Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Для ВАЗ 2110 с увеличеным объемом двигателя
Модераторы: blistograd, chipsoft
Для ВАЗ 2110 с увеличеным объемом двигателя
Для 16 клапаника 1,8 с РСО с регулировкой по диагностике
- Вложения
-
- J5V07G26 1.8 16V Econom-dynamik1.zip
- (25.57 КБ) 177 скачиваний
Слил с 2112 2 литра (Н26) залил (Т01_2L) парню понравилась Т01_2L
- Вложения
-
- 2литра.rar
- (49.03 КБ) 237 скачиваний
двиган 1,8, 8 клапанов, коленвал 80, 84 поршня, увеличенные седла клапанов, распредвал закиев 11,4, ресивер Брагин, дросель 84 мм.
Полез в прошиву, поменять градус включения вентилятора, слетела полностью, у кого нибудь есть примерная програмка? Сам в Ижевске, тут мне ничего не сказали.
Думаю поставить под 2х литровый прошиву, которую нашел здесь, еще не поставил, страшно.
Полез в прошиву, поменять градус включения вентилятора, слетела полностью, у кого нибудь есть примерная програмка? Сам в Ижевске, тут мне ничего не сказали.
Думаю поставить под 2х литровый прошиву, которую нашел здесь, еще не поставил, страшно.
Не надо бояться, она просто не поедет, ничего страшногодвиган 1,8, 8 клапанов, коленвал 80, 84 поршня, увеличенные седла клапанов, распредвал закиев 11,4, ресивер Брагин, дросель 84 мм.
Полез в прошиву, поменять градус включения вентилятора, слетела полностью, у кого нибудь есть примерная програмка? Сам в Ижевске, тут мне ничего не сказали.
Думаю поставить под 2х литровый прошиву, которую нашел здесь, еще не поставил, страшно.

Поставил прошиву с объемом меньшего, теперь обороты не держит на холостых, в остальном в принципе устраивет. Сам настраивать не умею, как научиться самому?cho писал(а):Не надо бояться, она просто не поедет, ничего страшногодвиган 1,8, 8 клапанов, коленвал 80, 84 поршня, увеличенные седла клапанов, распредвал закиев 11,4, ресивер Брагин, дросель 84 мм.
Полез в прошиву, поменять градус включения вентилятора, слетела полностью, у кого нибудь есть примерная програмка? Сам в Ижевске, тут мне ничего не сказали.
Думаю поставить под 2х литровый прошиву, которую нашел здесь, еще не поставил, страшно., мой совет не ставить с объема бОльшего, а если уж нет возможности настроить, то ставить с объема мЕньшего, поскольку несовпадений будет меньше. А еще можно предположить, что у вас и форсунки стоят нестандартные. Ну и ХХ никто не отменял в плане настройки под вал, хотя СТИ - имеют относительно непроблемный ХХ.
Подними в прошивке пропорционально всей оси желаемый ХХ ~1100, и желаемый расход воздуха 12-13кг, УОЗ на ХХ подними на 3-5гр, Интегр. и Пропор. к-ты без инженерника не поймаеш, но чтобы хоть как то входила в ХХ на сбросе можно задрать уровни перехода от рабочего режима. Но это все конечно костыли, надо нормально с нормальным оборудованием настраивать. Удачи
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя