Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Subaru Forester-Прошивка АКПП
Модераторы: blistograd, chipsoft
Subaru Forester-Прошивка АКПП
Доброго времени суток! Как можно прошить Subaru Forester мотор и автомат??? Или кто это может качественно сделать?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 12:06 pm
- Откуда: Россия
C течением времени что-нибудь изменилось?Роман Г писал(а):Там ЭБУ должен быть HITACHI. На данный момент он никак не шьется.
Интересует вопрос перепрошивки форестера с двухлитровым 158 сильным атмосферным двигателем 2006 г.в. с целью снятия флагов комплектации вторым датчиком кислорода и обоих клапанов вторичного воздуха, а также соответствующих ошибок по ним.
Если перепрошивка данного ЭБУ до сих пор не возможна, может кто-нибудь подскажет какую-нибудь альтернативу в замен этого ЭБУ (Январь например) или, скажем, может возможно сроднить ЭБУ от турбированного форя с доработанной прошивкой к атмосферной версии?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 12:06 pm
- Откуда: Россия
Кто-нибудь здесь может развить эту тему?
Сам в силу своего первого высшего занимаюсь чип-тюнингом отечественных авто (для души так сказать), но по Subaru какая-то совсем размытая картина представляется! Нет в инете никакой конкретной информации по прошивкам на этот мотор, по программам, в которых можно редактировать субаровские прошивки. Не понятно каким загрузчиком пользоваться, какой программатор при этом использовать или достаточно кабеля OBD-2.
Собрался брать себе форика на следующую зиму (как вторую машинку чисто для зимы) с двухлитровым 158 сильным моторчиком года эдак 2006-2007 с механической КПП, но проанализировав проблемы этого мотора на форумах стало понятно, что кормить продавцов запчастями бешеными деньгами для поддержания кем-то выдуманных высоких норм токсичности не для меня! А поскольку машинку буду брать всерьёз и довольно на долго хочу сразу избавить её от вышеописанных проблем или по крайней мере быть готовым к появлению таковых!
Сам в силу своего первого высшего занимаюсь чип-тюнингом отечественных авто (для души так сказать), но по Subaru какая-то совсем размытая картина представляется! Нет в инете никакой конкретной информации по прошивкам на этот мотор, по программам, в которых можно редактировать субаровские прошивки. Не понятно каким загрузчиком пользоваться, какой программатор при этом использовать или достаточно кабеля OBD-2.
Собрался брать себе форика на следующую зиму (как вторую машинку чисто для зимы) с двухлитровым 158 сильным моторчиком года эдак 2006-2007 с механической КПП, но проанализировав проблемы этого мотора на форумах стало понятно, что кормить продавцов запчастями бешеными деньгами для поддержания кем-то выдуманных высоких норм токсичности не для меня! А поскольку машинку буду брать всерьёз и довольно на долго хочу сразу избавить её от вышеописанных проблем или по крайней мере быть готовым к появлению таковых!
Вот покурить http://www.ecutek.com/
у Стаса скоро будет поддержка на атмосферные,по загрузчику.Есть, кто давно крутит прошки субару,у кого есть и редакторы ,и кто сможет если что продизить софт.
у Стаса скоро будет поддержка на атмосферные,по загрузчику.Есть, кто давно крутит прошки субару,у кого есть и редакторы ,и кто сможет если что продизить софт.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 12:06 pm
- Откуда: Россия
То есть скоро появится возможность считывать прошу с атмосферной версии движков 2006-2007 года с помощью программы- загрузчика, а не методом выпаивания чипа с ЭБУ и считывания содержимого посредством программатора?
З.Ы, Я просто за это время перечитал кучу форумов по субару форестер и понял, что чип-тюнингу поддаются только турбированные версии моторов и то не понятно, можно ли снять флаги комплектации вторым лямбда зондом и датчиками вторичного воздуха вместе с ошибками по ним
Все перепрошиваются только для увеличения мощности!
З.Ы, Я просто за это время перечитал кучу форумов по субару форестер и понял, что чип-тюнингу поддаются только турбированные версии моторов и то не понятно, можно ли снять флаги комплектации вторым лямбда зондом и датчиками вторичного воздуха вместе с ошибками по ним

Все перепрошиваются только для увеличения мощности!
Нет возможности шить эти блоки... Если б я делал для себя- то это былбы однозначно январь 5.1..RomanBazanov писал(а):C течением времени что-нибудь изменилось?Роман Г писал(а):Там ЭБУ должен быть HITACHI. На данный момент он никак не шьется.
Интересует вопрос перепрошивки форестера с двухлитровым 158 сильным атмосферным двигателем 2006 г.в. с целью снятия флагов комплектации вторым датчиком кислорода и обоих клапанов вторичного воздуха, а также соответствующих ошибок по ним.
Если перепрошивка данного ЭБУ до сих пор не возможна, может кто-нибудь подскажет какую-нибудь альтернативу в замен этого ЭБУ (Январь например) или, скажем, может возможно сроднить ЭБУ от турбированного форя с доработанной прошивкой к атмосферной версии?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 12:06 pm
- Откуда: Россия
АБС работать будет, у нее свой ЭБУ... Остальное как по мне можно выкинуть, в том числе и электронный дроссель. Простота залог надежности... Тут нужно будет помозговать как АКПП подружить с январем... Это единственная вероятная трудность..RomanBazanov писал(а):Да, но если ставить Январь, то придется лишиться таких систем как АБС, противобуксовочной системы, системы курсовой стабилизации и круиз-контроля наверно, да и можно ли настроить Январь 5.1 с электронной дроссельной заслонкой?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 12:06 pm
- Откуда: Россия
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя