Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Тюнинговые прошивки М 7.6

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Пн май 31, 2010 6:15 pm

Если поднимать УОЗ,то GOB и GOxx нужно оставить заводские т.е. 170\60

nkokarev
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
Откуда: Украина, Полтава

Сообщение nkokarev » Пн май 31, 2010 6:25 pm

У меня и так стоковые значения. Разве что 65/160

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Пн май 31, 2010 6:34 pm

Попробуй все таки со стоковой поиграться,ведь моторы у всех разные и давление в рампе у всех приблизительно одинаковое, но все равно разное и т.д.

nkokarev
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
Откуда: Украина, Полтава

Сообщение nkokarev » Пн май 31, 2010 6:46 pm

Т.е. вобще прошиву стоковую залить ??? У меня сейчас залита от Chipsoft в начале этой теме выложена. Оч нравится, обороты быстро падают. и т.д.
Дело ж вроде в УОЗ? Может я только калибровки УОЗ со стока вкину или просто на 5 гр сделаю ниже. Вот только во всём диапазоне надо или хватит только в том где детонация???

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Пн май 31, 2010 7:07 pm

Посмотрел прошивку.УОЗ поднят не на 5 ,а на 6 градусов.
Зачем так много сразу опускать, по 2 градуса и попробуй отключить Признак выбора таблицы топливоподачи и Признак выбора таблицы зажигания

nkokarev
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
Откуда: Украина, Полтава

Сообщение nkokarev » Пн май 31, 2010 7:43 pm

На 2 градуса везде? Или только в прблемных местах???

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Пн май 31, 2010 8:19 pm

Да, везде и отключи признак выбора таблиц-эти графики требуют идеальной работы ДПДЗ, впрыск по давлению правильней и точней, чем по дросселю.

nkokarev
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
Откуда: Украина, Полтава

Сообщение nkokarev » Пн май 31, 2010 8:27 pm

Хорошо буду пробовать. Спасибо.

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Пн май 31, 2010 11:41 pm

kor4noy писал(а):Да, везде и отключи признак выбора таблиц-эти графики требуют идеальной работы ДПДЗ, впрыск по давлению правильней и точней, чем по дросселю.
А почему ? Впрыск по дроселю позволяет организовать мощностной режим при активном нажатии газа, и экономичный при слабом нажатии? :?

Узнать-бы где нибуть об этом поподробнее! :)
любитель-энтузиаст

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Вт июн 01, 2010 10:54 am

igmar05 писал(а):А почему ? Впрыск по дроселю позволяет организовать мощностной режим при активном нажатии газа, и экономичный при слабом нажатии?
Согласен позволяет, но этож SENS, а не спортивный болид, и здесь ДАД, а не ДМРВ..., разници ни какой в приросте мощности, а бенз. льет и на этом режиме может появиться детонация(качество ДПДЗ).

nkokarev
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
Откуда: Украина, Полтава

Сообщение nkokarev » Вт июн 01, 2010 11:24 am

Разве детонация от того что перелевает больше бенза? Хм.
А как проверить ДПДЗ?Я например подключал бук и медленно нажимал на педаль газа и смотрел что показывает АКМ. Вроде ничего плохого. Едиснтвенно что при педальке в под показывает не 100% а где 80-90. Я правда так никогда не давлю. И калибровке не поддаётся видимо в прошивке авто калибровка при включении зажигания.

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Вт июн 01, 2010 12:19 pm

nkokarev писал(а):Разве детонация от того что перелевает больше бенза? Хм.
Перелив,больше бензина..--это я высказал свое мнение по поводу мощностного режима(т.е. пьет, а в болид не превращается).
nkokarev писал(а):Едиснтвенно что при педальке в под показывает не 100% а где 80-90.
А коврик не мешает?

nkokarev
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
Откуда: Украина, Полтава

Сообщение nkokarev » Вт июн 01, 2010 12:29 pm

Может и мешает :-). Я когда то сцепление регулировал зимой, а оказалось коврик. Надо проеверть..

Аватара пользователя
AnRo
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение AnRo » Вт июн 01, 2010 2:26 pm

nkokarev писал(а):Может и мешает :-). Я когда то сцепление регулировал зимой, а оказалось коврик. Надо проеверть..
:lol: :mrgreen: :mrgreen:
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2. :)

nkokarev
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
Откуда: Украина, Полтава

Сообщение nkokarev » Ср июн 02, 2010 9:21 am

Вот что вышло.
Вложения
V09NSS130020_tun_norco_2_V09N_propan_tun_v14.rar
(30.41 КБ) 368 скачиваний

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя