Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Тюнинговые прошивки М 7.6

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

nkokarev
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
Откуда: Украина, Полтава

Сообщение nkokarev » Ср фев 16, 2011 5:52 pm

Это не тот рывок которым позволяет прыгнуть. Это рывок когда тянешься накатом на второй передаче тормозя двиглом а потом хочешь поддать газу и нажимаешь плавно на газ. Вместо того чтобы плавно отреагировать и поехать мотор делает рывок и потом начинает ехать плавно.

Roma777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 9:50 pm
Откуда: Львов

Сообщение Roma777 » Ср фев 16, 2011 9:51 pm

Ну да я бы это назвал дерганье

Roma777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 9:50 pm
Откуда: Львов

Сообщение Roma777 » Чт фев 17, 2011 10:22 pm

Еще есть отзывы от прошивки Карлсона V09N132020-Tun-E0-kor.rar?

Аватара пользователя
AnRo
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение AnRo » Пт фев 18, 2011 2:08 pm

nkokarev писал(а):Поставил прошивку от MLG.....
давление высоковато,270-280 мм.рт.ст должно быть...повысить обороты до 900-950...с повышением ГХХ давление в ресивере упадет...следует найти этот момент когда и ХХ будут приемлемы и давление максимально снизиться.

у меня ГОБ 120, ГХХ 45..и едет хорошо, да и кушает немного (при -21-16) :)
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. :)

Roma777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 9:50 pm
Откуда: Львов

Сообщение Roma777 » Пт фев 18, 2011 2:25 pm

nkokarev, какую именно Вы хвалите прошивку от MLG

Аватара пользователя
AnRo
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение AnRo » Пт фев 18, 2011 2:37 pm

...ту которая наверное с зимним пуском и калибровки которой стоят у меня тоже в Корвет ПО.
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. :)

Roma777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 9:50 pm
Откуда: Львов

Сообщение Roma777 » Пт фев 18, 2011 2:51 pm

Е0 или Е2 ?

Аватара пользователя
AnRo
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение AnRo » Пт фев 18, 2011 4:25 pm

Roma777 писал(а):Е0 или Е2 ?
Е0 :)...есть и Е2... мне ДК жалко.
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. :)

Andrju
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
Откуда: Україна, Brovary town

Сообщение Andrju » Чт фев 24, 2011 11:02 am

nkokarev писал(а):
Поставил прошивку от MLG.....

давление высоковато,270-280 мм.рт.ст должно быть...повысить обороты до 900-950...с повышением ГХХ давление в ресивере упадет...следует найти этот момент когда и ХХ будут приемлемы и давление максимально снизиться.

у меня ГОБ 120, ГХХ 45..и едет хорошо, да и кушает немного (при -21-16) Smile
У nkokarev стоит распредвал от мемз 317 и разрезная шестерня(смотря еще куда повернута), так что вполне нормально :)

OldPepper
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс апр 02, 2006 9:47 pm

Сообщение OldPepper » Сб мар 12, 2011 3:52 pm

Shatyn писал(а):Мягче и динамичнее предыдущей прошивки
это для RCO или нет?

Shatyn
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 10:16 pm
Откуда: Херсон

Сообщение Shatyn » Пн мар 14, 2011 12:18 am

Прошивка без RCO,адсорбера и ДК, если нужно, то можно включить

Аватара пользователя
ris
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 8:21 pm
Откуда: симферополь

хочу прошить ЭБУ

Сообщение ris » Вт мар 22, 2011 12:13 pm

Доброго дня, у меня сенс 2006 года , пробег 42т.к. , 1.3i с каталиком лямбда-зондом и клапаном продува бака, расход топлива с самого рождения 10 литров по городу... по трассе литров 6... хотел уменьшить расход в городском цикле, ЭБУ Микас-7.6, из оборудования для прошивки имею K-Line адаптер.
прошу совета как выбрать прошивку?! можно ли исключить лямбда-зонд (хотя он мне не доставляет неудобств), где почитать о процессе подключения и в дальнейшем прошивки ...
хочу прошить сам, из-за финансовой причины...! в Симферополе может есть кто, имеющий опыт? и по нормальной цене :roll:
водка не бензин....!!!! за городом расход больше))))

Аватара пользователя
Василыч
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 10:11 am
Откуда: Украина, г.Николаев

Сообщение Василыч » Вт мар 22, 2011 6:00 pm

Кроме К-лайн адаптера нужен ещё и загрузчик, к примеру, Чиплоудер, а также разъём-программатор типа ПБД-2 или самодельный. Перед прошивкой своего Мик.-7.6 внимательно почитайте хэлп к тому же Чиплоудеру, для экономии топлива стОит присмотреться к прошивке Карлсона в двух варинтах (лежат на этом же сайте), но судя по Вашим вопросам всё же обратитесь к более опытным коллегам, например, к Юре в том же Севастополе. Удачи.
Мир Небесам и нам!

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Ср мар 23, 2011 11:48 am

Задался целью сделать езду максимально плавной и экономичной, 8) без всяких подергиваний и рывков, при этом постоянно использую 92 бензин. Двигатель 1.3, распред 317 по меткам. Топливоподача 60/130-140. Вот что получилось:

Если заливать в стоковый Сенс то давление входа в ПХХ меняем на 180-200, подбираем экспериментально, добавляя 10 к реальному давлению на ПХХ... :wink:

Отзывы приветствуются! :wink:
Вложения
Sens_E0_EF83+.rar
(25.92 КБ) 480 скачиваний
Последний раз редактировалось igmar05 Пт мар 25, 2011 11:47 am, всего редактировалось 1 раз.
любитель-энтузиаст

Аватара пользователя
Василыч
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 10:11 am
Откуда: Украина, г.Николаев

Сообщение Василыч » Ср мар 23, 2011 9:16 pm

Плавность и экономичность это хорошо, а вот сумели вы в Вашей прошивке "побороть" раскачку оборотов на холостом ходу при прогреве и на прогретом двигателе? Спасибо.
Мир Небесам и нам!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей