Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Сомнения по ZZLF
Модераторы: blistograd, chipsoft
Я согласен с ALK и с остальными, но вопрос заключается в следуюсчем:
почему расход топлива у Сенса меньше, притом гораздо меньше по городу. Кузова, вес, ходовка - все одинаково. Соответственно если ездить на них в одном и томже режиме розход топлива должен быть почти одинаковым, ну +, - какихто пол литра на разницу в моторах
согласно расхода затраченой энергии (тоесть бензина) на перемесчение массы.
Если я поставлю тюнинговую прошивку от Дениса расход упадет до Сенса или как? Я читал на форуме. что расход падает но не на столько. Так в чем причина?
почему расход топлива у Сенса меньше, притом гораздо меньше по городу. Кузова, вес, ходовка - все одинаково. Соответственно если ездить на них в одном и томже режиме розход топлива должен быть почти одинаковым, ну +, - какихто пол литра на разницу в моторах
согласно расхода затраченой энергии (тоесть бензина) на перемесчение массы.
Если я поставлю тюнинговую прошивку от Дениса расход упадет до Сенса или как? Я читал на форуме. что расход падает но не на столько. Так в чем причина?
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
- Aikonss
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
- Откуда: Винница reg
- Контактная информация:
Некропост конечно, но тема "СисеГ" не раскрыта
имхо дело вовсе не в двигателе, к примеру тот же опель 90х с почти аналогичным двигателем весьма экономен.
Предположу например что: родное ПО (zzlf,zxjn и тд )УГ, унылое ,в сравнении с немцами и японцами.
то и прошивки на базе онного не могут сделать чего-то волшебного.

имхо дело вовсе не в двигателе, к примеру тот же опель 90х с почти аналогичным двигателем весьма экономен.
Предположу например что: родное ПО (zzlf,zxjn и тд )УГ, унылое ,в сравнении с немцами и японцами.
то и прошивки на базе онного не могут сделать чего-то волшебного.
Вот уже третий год катаюсь на ZZLF после того как Денис переделал прошивку. Расход по городу 9л(был почти 11л). Разгон прекрасный. Я доволен.Aikonss писал(а):Предположу например что: родное ПО (zzlf,zxjn и тд )УГ, унылое ,в сравнении с немцами и японцами.
то и прошивки на базе онного не могут сделать чего-то волшебного.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Так оно и есть. Софт от опеля, при переезде в Корею сильно модифицирован и упрощен. Обрезанная диагноза, обучение, кривые переходные и невменяемая асинхронка.Aikonss писал(а):Некропост конечно, но тема "СисеГ" не раскрыта![]()
имхо дело вовсе не в двигателе, к примеру тот же опель 90х с почти аналогичным двигателем весьма экономен.
Предположу например что: родное ПО (zzlf,zxjn и тд )УГ, унылое ,в сравнении с немцами и японцами.
то и прошивки на базе онного не могут сделать чего-то волшебного.
Асинхронка - главная проблема расхода. С ШДК катался, смотрел, при разгоне АФР падает до 9.Kolo писал(а):Так оно и есть. Софт от опеля, при переезде в Корею сильно модифицирован и упрощен. Обрезанная диагноза, обучение, кривые переходные и невменяемая асинхронка.Aikonss писал(а):Некропост конечно, но тема "СисеГ" не раскрыта![]()
имхо дело вовсе не в двигателе, к примеру тот же опель 90х с почти аналогичным двигателем весьма экономен.
Предположу например что: родное ПО (zzlf,zxjn и тд )УГ, унылое ,в сравнении с немцами и японцами.
то и прошивки на базе онного не могут сделать чего-то волшебного.
- Aikonss
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
- Откуда: Винница reg
- Контактная информация:
Добро времени суток.
Возник вопрос по поводу форсунок к ЭБУ kdac- zxjn.
Суть в том что в стоковой прошивке коэффициент топливоподачи
TPS по дроселю на Горяч/Холод двигателе 0,203/0,156 .
Так вот, я уменьшил аж до 0,102/0.56 постепенно, без потери динамики и без провалов и глюков.
Тут и зачухался ... а вдруК дядьки на заводе мне не те форсы поставили.
Форсы Худые длинные, поверхностно кроме фирмы ни каких цифр не вижу.
Как определить их на соответствие?
Заранее Спасибо!
зы. просто мне говорили что после 0,100 и ниже появится дикий провал при резком дроселе- а у меня его нет и при 0,50.только слегка появляется детонация в самом начале.
Возник вопрос по поводу форсунок к ЭБУ kdac- zxjn.
Суть в том что в стоковой прошивке коэффициент топливоподачи
TPS по дроселю на Горяч/Холод двигателе 0,203/0,156 .
Так вот, я уменьшил аж до 0,102/0.56 постепенно, без потери динамики и без провалов и глюков.
Тут и зачухался ... а вдруК дядьки на заводе мне не те форсы поставили.
Форсы Худые длинные, поверхностно кроме фирмы ни каких цифр не вижу.
Как определить их на соответствие?
Заранее Спасибо!
зы. просто мне говорили что после 0,100 и ниже появится дикий провал при резком дроселе- а у меня его нет и при 0,50.только слегка появляется детонация в самом начале.
Нет. ЖМ. Их идет 2 типа - ЖМ и Делфи. С разной пропуск. В ЖМ пропуск. на 30% меньше чем Делфи.
Прошивки ZXJN и ZZLF, по моему, отличаются только форсунками. Вся остальная комплектация идентична.
Прошивки ZXJN и ZZLF, по моему, отличаются только форсунками. Вся остальная комплектация идентична.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Вот сток ZZLF. Сравни с ZXJN.
- Вложения
-
- zzlf.rar
- (17.73 КБ) 132 скачивания
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей