Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Simtec 70

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Аватара пользователя
boroda07
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 12:51 am
Откуда: Знаменка

Сообщение boroda07 » Вт мар 08, 2011 9:11 pm

Norman писал(а):Короче, опять неудача! ...
Масса на корпусе ЭБУ, а ещё нужно 12 вольт для питания блока и галетты. Это у тебя есть ?

Аватара пользователя
Norman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 3:33 pm
Откуда: Екатеринбург-Баку

Сообщение Norman » Вт мар 08, 2011 10:01 pm

Питание конечно же я подаю и в блок и в галлетто.
По распиновке ЭБУ я так понял, что надо питание подать на 13-ю ногу разъема М (Х2), минус на корпус. А к линию брать с разъема К (Х1).

Прогу запускаю, начинает читать вроде бы, после минуты выдает что прочтено все 100%, но дальше молчит, и в самом конце выдает эррор
Чип-тюнинг в Баку тел. +99450 3556455

Аватара пользователя
boroda07
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 12:51 am
Откуда: Знаменка

Сообщение boroda07 » Вт мар 08, 2011 10:42 pm

Norman писал(а):Питание конечно же я подаю и в блок и в галлетто.
А иденты с блока считывает ? В смысле правильно ли выбран ЭБУ.
Вложения
Процесс перепрошивки с Galletto.rar
(320.85 КБ) 194 скачивания

Аватара пользователя
boroda07
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 12:51 am
Откуда: Знаменка

Сообщение boroda07 » Вт мар 08, 2011 10:59 pm

boroda07 писал(а):
Norman писал(а):Питание конечно же я подаю и в блок и в галлетто.
13-я это зажигание. А иденты с блока считывает ? В смысле правильно ли выбран ЭБУ.

Аватара пользователя
Opel Tech2
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 5:37 pm
Откуда: Украина, г.Черкассы

Сообщение Opel Tech2 » Ср мар 09, 2011 12:04 am

Norman писал(а):Питание конечно же я подаю и в блок и в галлетто.
По распиновке ЭБУ я так понял, что надо питание подать на 13-ю ногу разъема М (Х2), минус на корпус. А к линию брать с разъема К (Х1).

Прогу запускаю, начинает читать вроде бы, после минуты выдает что прочтено все 100%, но дальше молчит, и в самом конце выдает эррор
Вы конечно извините уважаемые но
Напряжение зажигание это кл 13 31 32
Постоянное напряжение кл 48
Диагностический разъём кл 47
Более того в тис есть разъёмы X57 X58 питание на 57
Или я ошибаюсь?
Почему используете лишь массу и зажигание разве этого может быть достаточно?

Аватара пользователя
boroda07
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 12:51 am
Откуда: Знаменка

Сообщение boroda07 » Ср мар 09, 2011 12:35 am

Opel Tech2 писал(а): Вы конечно извините уважаемые но...
Переливаное из пустого в порожнее.
Для подключения "на столе" этого блока необходимо подать 12 вольт на 13 и 48 контакт, естественно массу на корпус блока, и не забыть подключить Клинию. А 31и32 пин это когда ключ зажигания в положении запуск. Т.е 12вольт не на блок, а из блока.(здесь нужен иммо)

Аватара пользователя
Opel Tech2
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 5:37 pm
Откуда: Украина, г.Черкассы

Сообщение Opel Tech2 » Ср мар 09, 2011 1:56 am

boroda07 писал(а):
Opel Tech2 писал(а): Вы конечно извините уважаемые но...
Переливаное из пустого в порожнее.
Для подключения "на столе" этого блока необходимо подать 12 вольт на 13 и 48 контакт, естественно массу на корпус блока, и не забыть подключить Клинию. А 31и32 пин это когда ключ зажигания в положении запуск. Т.е 12вольт не на блок, а из блока.(здесь нужен иммо)

Смотрим схему и при чём тут иммо я понять не могу.
Что значит положение пуск? Я вижу по схеме что 31 и 32 тоже сидят на 15 клемме тоесть зажигание включено.
Кто то из нас ошибается наверное.
Вложения
ScreenShot16.jpg
ScreenShot16.jpg (184.19 КБ) 6016 просмотров

Аватара пользователя
Norman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 3:33 pm
Откуда: Екатеринбург-Баку

Сообщение Norman » Ср мар 09, 2011 12:35 pm

Opel Tech2 писал(а):
Norman писал(а):Питание конечно же я подаю и в блок и в галлетто.
По распиновке ЭБУ я так понял, что надо питание подать на 13-ю ногу разъема М (Х2), минус на корпус. А к линию брать с разъема К (Х1).

Прогу запускаю, начинает читать вроде бы, после минуты выдает что прочтено все 100%, но дальше молчит, и в самом конце выдает эррор
Вы конечно извините уважаемые но
Напряжение зажигание это кл 13 31 32
Постоянное напряжение кл 48
Диагностический разъём кл 47
Более того в тис есть разъёмы X57 X58 питание на 57
Или я ошибаюсь?
Почему используете лишь массу и зажигание разве этого может быть достаточно?
Я ориентируюсь по распиновке с файла, выложенного тут, в начале страницы.
31,32 - +12В при включенном зажигании (стартер)
Если бы не слово "стартер", я бы наверное подал бы питание в эти пины. в 48 подавал, и к-линию подключал в 47-й пин.

ладно, попытаюсь подать в 31 и 32 питание.
Чип-тюнинг в Баку тел. +99450 3556455

Аватара пользователя
Opel Tech2
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 5:37 pm
Откуда: Украина, г.Черкассы

Сообщение Opel Tech2 » Ср мар 09, 2011 12:48 pm

Ждём результатов :idea:
А вообще на диагностику данный блок выходит?

Аватара пользователя
Norman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 3:33 pm
Откуда: Екатеринбург-Баку

Сообщение Norman » Ср мар 09, 2011 10:34 pm

Всем привет. Галето не читает, подключил как говорилось выше.
Подключил Опель-КОМ, на диагностику тоже не выходит. Очень странно!
Блок был рабочим, только ДМРВ ошибку показывала, поменяли ЭБУ, все стало супер, а этот ЭБУ дали мне.
Вот скрин. Кстати, ради прикола не подал питание в адаптер и блок, но прога тоже самое выдала.
Изображение
Чип-тюнинг в Баку тел. +99450 3556455

Аватара пользователя
Opel Tech2
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 5:37 pm
Откуда: Украина, г.Черкассы

Сообщение Opel Tech2 » Ср мар 09, 2011 11:26 pm

Вот и интересно почему блок не вышел на диагнозу.
Разъёмы точно не попутал?
Ну хотяб прозвони по схеме контакты спаренные на катушку и массу так и выйдешь на нужный разъём.
Если конечно блок не уложил уже хз.
Пробуй ищи пока на диагнозу не выведешь толку будет 0

Аватара пользователя
Norman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 3:33 pm
Откуда: Екатеринбург-Баку

Сообщение Norman » Ср мар 09, 2011 11:38 pm

Короче мужики! Все прочиталось! Орал , кричал, на ИММО указывал, а все хором, что иммо не надо!
Все получилось, когда я подключил ИММО к блоку, причем к-линию я уже взял с ИММО, ибо от иммо идет к ЭБУ один провод, судя по всему канал обмена данными по к-линии. Отмечу, что сперва к-линию я по прежнему взял с блока, но и тогда результата не было. Да, и опель-ком сразу все взял на столе!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот и прошивка.
Чип-тюнинг в Баку тел. +99450 3556455

Аватара пользователя
Norman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 3:33 pm
Откуда: Екатеринбург-Баку

Сообщение Norman » Ср мар 09, 2011 11:46 pm

Прошивка Опель Astra G 1.8 AT
Вложения
opel flash.rar
Прошивка Опель Astra G 1.8 AT
(58.92 КБ) 149 скачиваний
Чип-тюнинг в Баку тел. +99450 3556455

Аватара пользователя
Opel Tech2
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 5:37 pm
Откуда: Украина, г.Черкассы

Сообщение Opel Tech2 » Чт мар 10, 2011 12:00 am

Отлично молодец!
Многие блоки подключал опелёвские на столе и иммо ни разу не потребовалось. Значит тебе повезло так.
Однозначно молодец что не бросил на пол пути.
Да и по иммо вроде я только и орал,а другие уже коментировали мои крики так сказать.
В любом случае удачи!

Аватара пользователя
Norman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 3:33 pm
Откуда: Екатеринбург-Баку

Сообщение Norman » Чт мар 10, 2011 12:08 am

Спасибо за комплименты! :)
Слово "орал" я применял в свой адрес, заметьте!

Но по иммо я сразу понял, так как к-линия же вечно через него проходит, чтобы не было доступа к блоку чужими.
Opel Tech2 и Борода, спасибо мужики, что помогли распиновкой и советами.
Чип-тюнинг в Баку тел. +99450 3556455

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей