А если калибровки перенести в винолсе к примеру?Seriy-99 писал(а):Если калибровки со считанного- то можно заливать их. у меня рвалась связь, но повторная запись прошла нормально. Если фул- то тогда с перемычкой, чтоб не играться потом с паяльной станцией.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Lanos 1,6 (ITMS-6F)
Модераторы: blistograd, chipsoft
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Записывал калибровки, запись прошла почти на 100%, но выдало ошибку, что не может произвести запись, насос не отработал, я попробовал еще раз произвести запись "пишет что нету ответа от эбу" Я уже достал программатор, но потом, отключил акб и все стало на свои места. авто завелась. Вычитал только что прошивку, запись прошла полностью тюнинговой прошивки. Заливал калибровки с этой темы. попробую отпишусь.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.
Все изменения описывать лениво, долго искать и систематизировать. Основное - уменьшено влияние динамической коррекции УОЗ, подкорректирован "ускорительный насос" и выход из ПХХ (меньше дерганий на малом дросселе), подкорректированы смеси при прогреве и в мощностном режиме, подкорректировано зажигание.
Все изменения описывать лениво, долго искать и систематизировать. Основное - уменьшено влияние динамической коррекции УОЗ, подкорректирован "ускорительный насос" и выход из ПХХ (меньше дерганий на малом дросселе), подкорректированы смеси при прогреве и в мощностном режиме, подкорректировано зажигание.
- Вложения
-
- flash_my_tune_30_2.zip
- (30.68 КБ) 159 скачиваний
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
У меня эффект подергивания машины в установившемся режиме при частоте 2500-3000 об/мин дает клапан EGR. Я его когда-то разрегулировал, теперь кручу туда сюда. Если он перепускает много выхлопа наверное появляются пропуски зажигания. Похожий эффект давали и старые ВВ провода (не звонились совсем один в каждой паре).
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Расход упал от 1 до 1,5л\100км. Проверил ВВ провода 10.7\17.6\95,8\7,6 думаю именно в этом и причина подергивания. А есть возможность отключить дк?_Sandra_ писал(а):У меня эффект подергивания машины в установившемся режиме при частоте 2500-3000 об/мин дает клапан EGR. Я его когда-то разрегулировал, теперь кручу туда сюда. Если он перепускает много выхлопа наверное появляются пропуски зажигания. Похожий эффект давали и старые ВВ провода (не звонились совсем один в каждой паре).
Приветствую всех. Смысл отключения ДК в том, чтоб обеспечить работу с ГБО-2, нередко встречающимся на этих моторах, настройка которого всегда далека от идеала. И при работе с ДК на газе в этом случае топливные коррекции уползают либо далеко вверх либо далеко вниз, что при последующем утреннем запуске на бензине приводит к тому, что мотор буквально заливает бензином, или наоборот он заводится с большим трудом из-за чрезмерно бедной смеси на запуске из-за тех самых коррекций, которые записались во время работы на плохо настроенном ГБО-2.
тлф 067 95 90 95О
Тогда нужно брать прошивку без лямды да и все (YAIH). Там очень многое по разному сделано, начиная от смеси и заканчивая регулятором СО, те таблицы, что не используются не настроены. Просто брать прошивку и выключать там лямбду не имеет смысла. Я в этой теме выкладывал работающую без РСО - YAIH_SE.zipСерёга писал(а):Смысл отключения ДК в том, чтоб обеспечить работу с ГБО-2.
Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.
Немного изменены составы смеси на холодном двигателе, подкорректирован "ускорительный насос", немного увеличен УОЗ, подкорректированы прибавка УОЗ и обеднение смеси при включении EGR .
Немного изменены составы смеси на холодном двигателе, подкорректирован "ускорительный насос", немного увеличен УОЗ, подкорректированы прибавка УОЗ и обеднение смеси при включении EGR .
- Вложения
-
- flash_my_tune_30_6_1.zip
- (30.68 КБ) 160 скачиваний
Все изменения описывать лениво, долго искать и систематизировать. Основное - уменьшено влияние динамической коррекции УОЗ, подкорректирован "ускорительный насос" и выход из ПХХ (меньше дерганий на малом дросселе), подкорректированы смеси при прогреве и в мощностном режиме, подкорректировано зажигание.
А скорость выхода приоткрывателя в прошивке так же отрегулирована?
А скорость выхода приоткрывателя в прошивке так же отрегулирована?
Диагностика. Чип-тюнинг. Иммобилайзеры. Продажа и ремонт ЭБУ.
avd.in.ua 063 674 1040 (Viber)
avd.in.ua 063 674 1040 (Viber)
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
С последнее опроса клиента - расход упал почти на 2-а литра. Подергивание ушло после замены ВВ.
Подергивание пропадает буквально на день, два. Опять появилось. Подключив сканер заметил, что состав смеси 1:14,6 при установка с помощью сканера 1:14,7 подергивание практически уходит, вот только не пойму, что нужно сделать, что бы смесь стала как надо, а именно 1:14,7-ми.
Подергивание пропадает буквально на день, два. Опять появилось. Подключив сканер заметил, что состав смеси 1:14,6 при установка с помощью сканера 1:14,7 подергивание практически уходит, вот только не пойму, что нужно сделать, что бы смесь стала как надо, а именно 1:14,7-ми.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей