Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Тюнинговые прошивки М 7.6

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Пн июл 05, 2010 10:05 am

nkokarev писал(а):Вот что вышло.
Вроде ничего, на первый взгляд, только непонятно зачем в газовом режиме переход топлива по дроселю? Обычно зажигание делают. Топлива-то всеравно нет...??? :? Может ошибся? :wink:
любитель-энтузиаст

nkokarev
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
Откуда: Украина, Полтава

Сообщение nkokarev » Пн июл 05, 2010 4:29 pm

Так в тот то и дело что оно по барабану как оно там будет топливо подавать. Просто прошивка делалась с бензиновой и видимо там просто осталось

Voronin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:35 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Voronin » Пн июл 26, 2010 6:25 pm

Voronin писал(а):Имеем SENS-1.3 E-2 2007г с момента покупки заводится не с пол-тыка проехал кучу диагностик и СТО. РХХ поставил с металическим наконечником, ДОЖ на сигнал меняли, ДАТиТВ меняли, ДЗ мыли, все поставили на герметик, форсунки мыли, а воз и ныне там. Собрал двухрежимку на основе S-13.20.20-Tun-E2 и V09NSS130020gazУЗ-9гр (т.е. перенес все калибровки на свою только из за того что при заливке сплошное дерганье Gxx Gob не регулировал не было программы SensDiag1.2.5, но по динамике разгона и ощности понравилась) хх-ровный и на ходу что на бензине, что на пропане едет вилеколепно. Но все равно заводится не с пол-тыка при этом Gxx-58 Gob-130 xx-970. В редакторе ChipExporer поднял "Положение РХХ от ТОЖ" на 10 шагов в меню Пуск-Исполнительные механизмы стала заводиться лучше Gxx-75 Gob-140 xx-970. У кого есть толковый совет.
Все вылечилось заменой прокладки впускного колектора т.к. на заводе была сорвана гайка шпильки 4-ого цилиндра и со временем там и стало воздух подсасывать.
SENS 1.3 2007 E2

ser30
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 11:27 pm
Откуда: Lugansk

Тюнинговые прошивки М 7.6

Сообщение ser30 » Вс авг 01, 2010 3:37 am

На микасе 7.6 Е2 реально сделать расход как Е0
Пишут Расход 5,5-6л по трассе и от 7-7,5 л по городу при тапке до 50% и понятие трасса какую скорость имеют введу?
Вопрос в том Что на микасе 7.6 Е2 пробовал несколько прошивок. по экономии трасса в лучшем случае получается 6,4-6,6л. скорость 100-125 км. город 8,8-9 л. реально при Гоб=150. ГХХ в районе 50.
от родной разница прошивок в экономии топлива не получается. только холостой ровный да при сбросе газа не клюет, тормозит двигателем значительно слабее. Есть реально экономичнее прошивки? трасса до 6л при скорости 100-125км.ч

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Вс авг 01, 2010 7:54 pm

В сети есть прошивки под Микас7.6 на основе J5LS2. Данная прошивка превращает микас в Январь 5.1. Кто-нибуть занимался в этом направлении, и есть ли положительный опыт??? И вообще есть ли в этом смысл? :?
Последний раз редактировалось igmar05 Сб окт 01, 2011 1:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
любитель-энтузиаст

nkokarev
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
Откуда: Украина, Полтава

Сообщение nkokarev » Вс авг 01, 2010 8:14 pm

Да, интересно что за прошивка.

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Пн авг 02, 2010 10:53 pm

igmar05 писал(а): И вообще есть ли в этом смысл? :?
Если настраивать по дросселю смысл есть, но без ДТВ , а если по ДАД то нет.
На прошивке, что выложена тобой, машину не заведешь.
Если есть желание попробуй эту....Может ,что то поправишь
Вложения
J5(SENS)dad_v2.rar
(29.11 КБ) 246 скачиваний

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Вт авг 03, 2010 1:10 pm

Так вот я так понял, что ничего в проводке и не переделывается. Просто заливается прошива, включается ДАД и ДТВ , лишнее выключается. А дальше, перекалибровка, прошива-то калибрована под ВАЗ. А чтобы перекалибровать, слишком много нужно... Заниматься этим нет возможности. :?

В сети есть и более свежие версии J5LS. Но под сенс, откатаных, я не видел. :?

Непонятно, в чем преимущество январской прошивки перед дефолтной? Большее количество калибровок?
любитель-энтузиаст

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Вт авг 03, 2010 6:32 pm

Та что я выложил калибрована под СЕНС, но не откатана (заводится и едет ,расход не знаю). В проводке переделывать ничего не надо,ДТВ отключен, если подключать то нужно цеплять на 51 ногу т.е калибрована под дроссель.
Преимущество Январской большое ,но если поставишь ДМРВ и ДК, машину не узнаешь (расход уменьшится,станет плавнее,)

nkokarev
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
Откуда: Украина, Полтава

Сообщение nkokarev » Вт авг 03, 2010 6:40 pm

Датчики нежные и не особо дешёвые.

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Вт авг 03, 2010 7:31 pm

nkokarev писал(а):Датчики нежные и не особо дешёвые.
+ мастеру за прошивку,но оно этого стоит. Датчики "Siemens"

nkokarev
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
Откуда: Украина, Полтава

Сообщение nkokarev » Вт авг 03, 2010 7:42 pm

А провода тянуть?

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Вт авг 03, 2010 8:22 pm

nkokarev писал(а):А провода тянуть?
Если ДК не было ,то надо. Для ДМРВ провода от ДАД , ну и для переключения таблиц (по желанию)

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Ср авг 04, 2010 6:50 pm

kor4noy писал(а):Та что я выложил калибрована под СЕНС, но не откатана (заводится и едет ,расход не знаю). В проводке переделывать ничего не надо,ДТВ отключен, если подключать то нужно цеплять на 51 ногу т.е калибрована под дроссель.
Преимущество Январской большое ,но если поставишь ДМРВ и ДК, машину не узнаешь (расход уменьшится,станет плавнее,)
Шить пробовали? :) Чем отличается езда на январской прошивке от стока? Кто ее калибровал, если не секрет?

Кстати не совсем понятно, эти прошивки не используют привязку к блоку(эпром). При записи он стирается? Или остается и никому не мешает?
любитель-энтузиаст

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Ср авг 04, 2010 7:38 pm

igmar05 писал(а):Кстати не совсем понятно, эти прошивки не используют привязку к блоку(эпром).
Эти прошивки не используют привязку к блоку через ээпром.
igmar05 писал(а):При записи он стирается? Или остается и никому не мешает?
Его нужно сохранить, а потом обнулить(стереть),что бы можно было потом вернуться к старой прошивке (сток).
Возврат к стоку -->сначала заливаешь свой ээпром ,а только потом прошивку.

По поводу прошивки -->она не откатана.... Если спортивного интереса особого (в познавательных целях) нет, то лучше не замарачиваться

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей