 1 мм. , свечи новые)
Недапвно дружище приобрел ДСЦ прибор для проверки свечей...купили комплект новых Денсо... так вот... из 4х свечей одна ток и работала с заявленым зазором 0,75-0,8..на остальных был пробой Хз куда...ток опустивши до 0,6 еще две пришли в норму..одна полетела в мусор. Видели б Вы что с ними творится при 1 мм зазоре


ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. 

Если на холостом двигатель работает ровно, то я бы проверил давление в топливной рампе. Может умереть топливный насос или забиться его сетка. Свечи проверьте методом замены, на заведомо исправные, зазор 0,7-0,8 (не надо 1мм). Проверьте давление в цилиндрах(хотя если на ХХ работает без пропусков, то компрессия должна быть в норме). Как промывали форсунки, на стенде или...?
P.S.
Простите за банальность НО. Конечно лучше всего найти опытного человека, который сможет найти причину. Потому как дистанционный ремонт очень редко приносит положительный результат.
P.S.
Простите за банальность НО. Конечно лучше всего найти опытного человека, который сможет найти причину. Потому как дистанционный ремонт очень редко приносит положительный результат.
Форсунки промывал на стенде, стенд делал сам, на ХХ машина работает нормально, в рампе давление пока не мерял (не чем), сетку в баке менял, зазоры свечей ставил 0,8-1,1 разницы не заметил, пробег 84000, все начиналось с нового, сначала иногда промаргивал чек на 5-й, потом и на 4-й , а сейчас при разгоне и при езде 3-й, 4-й когда обороты в промежутке от 1800 до 2000 ну и иногда на 5-й, а в остальном машина - "самолет"
))).... ограничение по оборотам...знаю..а по скорости...эт жестяк ))..pioner писал(а):Куплю пошивку на М76- для водителя женщины.С ограничением макс. скорости 120 км/ч.И подхватом на низах.Ограничение скорости просьба мужа.Все остальное- няшечки,рюшечки и тд присутствует.
обратитесь к МЛГ, робину, карсону... думаю помогут..хотя то что Вы хотике нужно делать имея "под рукою" конкретное авто.
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. 

Новый модуль зажигания может быть бракованный, мне три штуки таких попадалось. Попробуй с рабочей машины.aleks_ писал(а):У меня сенс 1,3 ЕВРО 2 2006г. (микас 7.6) при разгоне и при движении пропуски воспламенения в 1 или 4 цилиндрах, не могу найти причину, прошивку менял не помогло, сейчас прошил ЕВРО 0, чек не моргает но машину дергает также, диагност ничего не нашел. (ДПДЗ заменил, РХХ почистил, ВВ провода заменил, модуль зажигания новый, форсунки помыл, фильтра менял, зазоры на свечах 1 мм. , свечи новые)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 5:57 pm
- Откуда: Нубиру
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 5:57 pm
- Откуда: Нубиру
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей