Подтверждаю!DENVER писал(а):не ссортесь ,нужно быть вежливыми друг к другу , а по поводу ZXJN евро - 0 , имея соответствующий опыт , всё делается , даже только обычными калибровками , внутрисхемно ничего менять не нужно , ставить корректор RCO тоже не нужно , делал сотни таких машин , всё работает , удовлетворительно ... и по плавности , и по расходу , и по ресурсу ...
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ланос (KDAC ZXJN) и Е0
Модераторы: blistograd, chipsoft
car-tuner.com.ua
Такое ощущение, что вы спорите о разных вещах.
Sandra о том, что стоковую ZXJN переводить в Евро0 одними лишь флагами некорректно, это полумера.
fakk о том, что он неоднократно шил в Евро0 и всё нормально. Только не сказал чем. Видимо прошивкой от Богдана, но я полагаю она выкатана... И это уже не стоковый ZXJN с флагами...
karlson тоже говорит, что поедет. Конечно поедет, как миленькая. Он ведь тоже её выкатывал...
Меня в этой теме другое настораживает.
То, что неоднократно попадаются новые бракованные ДК.
fakk, по какому принципу Вы их в помойку приговорили?
Sandra о том, что стоковую ZXJN переводить в Евро0 одними лишь флагами некорректно, это полумера.
fakk о том, что он неоднократно шил в Евро0 и всё нормально. Только не сказал чем. Видимо прошивкой от Богдана, но я полагаю она выкатана... И это уже не стоковый ZXJN с флагами...
karlson тоже говорит, что поедет. Конечно поедет, как миленькая. Он ведь тоже её выкатывал...
Меня в этой теме другое настораживает.
То, что неоднократно попадаются новые бракованные ДК.
fakk, по какому принципу Вы их в помойку приговорили?
Новый датчик ни на что не реагирует, ни на обеднение ни на обогащение. Мозги тупые и не могут вырулить из этой ситуации. Прошивки конечно покупал, я ж простая швея, а не "проФФессор" чиптюнинха. Да и прошил я их в такой комплектации штуки три, так как работаю с дизелями, а это так, на "закурить" не было.
Новое давно уже не означает исправное. Это касается всего .
Мне когда приходилось менять на ланосах ставил NGK 1882 . Никогда не было проблем.
Отключальщиков ставлю в самый ряд в профрейтинге.
Не умеете отремонтировать авто , займитесь лучше чем то другим.
Мне когда приходилось менять на ланосах ставил NGK 1882 . Никогда не было проблем.
Отключальщиков ставлю в самый ряд в профрейтинге.
Не умеете отремонтировать авто , займитесь лучше чем то другим.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Ну я не конкретно в твой адрес. Сам же написал, что занимаешься дизелями и покупаешь готовые прошивки. К сожалению крайне плачевен
уровень тех прошивок. Их "авторам" достаточно ответить на простой вопрос, а какими инструментами воспользовались они при выпуске этих"продуктов". Там и ответ.
В своем деле я имею поверь достаточно высокий рейтинг. Даже в твоем городе знают обо мне. Но это не для рисовки. Это просто , как результат многолетнего нелегкого труда.
И не без оснований на то могу сказать, что не умеющему отремонтировать простейший ланос не доверил бы что то более серьезное. Как бы это кому то и не нравилось. Просто называю вещи своими именами.
уровень тех прошивок. Их "авторам" достаточно ответить на простой вопрос, а какими инструментами воспользовались они при выпуске этих"продуктов". Там и ответ.
В своем деле я имею поверь достаточно высокий рейтинг. Даже в твоем городе знают обо мне. Но это не для рисовки. Это просто , как результат многолетнего нелегкого труда.
И не без оснований на то могу сказать, что не умеющему отремонтировать простейший ланос не доверил бы что то более серьезное. Как бы это кому то и не нравилось. Просто называю вещи своими именами.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
"Сам же написал, что занимаешься дизелями и покупаешь готовые прошивки. К сожалению крайне плачевен
уровень тех прошивок. Их "авторам" достаточно ответить на простой вопрос, а какими инструментами воспользовались они при выпуске этих"продуктов". Там и ответ. "
ГДЕ написано, шо я занимаюсь дизелями? И я покупаю прошивки?
уровень тех прошивок. Их "авторам" достаточно ответить на простой вопрос, а какими инструментами воспользовались они при выпуске этих"продуктов". Там и ответ. "
ГДЕ написано, шо я занимаюсь дизелями? И я покупаю прошивки?
car-tuner.com.ua
Лично к вам у меня никаких претензий и нету. Я в общем, видя уровень знаний и оборудования народа в разных местах даже на шиномонтаже нужно контролировать, чтобы в правильной последовательности болты крутили, не говоря уже об умении пользоваться балансировочным станком... Это очень грустно... А что уже говорить о такой сложной системе как управление современным двигателем.fakk писал(а):Я ведь не на вас работаю, не так ли?
А как специалист СО проверял у свеже прошитой машины? Сколько получилось, как по инструкции? То же и к вам вопрос. Или завелась поехала и ладно? Еще раз ко всем вопрос, как вы настраиваете машины без ДК? Под них не бывает "выкатанных" прошивок, потому что у каждой есть погрешности давления у регулятора, больше или меньше забитый воздушный фильтр, разная производительность форсунок, погрешности МАП-а и т.п.fakk писал(а):А по поводу "правильности" вам выше специалист ответил. Все работает прекрасно без вашего фэншуя и если вы не в курсе, то это ваши проблемы.
"потому что у каждой есть погрешности давления у регулятора, больше или меньше забитый воздушный фильтр, разная производительность форсунок, погрешности МАП-а и т.п."
поэтому перед прошивкой делается ПОЛНАЯ диагностика! Нормальный диагност по ТИПОВЫМ параметрам видит состояние машины!
поэтому перед прошивкой делается ПОЛНАЯ диагностика! Нормальный диагност по ТИПОВЫМ параметрам видит состояние машины!
car-tuner.com.ua
И с какой точностью вы все проверяете? 10%? 5? 3? 1? Я же не беру неисправную машину. Допустим регулятор давления дает на 5% больше давления (у вас кстати манометр поверенный? какую точность дает?). Допустим МАП показывает на 5% больше. Допустим форсунки от старости на 5% больше льют. И что получаем, уже 15% погрешности по смеси?! Как компенсировать?karlson писал(а):поэтому перед прошивкой делается ПОЛНАЯ диагностика! Нормальный диагност по ТИПОВЫМ параметрам видит состояние машины!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей