Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
	Тюнинговые прошивки М 7.6
Модераторы: blistograd, chipsoft
vldp		Добавлено: Пт Мар 27, 2009 6:36 pm    Заголовок сообщения: 
Я знаю, что некоторым удалось добиться расхода топлива
12 л/100 км, и при этом динамика не пострадала, даже
немного снизилась... Вот это супер!
 
  
  
О да, это то что нужно!Хочу такую прошивку!
Теперь серъёзно!!! На счёт ракеты и 92-го бенза это была шутка объясняю для "понятливых".Мне не понятно чем вызван этот типа прикол в мой адрес!? Под Сенс делают прошивки которые называют даже "Спорт", "Динамик"........почему же Таврия хуже?...таже система впрыска, тот же движок только вес у машины меньше!!!
Люди разве никто под таврию 95-й бенз ничего не писал? Ведь там прошивка далеко не идеал! я пробовал проехаться на 1.2, не понравилось! машина тапуя страшно!когда то ездил на "Твари" с карбом то был самолёт(в разумных пределах)!
			
									
									
						Я знаю, что некоторым удалось добиться расхода топлива
12 л/100 км, и при этом динамика не пострадала, даже
немного снизилась... Вот это супер!
О да, это то что нужно!Хочу такую прошивку!
Теперь серъёзно!!! На счёт ракеты и 92-го бенза это была шутка объясняю для "понятливых".Мне не понятно чем вызван этот типа прикол в мой адрес!? Под Сенс делают прошивки которые называют даже "Спорт", "Динамик"........почему же Таврия хуже?...таже система впрыска, тот же движок только вес у машины меньше!!!
Люди разве никто под таврию 95-й бенз ничего не писал? Ведь там прошивка далеко не идеал! я пробовал проехаться на 1.2, не понравилось! машина тапуя страшно!когда то ездил на "Твари" с карбом то был самолёт(в разумных пределах)!
тюнинговые прошивки
А под фазированный впрыск  никто прошивкой на Микас 7.6 не поделится...
Только не говорите, что Микас 7.6 не поддерживает датчика фаз... я уже месяца два катаюсь но весна... тепло... и хотелось бы немного поэкспериментировать....
							Только не говорите, что Микас 7.6 не поддерживает датчика фаз... я уже месяца два катаюсь но весна... тепло... и хотелось бы немного поэкспериментировать....
- Вложения
 - 
			
		
				
- Изображение2 186qqq.jpg (122.8 КБ) 4219 просмотров
 
 - 
			
		
				
- Изображение2 184qqq.jpg (105.23 КБ) 4218 просмотров
 
 - 
			
		
				
- Изображение2 188qqq.jpg (85.25 КБ) 4221 просмотр
 
 
Микола
						Тюнинговые прошивки
А Вы вскрывали голову и видели сколько нагара на впускных клапанах... я такого даже на повидавшем наши дороги Москвиче не видел... 
впрыснуть топливо непосредственно на разогретый впускной клапан... только наш инженер может… та и вопрос то 50 гривен… за датчик и несколько вечеров … но даже после простой корректировки разница есть…
			
									
									впрыснуть топливо непосредственно на разогретый впускной клапан... только наш инженер может… та и вопрос то 50 гривен… за датчик и несколько вечеров … но даже после простой корректировки разница есть…
Микола
						Масло я ль полу-синтетика последнем временем Ессо 10W-40 в карбюраторе смесь идет уже подготовленная  вперемешку с воздухом... а здесь бензин впрыскивается на закрытый впускной клапан одна доза и за следующей фазой впрыска вроде должен затянуться в цилиндр и добавлена еще порция (но уже на открытый впускной клапан)
И не в одного меня подобная проблема… на форумах почитайте
			
									
									И не в одного меня подобная проблема… на форумах почитайте
Микола
						Масло я лью полу-синтетика последнем временем Ессо 10W-40 в карбюраторе смесь идет уже подготовленная  вперемешку с воздухом... а здесь бензин впрыскивается на закрытый впускной клапан одна доза и за следующей фазой впрыска вроде должен затянуться в цилиндр и добавлена еще порция (но уже на открытый впускной клапан)
И не в одного меня подобная проблема… на форумах почитайте
			
									
									И не в одного меня подобная проблема… на форумах почитайте
Микола
						Масло я лью полу-синтетика последнем временем Ессо 10W-40 в карбюраторе смесь идет уже подготовленная  вперемешку с воздухом... а здесь бензин впрыскивается на закрытый впускной клапан одна доза и за следующей фазой впрыска вроде должен затянуться в цилиндр и добавлена еще порция (но уже на открытый впускной клапан)
И не в одного меня подобная проблема… на форумах почитайте
			
									
									И не в одного меня подобная проблема… на форумах почитайте
Микола
						Тюнинговые прошивки
И Вы не согласитесь, что дозирование в один цилиндр намного лучше и точнее по соотношению топливо-воздух... Я ничего больше не изменял, но поставил датчик фаз и машинка пошла по другому...
А мне фазированный впрыск необходим был в первую очередь для ГБО, потому, что газовые форсунки установщики установили не скоростные и соответственно время открытия газовых и бензиновых форсунок отличалось в двое или даже в трое... и ни о какой точной настройки газа и говорить не приходилось... я только заменой из попарно параллельного на фазированный впрыск выиграл чуть больше полулитра на сотню...
А инженеров разработчиков и нужно чистить... уже больше пяти лет разрабатывают шестнадцати- клапанную головку.... я дождусь этого чуда... или все же сменю авто быстрее…
			
									
									А мне фазированный впрыск необходим был в первую очередь для ГБО, потому, что газовые форсунки установщики установили не скоростные и соответственно время открытия газовых и бензиновых форсунок отличалось в двое или даже в трое... и ни о какой точной настройки газа и говорить не приходилось... я только заменой из попарно параллельного на фазированный впрыск выиграл чуть больше полулитра на сотню...
А инженеров разработчиков и нужно чистить... уже больше пяти лет разрабатывают шестнадцати- клапанную головку.... я дождусь этого чуда... или все же сменю авто быстрее…
Микола
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей