только с точки зрения целесообразности двух режимов может быть только установленное гбо. Если катаешь на бензине одной с головой.electron писал(а):Парни,а два режима можно организовать?
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Opel Vectra C20NE 0 261 200 131
Модераторы: blistograd, chipsoft
- alexandr_cent
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 8:13 am
- Откуда: UA, Александрия
Небольшой отчет по прошивкам tun 1267357048 DRX и 8V7048.
Явные отличия видны по сканеру.
Во второй УОЗ на 5гр раньше.смотрел на 1800об-25гр и 30 соответственно. На ходу детонации не слышал.Субективно первая тяговитее до 2500об.Вторая имеет подъем после 2000 и более прожорливая.
Все катал на открытой ОС.Настройки РСО и расходометра не трогал.СО настраивал 1% на ХХ
Явные отличия видны по сканеру.
Во второй УОЗ на 5гр раньше.смотрел на 1800об-25гр и 30 соответственно. На ходу детонации не слышал.Субективно первая тяговитее до 2500об.Вторая имеет подъем после 2000 и более прожорливая.
Все катал на открытой ОС.Настройки РСО и расходометра не трогал.СО настраивал 1% на ХХ
- alexandr_cent
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 8:13 am
- Откуда: UA, Александрия
полностью у меня такие же ощущения, еще сейчас катаю третью, (редакции от Sania ) на низах не так как хотелось, но после 4000 все класс.electron писал(а):Небольшой отчет по прошивкам tun 1267357048 DRX и 8V7048.
Явные отличия видны по сканеру.
Во второй УОЗ на 5гр раньше.смотрел на 1800об-25гр и 30 соответственно. На ходу детонации не слышал.Субективно первая тяговитее до 2500об.Вторая имеет подъем после 2000 и более прожорливая.
Все катал на открытой ОС.Настройки РСО и расходометра не трогал.СО настраивал 1% на ХХ
и всех вариантов склоняюсь к tun 1267357048 DRX ее еще не много подкорректировать чтобы на высоких оборотах брала хорошо и будет самый раз, на ней перерасход не замечен.
p.s. Спасибо еще раз Sania и DRX и всем опытным людям за помощь и представленные труды.
- alexandr_cent
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 8:13 am
- Откуда: UA, Александрия
electron
попробуй первую мою редакцию, по ощущениям очень даже ничего получилась, тянет во всем диапазоне.
p.s. сейчас цель: ШДК + логи в разных режимах.
попробуй первую мою редакцию, по ощущениям очень даже ничего получилась, тянет во всем диапазоне.
p.s. сейчас цель: ШДК + логи в разных режимах.
Последний раз редактировалось alexandr_cent Пн апр 16, 2012 5:33 am, всего редактировалось 3 раза.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Всем доброго дня!
ЭБУ ML4.1 Bosch 0261200100 прошу помочь посмотреть УОЗ в прошивке или помочь с картой для работы в WinOls. При диагностике нету изменения УОЗ не могу понять так и должно быть или это проблема в ЭБУ.
ЭБУ ML4.1 Bosch 0261200100 прошу помочь посмотреть УОЗ в прошивке или помочь с картой для работы в WinOls. При диагностике нету изменения УОЗ не могу понять так и должно быть или это проблема в ЭБУ.
- Вложения
-
- 1_267_355_633.rar
- (13.35 КБ) 186 скачиваний
- alexandr_cent
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 8:13 am
- Откуда: UA, Александрия
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Большое спасибо!alexandr_cent писал(а):в прошивке все норм, возможно проблема в сканере.
Будем разбираться дальше.
Проверил адаптер и программу на другом авто, УОЗ изменяется. Вообще проблема в том, что авто плохо заводится на холодную. Сейчас -10 град. и все. Датчики все работают исправно, топливо подается, заметил что свечи мокрые если долго крутить двигатель. Меняю свечи, двигатель запускается , но с трудом. Прогрел до нормальной температуры все в порядке, заводится с пол оборота. Какие могут быть проблемы в электронике?
- alexandr_cent
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 8:13 am
- Откуда: UA, Александрия
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Катушку, крышку, бегунок, провода - все проверял, да и по ошибкам нету пропусков зажигания. ДПКВ - как по мне он работает или не работает, может ли такое быть, при не исправном ДПКВ, что бы на горячую работает, а на холодную нет. Опять же по вторичке- что может происходить в обмотке при изменении температуры?alexandr_cent писал(а):проверь искру разрядником для начала, возможно искра слабаяavtoteh_dnepr писал(а):Какие могут быть проблемы ?
(катушка,крышка,бегунок, вв-провода)
Мотор-тестер есть проверить вторичку и дпкв?
Не подскажите где можно глянуть рабочие осцилограммы по данному ЭБУ?
- alexandr_cent
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 8:13 am
- Откуда: UA, Александрия
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
- визуальный осмотр, осцилографомalexandr_cent писал(а):чем проверяли (Катушку, крышку, бегунок, провода) ?
честно скажу не зналэтот блок не фиксирует пропуски воспламенения.
речь я так понимаю идет о вторичной обмотке или вообще о катушке?например обрыв в катушке, при нагреве появляется контакт,
- какая должна быть амплитуда?на дпкв можно было бы обратить внимание на размах амплитуды, также синхр., по нему посмотреть когда бьет и как горит искра.
- alexandr_cent
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 8:13 am
- Откуда: UA, Александрия
чем пользуетесь обычной ц-шкой или юсб-осцил? сможете выложить осциллограмму?avtoteh_dnepr писал(а): - визуальный осмотр, осцилографом
avtoteh_dnepr писал(а):речь я так понимаю идет о вторичной обмотке или вообще о катушке?
ну конечно о катушке в целом, можно смотреть что приходит с блока на нее, затем что у нее на выходе, вот интересная статья о ВВ части может будет полезна http://www.quantexlab.ru/images/ScanDoc ... is_v20.swf
При работе двигателя на оборотах холостого хода, амплитуда напряжения синхроимпульсов должна быть не менее ~6 Vavtoteh_dnepr писал(а): какая должна быть амплитуда?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей