Тюнинговые прошивки на различные авто
Модераторы: blistograd, chipsoft
-
igmar05
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
- Откуда: Днепропетровск
Сообщение
igmar05 » Пн июл 05, 2010 10:05 am
nkokarev писал(а):Вот что вышло.
Вроде ничего, на первый взгляд, только непонятно зачем в газовом режиме переход топлива по дроселю? Обычно зажигание делают. Топлива-то всеравно нет...???

Может ошибся?

любитель-энтузиаст
-
nkokarev
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
- Откуда: Украина, Полтава
Сообщение
nkokarev » Пн июл 05, 2010 4:29 pm
Так в тот то и дело что оно по барабану как оно там будет топливо подавать. Просто прошивка делалась с бензиновой и видимо там просто осталось
-
Voronin
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:35 pm
- Откуда: Челябинск
Сообщение
Voronin » Пн июл 26, 2010 6:25 pm
Voronin писал(а):Имеем SENS-1.3 E-2 2007г с момента покупки заводится не с пол-тыка проехал кучу диагностик и СТО. РХХ поставил с металическим наконечником, ДОЖ на сигнал меняли, ДАТиТВ меняли, ДЗ мыли, все поставили на герметик, форсунки мыли, а воз и ныне там. Собрал двухрежимку на основе S-13.20.20-Tun-E2 и V09NSS130020gazУЗ-9гр (т.е. перенес все калибровки на свою только из за того что при заливке сплошное дерганье Gxx Gob не регулировал не было программы SensDiag1.2.5, но по динамике разгона и ощности понравилась) хх-ровный и на ходу что на бензине, что на пропане едет вилеколепно. Но все равно заводится не с пол-тыка при этом Gxx-58 Gob-130 xx-970. В редакторе ChipExporer поднял "Положение РХХ от ТОЖ" на 10 шагов в меню Пуск-Исполнительные механизмы стала заводиться лучше Gxx-75 Gob-140 xx-970. У кого есть толковый совет.
Все вылечилось заменой прокладки впускного колектора т.к. на заводе была сорвана гайка шпильки 4-ого цилиндра и со временем там и стало воздух подсасывать.
SENS 1.3 2007 E2
-
ser30
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 11:27 pm
- Откуда: Lugansk
Сообщение
ser30 » Вс авг 01, 2010 3:37 am
На микасе 7.6 Е2 реально сделать расход как Е0
Пишут Расход 5,5-6л по трассе и от 7-7,5 л по городу при тапке до 50% и понятие трасса какую скорость имеют введу?
Вопрос в том Что на микасе 7.6 Е2 пробовал несколько прошивок. по экономии трасса в лучшем случае получается 6,4-6,6л. скорость 100-125 км. город 8,8-9 л. реально при Гоб=150. ГХХ в районе 50.
от родной разница прошивок в экономии топлива не получается. только холостой ровный да при сбросе газа не клюет, тормозит двигателем значительно слабее. Есть реально экономичнее прошивки? трасса до 6л при скорости 100-125км.ч
-
igmar05
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
- Откуда: Днепропетровск
Сообщение
igmar05 » Вс авг 01, 2010 7:54 pm
В сети есть прошивки под Микас7.6 на основе J5LS2. Данная прошивка превращает микас в Январь 5.1. Кто-нибуть занимался в этом направлении, и есть ли положительный опыт??? И вообще есть ли в этом смысл?

Последний раз редактировалось
igmar05 Сб окт 01, 2011 1:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
любитель-энтузиаст
-
nkokarev
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
- Откуда: Украина, Полтава
Сообщение
nkokarev » Вс авг 01, 2010 8:14 pm
Да, интересно что за прошивка.
-
kor4noy
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
- Откуда: Харьков
Сообщение
kor4noy » Пн авг 02, 2010 10:53 pm
igmar05 писал(а): И вообще есть ли в этом смысл?

Если настраивать по дросселю смысл есть, но без ДТВ , а если по ДАД то нет.
На прошивке, что выложена тобой, машину не заведешь.
Если есть желание попробуй эту....Может ,что то поправишь
-
Вложения
-
- J5(SENS)dad_v2.rar
- (29.11 КБ) 246 скачиваний
-
igmar05
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
- Откуда: Днепропетровск
Сообщение
igmar05 » Вт авг 03, 2010 1:10 pm
Так вот я так понял, что ничего в проводке и не переделывается. Просто заливается прошива, включается ДАД и ДТВ , лишнее выключается. А дальше, перекалибровка, прошива-то калибрована под ВАЗ. А чтобы перекалибровать, слишком много нужно... Заниматься этим нет возможности.
В сети есть и более свежие версии J5LS. Но под сенс, откатаных, я не видел.
Непонятно, в чем преимущество январской прошивки перед дефолтной? Большее количество калибровок?
любитель-энтузиаст
-
kor4noy
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
- Откуда: Харьков
Сообщение
kor4noy » Вт авг 03, 2010 6:32 pm
Та что я выложил калибрована под СЕНС, но не откатана (заводится и едет ,расход не знаю). В проводке переделывать ничего не надо,ДТВ отключен, если подключать то нужно цеплять на 51 ногу т.е калибрована под дроссель.
Преимущество Январской большое ,но если поставишь ДМРВ и ДК, машину не узнаешь (расход уменьшится,станет плавнее,)
-
nkokarev
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
- Откуда: Украина, Полтава
Сообщение
nkokarev » Вт авг 03, 2010 6:40 pm
Датчики нежные и не особо дешёвые.
-
kor4noy
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
- Откуда: Харьков
Сообщение
kor4noy » Вт авг 03, 2010 7:31 pm
nkokarev писал(а):Датчики нежные и не особо дешёвые.
+ мастеру за прошивку,но оно этого стоит. Датчики "Siemens"
-
nkokarev
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
- Откуда: Украина, Полтава
Сообщение
nkokarev » Вт авг 03, 2010 7:42 pm
А провода тянуть?
-
kor4noy
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
- Откуда: Харьков
Сообщение
kor4noy » Вт авг 03, 2010 8:22 pm
nkokarev писал(а):А провода тянуть?
Если ДК не было ,то надо. Для ДМРВ провода от ДАД , ну и для переключения таблиц (по желанию)
-
igmar05
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
- Откуда: Днепропетровск
Сообщение
igmar05 » Ср авг 04, 2010 6:50 pm
kor4noy писал(а):Та что я выложил калибрована под СЕНС, но не откатана (заводится и едет ,расход не знаю). В проводке переделывать ничего не надо,ДТВ отключен, если подключать то нужно цеплять на 51 ногу т.е калибрована под дроссель.
Преимущество Январской большое ,но если поставишь ДМРВ и ДК, машину не узнаешь (расход уменьшится,станет плавнее,)
Шить пробовали?

Чем отличается езда на январской прошивке от стока? Кто ее калибровал, если не секрет?
Кстати не совсем понятно, эти прошивки не используют привязку к блоку(эпром). При записи он стирается? Или остается и никому не мешает?
любитель-энтузиаст
-
kor4noy
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
- Откуда: Харьков
Сообщение
kor4noy » Ср авг 04, 2010 7:38 pm
igmar05 писал(а):Кстати не совсем понятно, эти прошивки не используют привязку к блоку(эпром).
Эти прошивки не используют привязку к блоку через ээпром.
igmar05 писал(а):При записи он стирается? Или остается и никому не мешает?
Его нужно сохранить, а потом обнулить(стереть),что бы можно было потом вернуться к старой прошивке (сток).
Возврат к стоку -->сначала заливаешь свой ээпром ,а только потом прошивку.
По поводу прошивки -->она не откатана.... Если спортивного интереса особого (в познавательных целях) нет, то лучше не замарачиваться
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей