По расходу на спорте, все зависит от нажатия тапки. Если не сильно давить, то примерно как на стоке. Если хорошо крутить, то литров 12 в городе и 8 по трассе сьест с удовольствием.

Модераторы: blistograd, chipsoft
igmar05 писал(а):Можно и в сток заливать, а можно и подправить для большей плавности (я про EF83). Прочитай четыре страницы назад, я уже писал.
По расходу на спорте, все зависит от нажатия тапки. Если не сильно давить, то примерно как на стоке. Если хорошо крутить, то литров 12 в городе и 8 по трассе сьест с удовольствием.
igmar05 писал(а):Отличий там несколько. Сравни с EF83, сам увидиш. EF8 более экономичная, потому и дерганая на уровне стока. Если плавно работать газом, или поставить механический демпфер на заслонку, как на иномарках, то можно и на ней ездить. А можно попытаться задемпфировать софтом , что и сделал в 83 прошиве. При подстройке на конкретной машине вход в/выход из ХХ и ПХХ происходит практически незаметно. Расход бензина тоже не растет, изза того, что дерганые прошивки провоцируют на активную резкую езду. А плавная прошивка позволяет ехать как хочется, и медленно комфортно и достаточно динамично. Хотя первое время отсутствие рывка при нажатии газа напрягает, кажется что машина тупая. Это чисто субьективно, и старты с перекрестков показывают нормальную динамику. Так-же для нормальной динамики нужен нормальный GOB, не ниже 140.
Кстати, рывки при равномерном движении на 1 и 2 передачах говорят о недостаточном GOXX и GOB.[/quote
]GOXX 60 GOB 140[
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя