Масса на корпусе ЭБУ, а ещё нужно 12 вольт для питания блока и галетты. Это у тебя есть ?Norman писал(а):Короче, опять неудача! ...
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Simtec 70
Модераторы: blistograd, chipsoft
Питание конечно же я подаю и в блок и в галлетто.
По распиновке ЭБУ я так понял, что надо питание подать на 13-ю ногу разъема М (Х2), минус на корпус. А к линию брать с разъема К (Х1).
Прогу запускаю, начинает читать вроде бы, после минуты выдает что прочтено все 100%, но дальше молчит, и в самом конце выдает эррор
По распиновке ЭБУ я так понял, что надо питание подать на 13-ю ногу разъема М (Х2), минус на корпус. А к линию брать с разъема К (Х1).
Прогу запускаю, начинает читать вроде бы, после минуты выдает что прочтено все 100%, но дальше молчит, и в самом конце выдает эррор
Чип-тюнинг в Баку тел. +99450 3556455
А иденты с блока считывает ? В смысле правильно ли выбран ЭБУ.Norman писал(а):Питание конечно же я подаю и в блок и в галлетто.
- Вложения
-
- Процесс перепрошивки с Galletto.rar
- (320.85 КБ) 194 скачивания
- Opel Tech2
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 5:37 pm
- Откуда: Украина, г.Черкассы
Вы конечно извините уважаемые ноNorman писал(а):Питание конечно же я подаю и в блок и в галлетто.
По распиновке ЭБУ я так понял, что надо питание подать на 13-ю ногу разъема М (Х2), минус на корпус. А к линию брать с разъема К (Х1).
Прогу запускаю, начинает читать вроде бы, после минуты выдает что прочтено все 100%, но дальше молчит, и в самом конце выдает эррор
Напряжение зажигание это кл 13 31 32
Постоянное напряжение кл 48
Диагностический разъём кл 47
Более того в тис есть разъёмы X57 X58 питание на 57
Или я ошибаюсь?
Почему используете лишь массу и зажигание разве этого может быть достаточно?
Переливаное из пустого в порожнее.Opel Tech2 писал(а): Вы конечно извините уважаемые но...
Для подключения "на столе" этого блока необходимо подать 12 вольт на 13 и 48 контакт, естественно массу на корпус блока, и не забыть подключить Клинию. А 31и32 пин это когда ключ зажигания в положении запуск. Т.е 12вольт не на блок, а из блока.(здесь нужен иммо)
- Opel Tech2
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 5:37 pm
- Откуда: Украина, г.Черкассы
boroda07 писал(а):Переливаное из пустого в порожнее.Opel Tech2 писал(а): Вы конечно извините уважаемые но...
Для подключения "на столе" этого блока необходимо подать 12 вольт на 13 и 48 контакт, естественно массу на корпус блока, и не забыть подключить Клинию. А 31и32 пин это когда ключ зажигания в положении запуск. Т.е 12вольт не на блок, а из блока.(здесь нужен иммо)
Смотрим схему и при чём тут иммо я понять не могу.
Что значит положение пуск? Я вижу по схеме что 31 и 32 тоже сидят на 15 клемме тоесть зажигание включено.
Кто то из нас ошибается наверное.
- Вложения
-
- ScreenShot16.jpg (184.19 КБ) 6016 просмотров
Я ориентируюсь по распиновке с файла, выложенного тут, в начале страницы.Opel Tech2 писал(а):Вы конечно извините уважаемые ноNorman писал(а):Питание конечно же я подаю и в блок и в галлетто.
По распиновке ЭБУ я так понял, что надо питание подать на 13-ю ногу разъема М (Х2), минус на корпус. А к линию брать с разъема К (Х1).
Прогу запускаю, начинает читать вроде бы, после минуты выдает что прочтено все 100%, но дальше молчит, и в самом конце выдает эррор
Напряжение зажигание это кл 13 31 32
Постоянное напряжение кл 48
Диагностический разъём кл 47
Более того в тис есть разъёмы X57 X58 питание на 57
Или я ошибаюсь?
Почему используете лишь массу и зажигание разве этого может быть достаточно?
31,32 - +12В при включенном зажигании (стартер)
Если бы не слово "стартер", я бы наверное подал бы питание в эти пины. в 48 подавал, и к-линию подключал в 47-й пин.
ладно, попытаюсь подать в 31 и 32 питание.
Чип-тюнинг в Баку тел. +99450 3556455
- Opel Tech2
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 5:37 pm
- Откуда: Украина, г.Черкассы
Всем привет. Галето не читает, подключил как говорилось выше.
Подключил Опель-КОМ, на диагностику тоже не выходит. Очень странно!
Блок был рабочим, только ДМРВ ошибку показывала, поменяли ЭБУ, все стало супер, а этот ЭБУ дали мне.
Вот скрин. Кстати, ради прикола не подал питание в адаптер и блок, но прога тоже самое выдала.

Подключил Опель-КОМ, на диагностику тоже не выходит. Очень странно!
Блок был рабочим, только ДМРВ ошибку показывала, поменяли ЭБУ, все стало супер, а этот ЭБУ дали мне.
Вот скрин. Кстати, ради прикола не подал питание в адаптер и блок, но прога тоже самое выдала.

Чип-тюнинг в Баку тел. +99450 3556455
- Opel Tech2
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 5:37 pm
- Откуда: Украина, г.Черкассы
Короче мужики! Все прочиталось! Орал , кричал, на ИММО указывал, а все хором, что иммо не надо!
Все получилось, когда я подключил ИММО к блоку, причем к-линию я уже взял с ИММО, ибо от иммо идет к ЭБУ один провод, судя по всему канал обмена данными по к-линии. Отмечу, что сперва к-линию я по прежнему взял с блока, но и тогда результата не было. Да, и опель-ком сразу все взял на столе!




Вот и прошивка.
Все получилось, когда я подключил ИММО к блоку, причем к-линию я уже взял с ИММО, ибо от иммо идет к ЭБУ один провод, судя по всему канал обмена данными по к-линии. Отмечу, что сперва к-линию я по прежнему взял с блока, но и тогда результата не было. Да, и опель-ком сразу все взял на столе!




Вот и прошивка.
Чип-тюнинг в Баку тел. +99450 3556455
Прошивка Опель Astra G 1.8 AT
- Вложения
-
- opel flash.rar
- Прошивка Опель Astra G 1.8 AT
- (58.92 КБ) 149 скачиваний
Чип-тюнинг в Баку тел. +99450 3556455
- Opel Tech2
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 5:37 pm
- Откуда: Украина, г.Черкассы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей