Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Двух режимная прошивка.
Модераторы: blistograd, chipsoft
Двух режимная прошивка.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста потдерживает ли ЭБУ Январь 7.2
2111-1411020-82 двухрежимную прошивку?
И что для этого нужно, и как это осуществить?
2111-1411020-82 двухрежимную прошивку?
И что для этого нужно, и как это осуществить?
не вкоем случаи не подавайте +12 вольт "накроется "ЭБУvldp писал(а):Да, поддерживает.
Для этого надо записать в ЭБУ двухрежимную прошивку.
Переключение осуществляется подачей +12В на 57 ПИН разъема ЭБУ.
Для осуществления этого, надо обратиться к специалисту.
минус надо подавать ( управление идет минусом , а не плюсом)
Всё верно, переключение прошивок идёт 57 пин на массу.
Единственное с чем я не согласен: если подать на 57 пин +12 в
то с ЭБУ ничего не случиться. Почему я написал +12 вольт?
Потому что двухрежимки на Я7.2 я ставлю только при использовании
ГБО, а там переключение идёт по +12 вольт, но при этом нужно
ЭБУ Я7.2 доработать. Всё это описано на чиптюнере.
Единственное с чем я не согласен: если подать на 57 пин +12 в
то с ЭБУ ничего не случиться. Почему я написал +12 вольт?
Потому что двухрежимки на Я7.2 я ставлю только при использовании
ГБО, а там переключение идёт по +12 вольт, но при этом нужно
ЭБУ Я7.2 доработать. Всё это описано на чиптюнере.
Вот с чиптюнера:
При установке в Январь 7.2 двухрежимной прошивки для работы с ГБО возникает проблема управления переключением (газовый клапан управляется +12V, а прошивка - замыканием на массу, приходится ставить реле для "инвертирования" сигнала) и может возникнуть проблема при снятии ГБО с авто - на входе переключения постоянно присутствует +12V и при неподключеной системе ГБО будет включена вторая (газовая) половина, в которой, как правило, отключены форсунки и бензонасос. Избежать этого возможно с помощью небольшой переделки - нужно переставить один резистор как указано на фото, т.е отпаять резистор и перенести его на место, указанное стрелкой.
В результате этой переделки, управлять переключением прошивок можно плюсом, т.е подавать сигнал непосредственно с газового клапана. Естественно, расположение прошивок в блоке должно быть "наоборот" - первой в наборе должна стоять прошивка под ГБО, второй - бензиновая.
При установке в Январь 7.2 двухрежимной прошивки для работы с ГБО возникает проблема управления переключением (газовый клапан управляется +12V, а прошивка - замыканием на массу, приходится ставить реле для "инвертирования" сигнала) и может возникнуть проблема при снятии ГБО с авто - на входе переключения постоянно присутствует +12V и при неподключеной системе ГБО будет включена вторая (газовая) половина, в которой, как правило, отключены форсунки и бензонасос. Избежать этого возможно с помощью небольшой переделки - нужно переставить один резистор как указано на фото, т.е отпаять резистор и перенести его на место, указанное стрелкой.
В результате этой переделки, управлять переключением прошивок можно плюсом, т.е подавать сигнал непосредственно с газового клапана. Естественно, расположение прошивок в блоке должно быть "наоборот" - первой в наборе должна стоять прошивка под ГБО, второй - бензиновая.
тут надо уточнять ... вопрос о ГБО не стоял.vldp писал(а):Всё верно, переключение прошивок идёт 57 пин на массу.
Единственное с чем я не согласен: если подать на 57 пин +12 в
то с ЭБУ ничего не случиться. Почему я написал +12 вольт?
Потому что двухрежимки на Я7.2 я ставлю только при использовании
ГБО, а там переключение идёт по +12 вольт, но при этом нужно
ЭБУ Я7.2 доработать. Всё это описано на чиптюнере.
а зачем ? Не проще поставить реле и оно подает "-"на блок.Я так на Сенсе делал и довольно таки неплохоvldp писал(а):Вот с чиптюнера:
При установке в Январь 7.2 двухрежимной прошивки для работы с ГБО возникает проблема управления переключением (газовый клапан управляется +12V, а прошивка - замыканием на массу, приходится ставить реле для "инвертирования" сигнала) и может возникнуть проблема при снятии ГБО с авто - на входе переключения постоянно присутствует +12V и при неподключеной системе ГБО будет включена вторая (газовая) половина, в которой, как правило, отключены форсунки и бензонасос. Избежать этого возможно с помощью небольшой переделки - нужно переставить один резистор как указано на фото, т.е отпаять резистор и перенести его на место, указанное стрелкой.
В результате этой переделки, управлять переключением прошивок можно плюсом, т.е подавать сигнал непосредственно с газового клапана. Естественно, расположение прошивок в блоке должно быть "наоборот" - первой в наборе должна стоять прошивка под ГБО, второй - бензиновая.
Чтобы ответить на этот вопрос как лучше и как проще?
Надо самому попробовать и вопрос отпадёт само собой...
А вобще то нет смысла заморачиваться с двухрежимками,
толку в этом никакого. Лучше поставить хорошую однорежимную
прошивку и клиент будет доволен. Исключение только для
машин оборудованных ГБО, там действительно есть эффект.
Надо самому попробовать и вопрос отпадёт само собой...
А вобще то нет смысла заморачиваться с двухрежимками,
толку в этом никакого. Лучше поставить хорошую однорежимную
прошивку и клиент будет доволен. Исключение только для
машин оборудованных ГБО, там действительно есть эффект.
Очень спорное утверждение. Японцы с их режимом овердрайв вероятно не догадываются. А Вы что-нибудь знаете о R-9 для Nexia A15MF?vldp писал(а):Чтобы ответить на этот вопрос как лучше и как проще?
Надо самому попробовать и вопрос отпадёт само собой...
А вобще то нет смысла заморачиваться с двухрежимками,
толку в этом никакого. Лучше поставить хорошую однорежимную
прошивку и клиент будет доволен. Исключение только для
машин оборудованных ГБО, там действительно есть эффект.
Re: Двух режимная прошивка.
Доброго времени суток! Подниму трішечки тему))
ЭБУ Я7.2, авто 21104 сток
Суть вопроса какая: на авто установлено ГБО 4 поколения (блок Stag 200 GoFast). Все настраивают его подводя 2 карты в одну, то есть, делают газ "богаче" чем нужно. На сколько я понимаю, имея бензиновую прошивку с соотношением 14.7:1 и подводя газовую карту к бензиновой, мы получаем на газу более богатую смесь, ведь для газа нужно 15.6:1. Когда газовую карту делаем чуть беднее, то блок пытается обогатить смесь и подвести до стихиометрии, тем самым, соотношение смеси опять будет 14.7:1, а коррекция в показаниях блока при диагностике будет показывать только то, на сколько смесь беднее от смеси бензина по факту. Если не прав — поправьте.
От сюда выходит, что добиться нормальной смеси для правильной работы ГБО на бензомозгах с Евро2 невозможно, ибо блок ЭБУ будет постоянно подводить к заданным значениям в прошивке.
Подскажите пожалуйста, если я залью двухрежимную прошивку со смесью 15
6:1 для ГБО, мне нужно будет настраивать карту газовую на втором режиме будьто по УДК, будьто по ШДК (по УДК по коррекции на разных режимах пока не будет в пределах 1.0, ну или по ШДК в районе 15.6). А как будет с бензиновой картой на прошивке для ГБО? ЭБУ же будет ее тоже пытаться подтянуть в газомозгах или она так и останется, когда откатаю на бензиновой прошивке?
Если есть что добавить, добавляйте, а то я уже 2 года езжу на газу, подвожу газовую карту к бензиновой и только вот сейчас осенило, что нужно делать двухрежимную, и пока что думаю как это организовать))
И ещё вопрос: может кто продает комплект ШДК для откатки смеси? Если есть контакты, буду благодарен.
ЭБУ Я7.2, авто 21104 сток
Суть вопроса какая: на авто установлено ГБО 4 поколения (блок Stag 200 GoFast). Все настраивают его подводя 2 карты в одну, то есть, делают газ "богаче" чем нужно. На сколько я понимаю, имея бензиновую прошивку с соотношением 14.7:1 и подводя газовую карту к бензиновой, мы получаем на газу более богатую смесь, ведь для газа нужно 15.6:1. Когда газовую карту делаем чуть беднее, то блок пытается обогатить смесь и подвести до стихиометрии, тем самым, соотношение смеси опять будет 14.7:1, а коррекция в показаниях блока при диагностике будет показывать только то, на сколько смесь беднее от смеси бензина по факту. Если не прав — поправьте.
От сюда выходит, что добиться нормальной смеси для правильной работы ГБО на бензомозгах с Евро2 невозможно, ибо блок ЭБУ будет постоянно подводить к заданным значениям в прошивке.
Подскажите пожалуйста, если я залью двухрежимную прошивку со смесью 15
6:1 для ГБО, мне нужно будет настраивать карту газовую на втором режиме будьто по УДК, будьто по ШДК (по УДК по коррекции на разных режимах пока не будет в пределах 1.0, ну или по ШДК в районе 15.6). А как будет с бензиновой картой на прошивке для ГБО? ЭБУ же будет ее тоже пытаться подтянуть в газомозгах или она так и останется, когда откатаю на бензиновой прошивке?
Если есть что добавить, добавляйте, а то я уже 2 года езжу на газу, подвожу газовую карту к бензиновой и только вот сейчас осенило, что нужно делать двухрежимную, и пока что думаю как это организовать))
И ещё вопрос: может кто продает комплект ШДК для откатки смеси? Если есть контакты, буду благодарен.
21104 2005г.в./ЭБУ Январь 7.2/сток
ГБО Stag 200 GoFast/форсунки АЕВ
ГБО Stag 200 GoFast/форсунки АЕВ
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Re: Двух режимная прошивка.
Есть наполнение цилиндра по воздуху,а важно массовое содержание кислорода в этом объеме,вот на это количество окислителя нужно подать то количество топлива,которое может сгореть,много больше давать топлива нет смысла,не сгорит,меньше тоже,наполнение не будет использовано,и момент подачи искричества и вся характеристика уоз подобрана так ,что б пик давления в цилиндре приходился примерно на 20гр. после вмт на такте рабочего хода,есть нюансы по составу смеси в мощностном режиме и частичных нагрузках,в мощностном нужно делать около 0,95 , в частичных можно объединить ,лучше смотреть на поведение ДК на штатном топливе, и делать так же, есть американские корыта очень чувствительные к этому,и если сделать правильно с технической стороны,то с "экологической",могут возникнуть проблемы,также нужно учитывать производительность форсунки и уложиться в фазу впуска.Для нормальной настройки гбо вполне хватает штатного ДК, а будет опыт ,то и без него сможешь,достаточно будет поведения двигателя,а всякие совмещения графиков это бред,второй режим реализует специфику "двоюродного" топлива,в частности повышено октана,из-за которого смесь горит медленнее,значит уоз нужно поднять с определенной характеристикой,ну и подстройка под дерьмовое гбо,проще позвони ,писанины много,всего не напишешь.
Последний раз редактировалось serg71 Вс окт 27, 2024 9:44 am, всего редактировалось 1 раз.
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Re: Двух режимная прошивка.
21104 2005г.в./ЭБУ Январь 7.2/сток
ГБО Stag 200 GoFast/форсунки АЕВ
ГБО Stag 200 GoFast/форсунки АЕВ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей